5 страница16 марта 2022, 20:37

~ я никогда не ...~

Я очнулась от тряски, громкого топота и жуткой боли. Открыв глаза, Я увидела взволнованое лицо Джейдена.

- Джей?
- Ох, Лиса, ты очнулась!
Джейден держал меня на руках и куда то бежал.
- Куда ты? Что произошло?
-  Мы сейчас к моей маме, она тебе поможет. Тебя завалило досками в той хижине. Как я понял, у тебя перелом лодыжки и сотрясение.
- Оу, а ты меня как нашел?
- Я пробегал мимо домика, а там стоит Тод. Он попросил меня подождать тебя. У него дела какие то появились и он убежал. Я стоял, а потом вижу, потолок обваливается. Я не успел тебя вытащить. Прости.
- Ты не виноват. Мне стоило быть аккуратней. Спасибо. Когда ты поставишь меня на землю, я тебя обниму.

Мы посмеялись и продолжили путь о чем-то весело болтая.

- Джейден, дорогой, ты где был? Я за тебя волновалась! - мама Джея начала отчитывать его, не  замечая меня. - Оу, а это что за милая леди?
- Здравствуйте, я Василиса.
- Очень красивое имя. Я Анита Джонс. - она пожала мне руку и ослипительно улыбнулась.
- Это все конечно хорошо, но у этой милой леди небольшая проблемка.  Мне кажется у неё перелом лодыжки и легкое сотрясение.
- Ох, давай, заноси её в дом, скорее!
Джей занес меня в дом и положил на диван.
- Так, сейчас будет немного больно. - Анита взяла в руки  мою ногу и...
- Ааа...
Было очень больно! Как будто мне не вправили, а сломали кости.
- Прости, прости. Зато теперь твоя нога как новенькая. Я наложила чары и кости мгновенно срослись, из-за этого было так больно.
- Спасибо большое, миссис Джонс.
- Пойдёмте, попьем чай, Василиса расскажет побольше о себе. - Анита прошла на кухню и стала наливать чай. - Василиса, как вы с Джейденом познакомились?
- О, можно я расскажу? Мы с Валтером были на проверке местности и увидели её. Ну Валтер как обычно начал приставать и все такое. Лиса поколдовала немного и уговорила его помочь.
- Он небось тебе надоесть уже успел ? - Анита покосилась на сына .
- Ох, нет, что вы, Джей мне очень сильно помог.  - я благодарно улыбнулась Аните и Джею. - спасибо большое. Я думаю мне стоит возвращаться в Хогвартс. Не хватало чтобы меня еще искать начали.
- Удачи, деточка - улыбнулась Анита и стала убирать кружки со стола, а мы с Джеем пошли к выходу.

- Кстати, Лис, твой кулон очень крутой! Я будто заново родился. Такой энергии у меня никогда ещё не было! Спасибо! - восторженно лепетал кентавр. - Кстати, приходи к нам ещё, навещай меня хоть. Когда придёшь в следующий раз, погуляем по лесу, я тебе экскурсию проведу!
- Хах. Я обязательно приду к тебе ещё! Ну всë, мне пора бежать! Спасибо! - сказала я и побежала в сторону школы.

....

- Ну и где ты была? - спросила недовольно Гермиона , когда я зашла в комнату.

- Мы тебя все утро ищем, дамочка! - Джинни стояла со скрещенными на груди руками.
- Ох, девочки, простите, я... Я пока не могу сказать где была, но как  видите со мной все в порядке! - Я не могла больше смотреть на хмурых подруг, и смеясь , крепко обняла их.
- Ну ладно, ладно, ты нас сейчас раздавишь! - прохрипела Герми и я их отпустила. - мы еще успеваем на завтрак, идем.
Кудрявая схватила меня и Джинни за руки и потащила на выход из комнаты.
Я еле как успела бросить рюкзак на свою кровать и мы пошли в большой зал.

Остаток дня прошёл довольно спокойно . Я немного посидела в комнате и почитала какой то сопливый магловский роман , а потом пошла в гостиную. Там уже сидели Гарри с Джинни , и мило ворковали. Я хитро окинула их взглядом и сделала у себя в голове заметку, что нужно их свести. Гермиона сидела за письменным столом и что то писала.

- Не помешала?
- Ой, Лис, привет,  к-конечно не п-помешала ! Садись . - Джинни начала заикаться и стремительно краснеть, а Гарри почесал затылок.
-  Кстати, Вася , я надеюсь ты не забыла, что вам с близнецами в этом году сдавать СОВ? - повернулась к нам Герми.
- Что?! Какой ещё СОВ?
- Ох.- Миона выдохнула.- Это экзамен такой. Его сдают в конце пятого курса. Есть еще ЖАБА, но он будет на седьмом курсе. Тебя что, никто не предупредил?
- Блять, почему меня никто не предупредил?! Конец пятого курса уже скоро! Я ещё даже палочкой нормально пользоваться не научилась. И с ЗОТИ у меня проблемы. И с транфигурацией. Боже - я начала сильно паниковать.
- Так, успокойся, я могу помочь с Транфигурацией и Заклинаниями. - мне на плечо мягко опустилась рука Герми.
- А я помогу с ЗОТИ- улыбнулся Гарри.
Джинни же просто меня крепко обняла.

Вчетвером в гостиной мы посидели недолго. Вскоре ,сюда спустились Рон, Фред, Джордж, Ли Джордан и Анджелина Джонсон.

- О, привет, красотка! - Фред сел возле меня. - ну и остальные тоже привет .
- Чего скучаем? - Джордж тоже сел возле меня, но с другой стороны.
Я поцеловала их в щечки в знак приветствия и увидела удивленные и  вопросительные взгляды друзей.
- Мы лучшие друзья и это всего лишь поцелуй в щечку! -  поспешила заверить друзей я ,и они все же отвели от меня взгляд , перед этим не забыв, либо поднять одну бровь , либо по доброму закатить глаза.

- Так, ну что будем делать? Может поиграем во что нибудь? - не выдержав затянувшейся тишины, сказала Джинни.
- Хмм. Ну можно... Предлагаю игру " Я никогда не... " - предложила я, и все на меня вновь устремили взгляды. - вы что, не знаете эту игру? Оххх. Ну смотрите, мы по очереди говорим то, чего никогда не делали , ну например - Я никогда не... Я никогда не пробовала круассаны... Если вы это делали, то вы загибаете пальцы . Кто загнет все пальцы на двух руках, тот проиграл. Все понятно? Если не понятно, поймете по ходу игры.

Ребята несколько секунд обдумывали  то что я сказала, а потом одновременно закивали.
- И так, я начну! - воскликнул Ли - я никогда не грубил учителю.
Близнецы, Гарри и я загнули пальцы.
- Фу, Джордан , ты скучный - Фред состроил смешную рожицу и все засмеялись.
- Теперь я! - Рон хитро потер руки. - я никогда не целовался с мальчиком.
Я, Джинни , Гермиона и Анжелина загнули пальцы.
- Ну не удивительно... Стоп ... Джинни? - распахнул глаза Джордж. - ты же ещё маленькая!
Джинни лишь смущенно улыбнулась и пожала плечами.
Дальше были какие то странные и немного скучные факты. У меня,  Фреда и Анджелины уже было загнуто семь пальцев, у Джорджа и Гарри шесть, Ли, Рон и Гарри загнули пять пальцев, ну а Герми и Джинни всего четыре.

- Итак, я никогда не целовалась с девушкой. - сказала Герми.
Все мальчики сразу загнули пальцы и уже хотели было закатить глаза от скуки, как увидели загибающийся палец с моей стороны.
- Красотка? - воскликнул Фред
Я лишь сидела уже в восьмью загнутыми пальцами и с ехидной ухмылкой .
- Так, рассказывай давай, как это было и с кем. -
- Ох, Джорджи, все просто. Это было ещё в Рашке, с моей лучшей подругой. Это был мой первый поцелуй. Я просто сказала что ни разу не целовалась, и она великодушно решила меня научить. Ну потом мы с ней целовались на поле, потом в школе, прям перед всем классом и учителем, ещё было у неё дома... - Я увлеклась и уже с прикрытыми глазами и улыбкой начала вспоминать. Ребята в это время сидели с открытыми от шока ртами.

- Ой, что то я увлеклась , простите.
- Это значит что ты... - не договорила Гермиона, смутившись
- Нет, нет, я не лесбиянка, я би. Ну, мне нравятся, и мальчики , и девочки.
- Ого. Это очень... Неожиданно. - промолвил Гарри и мы все засмеялись.
- Так, дальше. Я никогда не... У меня никогда не было тройничка.
Гермиона стала похожа на помидор, услышав это слово, а Рон выпучил глаза, так, что казалось,  словно они вот вот выпадут. Прошло около восьми секунд, и никто так и не загнул палец ( ну и слава богу)
- Фууух. Ли, ты серьезно думаешь, что это у кого то могло быть?! Ты ведь...- начала Анжелина, но была прервана моим притворным кашлем.

- Кхм кхм. - Я начала медленно загибать девятый палец, смотря на лица друзей.
Фред с Джорджем многозначительно переглянулись, Герми покраснела ещё больше, Джинни прикрыла рот руками, Рон и Гарри с открытыми ртами наблюдали за моим пальцем , а Ли и вовсе чуть не упал с кресла, на котором сидел.

Я засмеялась , и , увидев непонимающие взгляды, разогнула палец.
- Хахаха да ладно вам, я же шучу! Всё, закрывайте рты, а то мухи залетят. - ребята облегчённо выдохнули, а потом начали дружно смеяться.

Вскоре, у меня не осталось больше разогнутых пальцев, а это значит, что мне придется выполнять задание.
- Ооо, Ваасяя! - ехидно протянула Анджелина. - Я уже знаю для тебя задание... Ты должна... Завтра утром говорить всем, кого встречаешь комплименты!
- Анджи! Могла бы что-нибудь получше придумать?! Это же скучно... Ну ладно...

Мы посидели ещё немного и вскоре, разошлись по спальням.
- Всë, девчонки, спокойной ночки . - сказала Джинни.
- Сладких снов. - только Гермиона головой коснулась подушки, сразу уснула, мило засопев.
- Споки ноки, Джин и Миона.

Девочки уже давно уснули, только вот ко мне сон никак не шёл. Я вертелась с бока на бок, укрывалась одеялом, скидывала одеяло, да Я даже ложилась, свесив голову с кровати, но все равно никак не могла уснуть. В итоге, я приняла решение прогуляться по Хогвартсу. Встав с кровати и накинув шелковый халатик, я тихо вышла из комнаты.

Я успешно преодолела гостиную гриффиндора, картину Полной Дамы и двигающиеся лестницы, и теперь уже стояла у окна в Астрономической башне.
Звезды сегодня особенно красивы, небо такое чистое и безоблачное, а воздух немного прохладный.
Вдруг, я почувствовала теплые руки на моей талии. Я вздрогнула, а потом, мгновенье постояв, я резко развернулась к этому человеку и заломила руки ему за спину.
- Ай, лисичка, отпусти пожалуйста...
- Джорджи?!
Я отпустила его и Джордж выпрямился, слегка потирая руку.
- Прости, милая, Я не хотел тебя пугать. Не спится?
- Не спится.

Я развернулась обратно к окну и он встал рядом со мной.
- Красиво, не правда ли?
- Да....
- А знаешь что еще красивее, Лис?
- Хммм... Нет, не знаю, мне кажется, красивее звёзд ничего нету.
- Ты. Ты красивее - Джордж мягко взял в руки мой подбородок и развернул к себе. Теперь я смотрела в его невероятно красивые глаза. - Ты намного красивее звёзд...

Он начал приближаться к моему лицу, вдруг... замер и прислушался...

Мы услышали шаги. Они становились всё громче и громче, стало понятно ,что кто то идет прямо в нашу сторону.
Джордж схватил меня за руку и потянул куда то. Я не успела понять, как мы уже стояли в какой то тесной каморке. Он был так близко ко мне! Слава всем богам, что там было достаточно темно, и он не увидит мое полностью красное от смущения лицо. Он придерживал меня за талию, а я приобнимала его за плечи.

- О чем поговорим ? - он решил нарушить это неловкое молчание.
- Хммм. Как детей назовем? - мое смущение полностью прошло. Да да, это еще одна моя особенность. Я могу смущаться, а потом, за секунду вновь становиться уверенной в себе.

Джордж выпучил глаза и недоуменно смотрел на меня. - ну, мне нравится имя Бенджамин... Бенджамин Уизли...как тебе?

" - Она сейчас планирует со мной детей? Или это лишь моя фантазия?"- думал Джордж, но ответил лишь:

- Кхм. Нормально
- Таак, а если девочка? Как тебе... Дженнифер? Дженнифер Уизли. Мне кажется отлично !

- А мне кажется, нам уже нужно выходить... - Джордж слегка грубо оттолкнул меня и вышел из каморки. Я недоуменно смотрела как он уходит все дальше и дальше, в направлении гостиной гриффиндора.

Было немного обидно от такого отношения... Да даже не немного. Было очень обидно. У него ведь девушки нету, почему нельзя было просто подыграть мне, ну или сказать что ему что то не нравится... Или есть девушка? Но он ведь сказал бы мне об этом... Мы ведь рассказываем друг другу всë... Так, ладно, надо возвращаться в спальню.

- следующее утро -

Я, Джинни и золотая троица уже сидели за столом и завтракали, планируя сегодняшний поход в хогсмид. Мы решили пойти все вместе, пройтись по магазинам и просто погулять. Кстати, я уже сделала комплименты друзьям, Дамблдору и что самое интересное, Северусу Снейпу . Директору я сказала, что ему очень идет его новая мантия, он улыбнулся и ушёл по своим делам. А вот, что произошло с Северусом , я хочу рассказать поподробней...

Мы с девочками шли на завтрак и бурно разговаривали , как вдруг, Джинни остановилась, ехидно ухмыльнулась, и куда то кивнула . Подняв голову , я увидела Севу, идущего к нам.
- Мисс Грейнджер, не могли бы вы передать мистеру Уизли, чтобы зашел ко мне сегодня после завтрака, я не нашёл его проверочную работу. - пробормотал он , и хотел уже развернуться, как я сказала:
- Профессор Снейп... Эм... У вас сегодня очень красиво уложены волосы.
Он недоуменно на меня посмотрел, секунду постоял, а потом развернулся, и ушёл.
Мы с девочками разразились хохотом.  Было весело !

__ вернемся к завтраку__

Я сидела за столом и вспоминала эту историю.
Вдруг, с двух сторон меня поцеловали в щечки ,и близнецы сели напротив меня.
- Доброе утро! - одновременно сказали они.
- Привет, Фредди, классный свитер, пойдешь сегодня в Хогсмид? - Я решила игнорировать Джорджа. Да, возможно я сейчас веду себя как истеричка, но я просто не знаю как мне быть. Вчера Джордж ушёл без ответа, оставив меня в коридоре, а сейчас ведёт себя как ни в чём небывало...
- А Джо? Он же тоже тут сидит.... - Фред не понимал что происходит и смотрел то на меня, то на Джорджа.
- Так что Фредди, пойдешь, нет? - о дааа, я решила ещё и вопросы о нём игнорить...
-Эээ, пойду.
- Отлично. Ну что , ребят, тогда после завтрака идем переодеваемся и встречаемся во дворе.
Ребята закивали головами в знак согласия и принялись завтракать.
Я тоже, взяв ложку в руку, начала поедать хлопья с молоком.

Краем глаза я видела как Фред и Джордж переглядываются.
Я закончила кушать быстрее остальных, и сразу ушла, ведь мне надо ещë спрятать те штучки, что Я вчера нашла.

Я уже вышла из большого зала и хотела завернуть за угол, как меня похлопали по плечу. Я хотела уже сделать свой фирменный приём и завернуть руку, но поняла что этот человек отошел от меня, и просто повернулась. На приличном от меня расстоянии стоял Фред.

- Я знаю тебя и твои приемчики, поэтому и отошел. - пояснил он
- Что тебе надо?
- Эй, почему так грубо?
- Прости - Я устало закрыла лицо руками. - просто настроения нет сегодня.
- Ничего, красотка. Почему ты игнорила* Джорджи? Что случилось?
- Ничего не случилось - мдааа, соврать не получиться... Фред выжидающе на меня смотрел. Я опустила взгляд в пол . - просто... Просто вчера случилась странная ситуация... В общем, мне вчера не спалось ,и я пошла прогуляться по коридорам, я забрела в Астрономическую башню, потом туда пришёл и Джордж. Нууу, и как то так получилось что мы чуть не поцеловались - Фред нахмурился ( "от автора " - Но Василиса этого не видела, ведь смотрела в пол)  - но мы услышали шаги и убежали оттуда... Мы забежали в какую то тесную каморку и стояли там. Я в шутку спросила как он хочет назвать детей и начала говорить варианты. В шутку! Нам просто было неловко и я решила пошутить. Потом он сказал что нам пора выходить, грубо оттолкнул меня и ушёл. А я даже не поняла что произошло... Мне просто как то обидно...

Фред обнял меня.

- Я поговорю с ним.
- Нет, не надо, наверное мне стоит перед ним извиниться за то что я его игнорила. Может ему была неприятна эта тема. А я просто истеричка.
- Нет, это он должен перед тобой извиниться! И ты не истеричка. Я пойду, а то меня потеряют, я сказал что пойду в туалет, подумают ещё,  что я утонул.

Мы посмеялись, и он ушёл обратно в большой зал.

Я пришла в комнату и начала думать куда бы спрятать артефакты.

Приняв решение, я наложила заклятие на тумбочку и спрятала их туда. Я заколдовала тумбу так, что только я могла её открыть.
Я переоделась в бежевую водолазку и чёрные джинсы , ну а на ногах были все те же чёрные ботинки. Скорее всего мне будет жарко, но что-нибудь другое я одевать не собираюсь.

- в комнате у Фреда и Джорджа -

-  Фордж, красотка рассказала мне что было ночью... Ты когда собирался мне рассказать?
- Дред, прости, я не думал что это важно...
- Не важно? Вы, черт возьми , чуть не поцеловались! А потом она планировала с тобой детей! Ну и на конец, ты её оттолкнул и ушёл! Джордж, так не делается!

- Ох, черт... Я её оттолкнул и ушёл... Но... Но я... Я не понимал что делаю. Я был просто в шоке, что она говорит со мной на тему детей...
- Так, ладно, тебе стоит перед ней извиниться. Ну а насчёт почти поцелуя? Ты же знаешь ,что она и мне нравится! Мы же договаривались пока не действовать, а просто дружить с ней! А если бы там не было никаких шагов? Вы бы поцеловались!?
- Фред! Не кричи. Я не знаю поцеловались бы мы или нет... Прости.
- Ладно, проехали. И ты прости.
Братья обнялись и поняли ,что надо уже идти во двор.

_______________________________
( автор)

Давайте сделаем вид , что они знают такие слова как " игнорить")

Целую , обнимаю ) 🤍

5 страница16 марта 2022, 20:37