||Начало||
Привет меня зовут Амалия мне 16 лет, я изгой в школе, все издеваются надо мной из-за того, что я серая мышка, но я уже привыкла.
(Р)-Рина
(Я)-Амалия
Р: смотри кто идёт это же наша шлюшка класса!
Все: АХХАХАХАХАХА
*я молча села за парту*
*рина запрыгнула ко мне на парту и стоя на ней уткнула мне в нос какое-то фото*
//я разглядела там своё обнажённое тело//
Р: или ты приносишь нам деньги, или мы покажем это фото всей школе
//Произнесла Рина с зловещей ухмылкой//
Я: это статья...
//я произнесла это тихо и не уверенно, но вскоре пожалела об этом//
*Рина ударила меня, причём сил она не жалела*
Р: полицией мне угрожать будешь? У тебя нет доказательств
//сказала она это с насмешкой//
Я: Хах, ты думаешь я настолько глупая? Как только ты мне показала фото я включила диктофон если ты ещё хотя кому то покажешь это фото я отнесу эту запись в полицейский участок, и поверь деньги платить будешь ты мне
//я сказала это так уверенно, что весь класс смотрел на меня с выпученнми глазами//
Р: да как ты смеешь?...
//сказала она это с раздражением//
Я: ты вымогала у меня деньги и поверь тебе это так просто с рук не сойдёт!
*она молча слезла с парты и села за стул*
||время 15:00||
*прозвенел звонок*
*я собралась и ушла домой*
//я решила сократить путь и пойти через безлюдный переулок//
//я встретила девушку сначала я не поняла кто это, но потом разглядела Рину.. //
Р: слышь ты!
*Рина прижала меня к стене заброшенного здания*
Р: ты не такая серая мышка как кажешься. Предлагаю дружбу
//я не понимала прикалывается она или нет, но решила согласиться, почему бы и не подружиться с стервой школы? //
Я: ладно, но фотографию сожги!
Р: так уж и быть, а ты удали запись.
Я: ладно..
//конечно я удалю запись, но лишь копию ведь я не знала можно ли доверять ей//
Р: слушай не хочешь ко мне в гости? Ты сегодня не занята, верно?
Я: ну не знаю...
//сказала я задумчиво//
Я: вроде сегодня у меня дел нет, так что можно и сходить.
Р: отлично тогда пошли!
*она взяла меня за руку и повела к себе домой*
*я смущенно смотрела на наши руки*
//я не понимала, что покраснела от смущение//
