4.
Я нашла в шкафчике чашку и сделала кофе
- вот держите, я могу идти?
- зачем так официально можно на ты, и да можешь не спрашивать свободна ли ты, можно сказать я не твой хозяин чтобы что-то запрещать..
- а кто мой... хозяин
- пэйтон, тот, который тебя из дома забирал.
- эм , ладно я пойду
- стой, можешь пожалуйста сделать что-нибудь на завтрак
- да конечно, а что именно?
- можно какие нибудь бутерброды , и сделай на парней тоже
- окей
Я пошла на кухню и стала готовить бутерброды.И вот через 10 минут я приготовила вкуснейшие бутерброды
- завтрак на столе - сказала я по дороге к лестнице.
- спасибо.
Pov Chase
Когда эмма поставила тарелку с бутербродами на стол у меня потекли слюнки, потому что я такие красивые тосты никогда в жизни не ел. Эмма ушла и я просто чуть ли не набросился на бутики. Я почти все съел. Пришлось оставить пацанам... Ээх. Я продолжил работать. Чуть позже спустился дилан
- привет, бро - сказал сонный дилан
- ла привет
- это ты что, готовить научился?!
- ага, щас, это Эмма приготовила, кстати попробуй это пиздец как вкусно
- эм, ну ладно
Когда дилан откусил кусочек ин просто весь засиял
- ааааа, боже , это прекрасно
- хах, я о том же
- блин, надо попросить еще приготовить , иначе остальные останутся без завтрака
- хех, ну да, если мы и еда на кухне, то через 5 минут на кухне только мы
- реально, ладно я пойду оденусь и на работу поеду
- всмысле , ты же хотел остаться ?
- ну давай, но я решил поехать поработать, там есть пара незаконченных делишек
- да, пока
- пока
Дилан ушёл, а я продолжил работать.
Pov Emma
Я лежала на кровати и листала ленту инстаграмма как я слышу стук в мою дверь в нее зашел брайс
- привет, эмма
- привет
- ты спускалась вниз?
- да, я готовила завтрак
- ну что я могу тебе сказать....- сказал брайс почесав затылок и немного подумав- тебе пипец от пэйтона
- почему?
- наверное потому что ты забыла про правила?- прозвучал грозный голос за спиной брайса- тебе их напомнить?
- о пэйтон, доброе утро
- а вот для Эммы оно не совсем доброе, пошли буду тебя учить понимать мои правила - сказал мне пэййтон
- ой, пэйтон, не надо , она нам завтрак приготовила,давай первый и последний раз ее простим?
- давай ка сначала попробуем то что она там стряпала, а потом решим че с ней делать будем
- хорошо - кратко ответил брайс и выбежал из комнаты
- пошли, малявка, будем пробовать то что наготовила нам
- ээм, а да хорошо
Вы пошли на первый этаж. Там уже сидели все парни кроме дилана
- доброе утро пэйтон - позитивно сказал Чейз откладывая ноутбук
- ага, покажи что рна приготовила
- тут такое дело... мы все сьели
- эх, придется наказать ее
- нет пожалуйста, не надо я сделаю все что скажешь - сказала я чуть ли не плача
- все что скажем? Ххм это мне нравится. пойдем со мной
- хорошо
Вы поднялись на второй этаж и пошли в какую то комнату.
- что это за комната?
- это моя комната
Я разглядывала все как будто я в музее. Там было очень темно, лишь тусклая подсветка служила освещением
- а ч.что мы б.будем делать?
- будешь мне сосать))- с ухмылкой произнёс тот
- к.как это с.сосать?
- очень просто, вот и наказание)вставай на колени. Быстро!
- дада хорошо
- вот и славно
Я послушно встала на колени , понимая что от этого уже никуда не сбежать и от безысходности я опустила голову чтобы лишний раз не смотреть в его глаза...
>>>>>>>>>
Простите за отсутствие, были дела...
Делать порнушку а следующей главе?
Сори за ошибки
Всех лавки💗💗💗💗
