1 страница13 декабря 2022, 23:17

первый день с сводной сестрой

-Утро 7:00

~М- катя вставай°
~К- мам рано же вставать я уже не должна идти в школу°
-сказала девушка умоляющим голосом

~М- катюшенька мы сегодня едем к моему парню
~К- к саши?
~М- да у него кстати есть племянница и она станет твоей сестрой!!
~К- поправочка сводной)
~М- да сводной, иди уже собирайся к восьми мы уже должны быть там
~К- ладно мам(
-катя все-таки пошла одеваться, без скандалов
-катя одела облегающий белый топ,и короткую юбку

~К- я готова!
~М- пошли нас уже водитель заждался•

-вы вышли и на часах было 7:36

~К- мам а его племянница красивая.?
~М- что за странные вопросы, ну да красивая и зато добрая▪︎
~К- клас..

-мысли кати- я вахуи кто меня за язык тянул, а если она будет доставучая я не знаю что буду делать -_-

~М- кстати мы переезжаем к саше я уже с ним расписалась<3
~К- ой блин....
~М- я вижу ты очень рада, но вскоре выражайся пожалуйста.)
~К- ах да прости•

спустя 20 минут вы доехали к большому осабнику

~К- нихера себе ▪︎_▪︎
~М- Катя!
~К- прости ещё раз¤
~М- если честно я тоже так выражалась когда увидела этот особняк)
~К- ахах, ну я в шоке
~М- все пошли заходить♡
~К- ага..

вы зайшли в дом и вас встретил Дядя Саша

~К- Здравствуйте Дядя Саша!
~С- Здравствуй Катюшенька очень рад видеть вас)
~С- Привет Вика (маму Кати зовут Вика)
~В- Привет Саша а где Кира?)
~С- сейчас подойдёт
~В- просто катя хочет познакомиться с кирой▪︎
~?- хочет со мной познакомиться?)
В- ООО кирюшка подойди хоть обниму)
~Кира- привет теть вика а это ваша дочь?
~В- да моя дочурка моя идите в комнату познакомитесь)
~Кира- пошли сестрёнка.)
~К- ага... пошли..

-вы зайшли в более тёмную комнату  обклеину плакатами●
~К- шикарная комната.▪︎
~Кир- проходи.

- вы сели на кровать и первой диалог начала кира♡
~Кир- розкажи о себе°
~К- Катя 17 лет люблю ходить на тусовки занимаюсь танцами ну все>
-катя когда розказывала у неё иногда дрожал голос иза того что ей было очень холодно~
~Кир- почему голос дрожит то.?
~К- немного холодно ццц....
~Кир- я вижу как немного держи мое худи^
-Кира сняла худи и дала кати сама осталась в широкой футболке♤
~К- спасибочки кстати худи очень приятно пахнет<3
~Кир- мг
~К- расскажи о себе)
~Кир- Кира 23 года закончила ВУЗ есть свой бар.)
~К- ахринеть бар, я теперь буду постоянным клиентом)))
~Кир- крутяк☆

~С- спускайтесь на первый этаж девочки●

~К- едем)
- вы спустились на первый этаж и вам сказали мама что вы будете спать в одной комнате

~В- девочки вы будете спать вместе в одной комнате^
~К- и в одной кровати..?
~С- именно!
~К- ой.....
~В- Катя марш в комнату!!
- ты быстро убежала в комнату а за тобой пошла уверенным шагом кира
~К- пиз..
~Кир- такая маленькая девочка и такие слова говорить не стыдно хах)
~К- не стыдно.
~Кир- а вот и зря
~К- отстань прошу мне и так херово.(
~Кир- что случилось маленькая чертовка.?
~К- мой бывший парень замутил с какой-то бабой обидно даже
~Кир- стоп.у тебя был парень
~К- ну да... сейчас нет

мысли.киры- блин у этой чертовки есть девушка и парень был, такая маленькая ну уже столько собственец имеет*

~Кир- мг
~К- а у тебя есть парень.?
~Кир- поправочка девушка*
~К- крутяк, вот мне больше с девушками нравится а тебе?)
~Кир- ты что уже имела много девушек?
~К- да только маме не слова она узнает мне будет крышка^
~Кир- не думаю что смогу сдержать обещание только если будешь меня заменять в клубе
~К- отвали а?
~Кир- вот так значит, сегодня матушка будет очень зла~
~К- ну и говори.
-Кира направилась к выходу но её сдержала катя
~К- кир ок буду подменять
~Кир- молодец ахах
~К- ой ливни
- катя быстро убежала на первый этаж а кира осталась в комнате
~Кир- ура повезло

Тем временем у Кати: вот же манипуляторка

~С- девочки кушать
~К- хорошо пап
~Кир- уже иду~
-Кира села напротив кати и они не могли оторваться от друг друга по ихних взглядах было видно
*стеснительность*
- и тут Кира говорит маме и папе
~Кир- мам, пап сегодня ко мне прийдет моя кхм девушка на ночевку ок.?)
~С- да конечно мы и так с мамой уезжаем в Москву по делам на месяц может и меньше>
~В- и да девочки вы можете позвать своих друзей погостить у нас пока нас не будет в дома
~С- да Кира когда прийдет твоя девушка или подруга ты можешь быть с ней в комнате в которой будет жить охраник через пару месяцев
~Кир- спасибо пап)
~С- кать а ты кого позовешь к себе
~К- кхм подругу и может друга в гости
~В- Влада или кого.?
~К- да влада
~В- всегда говорила что идеальная пара помнишь как вы были поцеловались в гостях
~К- мам не начинай
-кира все время сверлила меня своим злобным взглядом•
~С- и так катя и кира мы уже с мамой должны ехать
~К- пока папуль пока мамуль)
~Кир- пока всем
~В- пока доченьки
~С- пока пока дочурки
- дядя саша и мама вика уже поехали в Москву
~Кир-ура родители уехали
~К- ага)
- к Кире кто-то позвонил и она вышла с комнаты
~К- капец с этой чертовской кирой я должна остаться на месяц○
-заходит Кира с огромной улыбкой
~К- чё лыбешся?
~Кир- сегодня моя девушка придёт и будет жить тут до того момента как родители не приедут•
- от этих слов меня окутал дрожь>
~К- мг•
~Кир- только не говори что ты будешь звать влада?
~К- именно его)
~Кир- ой ливни, зови кого хочешь
~К- без тебя знаю.)
- Катя взяла телефон и позвонила своей девушке её зовут маша▪︎
~Кир- а вы где познакомились?
~К- в клубе,она была барменом мы с ней только дружили но потом у нас появились чувства.
~Кир- понятно, ладно кать я отойду покурить~
-кира вышла из комнаты и направилась к балкону это место ей очень дорого ведь это место где можно и поплакать и помыслить~
~Кир- ну и чертовка.. стоп кира только не говори что ты влюбилась....
~К- кхм кхм только не говори..
~Кир- ты чё тут делаешь??
~К- покурить
~Кир- ахаха а мама хоть знает??
~К- нет, стоп и не говори что ты розкажешь маме..?
~Кир- розкажу))
~К- блин.. и что мне нужно делать что бы ты не розказала..?
~Кир- ты хорошо знаеш пошла посуду мыть быстроо!!
~К- ну мы же сёстры👉👈
~Кир- малыш сводные запомни только сводные..))
~К- давай вечером поговорим.
~Кир- ну хорошо
~К- черт...
- Катя быстро убежала а Кира осталась докуривать сигу у неё была улыбка до ушей-
- Катя быстро пошла звонить своей девушке что та пришла к ней
                             🌷Маша🌷
К- привет зайка)
М-привет котёнок что делаешь)
К- сижу в гостиной кстати моя мамка уже жената за сашу у которого есть племянница у которой есть свой клуб SEXXXP
М- круто а ты уже переехала к ним?)
К- да к сожалению.(
М- а что тебя обижают..?
К- та нет просто моя уже сводная сестричка меня бешено достаёт((((
М- треш, ты держись солнышко я тебя очень люблю люблю ты лучшая звёздочка которую я видела))
К- Машенька я тебя тоже очень люблю и кстати ты сейчас свободна.?
М- звёздочка к сожалению нет завтра буду свободна(
К- блин я просто хотела чтоб ты пришла ко мне пожить на месяц пока родители уехали в Москву и кстати они нам сами предложили чтоб кто-то пришёл пожить ко мне и к кире
М- круто завтра точно буду у тебя
К- ладно машенька солнышко моё цветочек мой спокойной ночи не буду тебя отвлекать))
М- пока катюшенька))
_________________________________________
~Кир- я слышала вашы щенячые нежности и кстати почему я тебя достаю???
~К- ой... bye bye..)
- катя быстро убежала а за ней кира они бегали как маленькие дети-

-Кира догнала светло русую девушку-
~К- отпусти пожалуйста
~Кир- вот как мы заговорили)
~К- я больше не буду отпусти
~Кир- ну ладно
- Кира отпустила девушку из объятий а та рванула на второй этаж крича КИРА ЛОХУШКА
~Кир- вот же сучка пожалеет ещё

-кира пошла на второй этаж за катей а сама говорила под нос
~К- зачем я это говорила...
~Кир- сама не понимаю.)))
~К- вот же блин..((
~Кир-иди в комнату поговорим и переоденься холодно.
~К-мне нет
~Кир- сейчас будет холодно если я полю на тебя воду с шлангом
~Кир- не боишься ахах)
~К- иди знаешь куда
- катя выбралась от киры и побежала в комнату чтобы одеться и лечь спать

Мысли Кати:нужно её позлить
~К-как думаешь что мне одеть?)
~Кир- думай сама сестрёнка)
~К- да сестрёнка а что такое?))
~Кир- сестрица нечего
~К- мне пофиг ложись спать а я сейчас подойду
- кира послушно легла окутавшись в плед
~К- вот же чертовка нужно подождать пока она уснёт и потом и я пойду хоть я не из лучших сестёр но понимающия что у неё есть девушка
-спустя 10 минут кира уснула а Катя  тихо зашла лёг на кровать
~Кир- спокойной зайка-сказала девушка себе под нос но на удивление Катя услышала
~К- спокойной сонце
мысли киры: СОНЦЕ АОАОАОАОАОАОАОАОАОА
-катя обернулась и прижалась к кире её талия это божество её ноги это рай а её лицо искусство от которого не возможно оторваться
~Кир-что влюбилась маленькая чертовка?- сказала девушка соным голосом
~К- с чего ты взяла- катя ответила смущеным голосом
~Кир- кать подвинся ко мне ближе мне холодно
- девушка послушно подвинулась её носик упирался в кирену шею и девушки спустя 5 минут уснули-

Новый фф он будет шикарен поверьте))

1 страница13 декабря 2022, 23:17