я же ревную.
Утро: 10:02
- катя проснулась обнаружив что нету киры рядом катя встала с кровати в одной футболке без низа не обративши внимание вышла на кухню увидев что кира с кем-то говорит ты тихонько подслушила-
- куколка как ты)
?- плохо
- почему куколка?
?- потому что хочу тебя...
- чокнутая
- кира выбила и увидела что катя тихонько прячиться за углом
Кир- доброе утро кать)
К- а почему не куколка.?
Кир- всмисле куколка?
К- ты думаешь я не слышала - ты слегка загрустила*
Кир- ам.. ну.. это моя подруга из клуба.
К- хах.. круто, кир она хочет тебя пойди к ней)
- такое ощущение что сердце не бьётся но легкые дышат....-
Кир- катя, она моя подруга, она по рофлу сказала..
К-хорошо.
- ты начала собираться а кира кричала
Кир- кать ты куда, она мне не нравится честно
- ты хлопнула дверью направляясь в неизвестном направлении тебе было все равно тебе очень больно когда ты сильно полюбила человека а та просто флиртует с другими тельками- ты начала плакать сев на скамейку ты слушала музыку и курила сигу, ты нечего не ела вчера вечером и сегодня утром твой желудок плакал от боли, тебе дзвонила кира 55 раз но в одной момент тебя все достало и ты взяла трубку
К- а...ало
Кир- ты где солнышко мое прости меня пожалуйста я тебя люблю больше чем свою некчемную жизнь я не прощу себе некогда если потеряю тебя свою любимую девушку которая заменяет мне солнце, и луну, я не хочу чтобы ты плакала иза меня, пожалуйста вернись домой, ты мой самый близкий человек в мире- кира начала задыхаться от слез её голос дрожал а тело тряслось
К- кир, но я же тебя ревную..
Кир- прошу вернись солнышко
К- я сейчас приеду. - после этого ты сбросила трубку
- ты вызвала такси и поехала домой спустя 30 минут ты уже была под дверью ты постучала 3 раза после чего кто-то начал быстро спускаться чтоб открыть дверь тут дверь открывается и на тебя бросается кира с объятиями целуя тебя в щеку
Кир- солнышко почему ты убежала не дав мне объясниться...
-у киры были красные опухшые глаза дрожащий голос тело тряслось кулаки побиты...-
К- к...кир, ч...что с...случилось.?
Кир- ничего солнышко проходи.)
К- кир, это иза меня..?
Кир- катя ты мне не безразлична поверь я без тебя не могу ничего делать даже дышать, солнышко больше не уходи от меня п...прошу.
К- господи зайка моя.. - ты начала её целовать будто в последний раз
- вы прошли в гостиную и ты сразу пошла искать аптечку чтоб обработать кулаки
К- давай кулачки)
Кир- нет я боюсь, оно будет жечь
К- ничего я буду дуть)
- ты начала проводить перекисем по кулаке киры, ты дула на ранки чтоб киры не было больно
Кир- ты так заботишься обо мне..
К- ты ж мое солнышко - ты потянулась чтоб поцеловать киру в щеку чтоб ей было спокойно
К- вроде все пошли я кушать приготовлю а то я сегодня утром не ела и вчера вечером.)
Кир- господи солнце прости пожалуйста..
К- все хорошо - ты улыбнулась наиграной улыбкой, ведь тебе в глубине души было все ещё больно..
- ты с кирой направилась на кухню ты приготовила омлет после чего вы его сытно поедали на лице киры была искренная улыбка ей было комфортно с катей она даже могла убить того человека который пальчиком притрониться к кате докушав омлет катя пошла мыть посуду а кира розказывала смешные истории из жизни от чего вы ржали как кони и тут ты просто моешь посуду а кира сзади достаёт колье одевает кате после чего целуя шею кати, кира развернула катю к себе от чего девушка разбила стакан, кира ловко взяла катю на руки и понесла в комнату кинув на кровать начала её щекотать и целовать им было очень хорошо вместе они не хотели отлучаться от друг друга
и тут позвонили родители
мама)
м- ало привет кать привет кир, как вы)
к- все хорошо а вы как)
м- тоже довольно хорошо
к- мам а вы когда приедете?
м- доча мы тут подумали вы уже взрослые девочки и хотим чтоб вы сами жили а мы будем в москве но мы будем всегда к вам заезжат)
к- аоаоа мама ты серьёзно.?)
м- конечно доча ладно нам нужно идти пока девочки
кир- пока теть вик)
к-пока мам
***********
к- кир, мы теперь будем жить одни ураураура
кир- ты ж моя девочка, ты такая милая когда радуешься)
-Кира подняла тебя на руки и где-то 1 минуту крутила тебя после чего вы поцеловались
к- я люблю тебя кир...
кир- и я тебя зай..
- и тут заходит веолетта
в- воу воу вы же сестры и уже сосётись?)
к- вилка, ты дурная ахах?
в- есть такое ахах)
кир- мы уже поняли, что хотела?
в- вы идёте сегодня на тусу с ребятами?
к- на тусу почему бы и нет да кир?)
кир- ну ладно только мы пойдём собиремся
в- идите, я уже собрана.
-вы пошли собираться ты одела
а кира
кир- оу.. красивая но ты в этом не пойдёшь.
к- ну и почему же?)
кир-потому что я так сказала.
к-кира я пойду в этом и буду всегда с тобой поняла.?)
кир- ладно поняла.
к- улыбнись солнышко)
-ты поцеловала её в носик и вы обнялись
к- пошли, веолетта уже заждалась)
кир- пошли моя звёздочка)
- вы вышли но когда тебя увидела вилка у неё отвисла челюсть
к- челюсть подбири хах
в- ладно, ладно пошлите уже водитель заждался
- вы вышли из квартиры и сели в машину.
