ну малышка.
вы вышли из квартиры и сели в машину ехали вы недолго остановившись около шумного здания вы вышли из машины, зайдя в клуб у тебя начали сверкать глаза от удивления это заметила кира и крепко тебя обняла приклонившись она сказала ты сегодня не пьёшь, сказала девушка хриплим голосом, ты начала возмущаться но все же кивнула идя около барной стойки она тебя манила своим запахом и комфортом, но ты все-таки не хотела подвести киру ты её послушила.
к- кир.
кир- что?
к- можно немножко выпить)
кир- нет.
к- ну пожалуйста я плакать сейчас буду..
кир- ладно немного
к- ой спасибочки зайка - ты поцеловала киру в щёчку от чего у девушки появился маленький румянец на щечках
- ты побежала в сторону барной стойки там была довольно симпатичная девушка-
к- можно текилу 2 - ты сказала шёпотом чтоб кира не услышала
- вот ты уже попиваешь свои коктейли ты была уже пьяная, алкогололь катю сильно брал вот ты уже шатаешься возле барной стойки и тут кто-то берёт тебя за талию маленько вьодя по животику ты уже готовилась вмазать
к- руки забири.. ик...я люблю киру...ик..
мысли киры- мое солнышко, зайка, котёнок-
кир- это я кис)
к- кируся..ик..я домой х..хочу
кир- пошли пошли.
- кира держала тебя за плечи чтоб ты не упала уложив на задние сиденья сама сев за руль машина съехалась с места минут 30 и вы были уже дома ты уже была довольно трезвая но всеравно не могла ходить
кир- катя, почему ты так была напилась.?
к- прости..я не знаю.
кир- пошли переоденишься
к- мг.
- кира сняла с тебя платье оставляя девушке в нижнем белье, кира нашла футболку среднего размера и одела катю, тут кира хочет одевать шорти
к- не надо
кир- ладно, голова не болит?
к- немного пойду таблетки возьму
-ты встала с кровати и направилась на кухню, ты стала на цыпочки чтоб взять таблетки, но ты забыла что ты только в футболке, у тебя было чётко видно зад от чего кира слегка ухмельнулась)
к- ой..ам..я пойду..
кир- стоять, ты это специально делаешь?
к- нет
-кира медленно подходила от чего катя встала в ступор подойдя ближе кира взяла катя на руки и понесла на второй этаж катя отбивалась как могла но все зря-
- вы зайшли в комнату, после чего она поволила тебя на кровать сама была сверху, кира заигрывала с катей от чего девушка прикрывала рот чтоб не было слышно стонов.
к- к..кир.. х..хватит...
кир- хватит, тебе ж нравится не так ли?)
к- н..нравится н..но м..мы с..сестры
кир- кис, сводные..
- кира сняла с тебя футболку, оставляя алые засосы по телу кати,после чего делая дорожку поцелуев, катя начала снимать одежду киры оставив ее в шортиках, кира прикоснулась к твоим нежным губам поцелуй длился несколько минут и тут на самом интересном моменте мы услышали что кто-то поднимается к нам крича
?- Кира зайка ты где?
-я когда услышала это впала в шок
к- кира это кто??
кир- бывшая... заебала
- тут заходит девушка увидев меня обнажённою и чуть ли не киру она начала кричать
?-это кто блять свали нахуй шлюха.
к- кто я? - ты хотела подойти вмазать той девке но кира тебя сдержала
кир- кать не надо.
к- всмисле ненадо, капец твою сестру называют шлюхой зашибись..)
?- сестру.?
кир- девушку. - сказала девушка сухим голосом
- ты убежала из комнаты в ванную комнату ты засмущалась когда кира сказала девушку, ты быстро оделась в довольно короткие платье вышев из ванной ты увидела разяриную киру-
к- о, кир а он..
- не успев договорить девушка подбежала и начала целовать девушку по всюду-
к- ты чего малыш?)
кир- я думала ты убежала...и всмисле малыш я же выше тебя хах)
к- ойой какие мы высокие, собирайся быстро в магазин)
кир- хорошо мой повелитель.
- кира убежала собираться, и ты тоже одев спортивные штаны и боди сверху зипку ты была уже готова зделав нют ты вышла-
к- кира ты уже готова?)
кир-да малышка))
к- фух, ладно пошли.
кир- может юлю чикину позовем моя подругу)
к- кхм.. ладно зови..)
-кира отошла поговорить с юлей спустя 3 минуты она вернулась на ее лице была красочная улыбка ты сразу как увидела уже начала ревновать ты была всегда собствиницей как и в любых отношениях-
кир- ооо юлька привет)
ю- привет кирусь а это кто.?
-девушка подбежала к кире и сильно обняла-
кир- моя девушка)
ю-пон.
к- кстати привет.
ю- ага ладно пошлите -девушка взяла киру под руку и пошли даже не подождав меня и тут Кира говорит
кир- может в клуб)
к-мг..
ю- пошли конечно)
-вы пошли в сторону клуба зайдя в нос упал запах алкоголя ты сразу улыбнулась и побежала к барной стойке закав пару коктейлей ты их по немного пила чтоб не впянеть, а то юля ещё может и переспит с кирой, вот ты уже допиваешь коктейль как кира к тебе подходит -кир- пошли танцевать кис, а то я тебя тут бросила прости.
к-я не хочу танцевать..
кир- все вокруг танцуют пьют и веселятся, ты самая красивая но так не хочешь танцев, музыка ужасна да и это так скучно, но поверь со мной будет получше, если хочешь плакать то я буду плакать тоже, я надену платье буду драть тебя похоже, все тут тугое потому и я стобою..
-после её слов ты чуть ли не заплакала ты запригнула на неё и поцеловала этот поцелуй видела юля её взгляд был ревнивым она убежала вся в слезах, остранившись вы увидели своих друзей а именно лизу,мишель,крис,ангелина,алиса, амина,лера,рони-они начали хлопать и кричать горько горько, вы сразу с кирой розсмилались,вам было так хорошо вместе, каждый вечер и утро вы проводили вместе но в один прекрасный день случилось....
новая глава зайки🙊🌷👑
