часть 3
Д-что вы делаете??? пустите меня!!!
?-закрой рот, иначе мы тебя трахнем прямо здесь!
Д-....
?-молодец.
Д-а...а как вас зовут...?
?2-малыш, ты прекрасно знаешь как нас зовут.
Д-я вас не знаю!
парни сняли балаклавы
?-узнаешь?)
Д-в..вы те самые которые за мной охотились?
?-в точку)
Д-ты Чейз?
?-да, малыш)
Д-а, ты значит Винни?
?2-да)
В(Винни)-Чейз проверь есть ли у нее телефон и т.д
Ч(Чейз)-хорошо
Чейз начал "лапать тебя"
он нашел у тебя телефон и забрал его
В-вытащи симку и поломай её!
Чейз вытащил симку и поломал её
Д-отдай хотя бы телефон...
Чейз молчал
вы уже подъехали к дому. Чейз вышел с машины и вытащил тебя силой с машины так как ты не хотела выходить
В-я сейчас приеду, а ты Чейз заведи её в комнату и привяжи её к кровати. Или же сделай так что бы она не сбежала
Ч-хорошо.
Винни уехал а Чейз потащил тебя в комнату
