мнение о тебе
Вот и настал момент для реакции, предупреждаю я пишу реакцию в первые поэтому без негатива и отчетов. НАЧИНАЕМ!!!
Даня(Даниила- чудила, шизик):
А: эй Даня
Д: что автор?
А: что ты думаеш о нашей новенькой?
Д: вы про Т/и?
А: верно
Д: ну она хорошая девочка, у нас схожие интересы с ней приятно общаться, я благодарень ей что заступилась за меня.
А: ясно спасибо за ответ
Д: незачто
(Вы с Даней друзья по интересам, но если постараешся то вы можете стать больше чем друзья, так что удачи)
Сережа(серый, звезда хоккея)
А: СЕРЫЙ
С: фух автор напугали, чего вам надо?
А: хочу узнать, как ты относишся к нашей Т/и
С: ну вполне нейтрально, но у нее есть характер, я часто спрашиваю у нее по поводу Ники
А: ясно спасибо за ответ.
С: пожалуйста?
(Он относится к тебе нейтрально, но он часто спрашивает тебя по поводу Ники)
Кристина(красотка школы, любит Серёжу):
А: эй Крис
К: я просила не называть меня так, чего вам?
А: ответь на один вопрос как ты относишся к Т/и
К: к этой новенькой, да ни как, она стремная не стильная, да и этого ненормального защищала, это ужас.
А: понятно можеш не продолжать
К: хорошо
(Ну вы все слышали, относится к тебе не очень, но если ты покажеш себя с другой стороны, то мнение у нее поменяется)
Ника(свидетельница проделок Дани, влюбленость Сережи):
Ты с ней мало общалась, но она рассказывала тебе о предыдущей школе и о случившемся там позоре, но вы иногда переписывайтесь.
***********************
Вот и подошол конец первой реакции, надеюсь вам понравилось, если есть идеи то пишите
