3 страница6 января 2017, 11:11

3. Синдром маньяка

Человек, стоящий в моей комнате мог бы посоперничать с любым актером или певцом, по которым сохнут все девчонки.
Наверное так и есть. Поэтому я   зажмурилась, как идиот.
Окей, Менди, у тебя давно не было парня, это просто глюки. Таких идеальных не бывает, тупица. Открой глаза и он исчезнет.

На нем не было рубашки что радовало глаз, даже в такой странной встрече, только брюки и почему-то он босиком. Странный грабитель. Кстати, черт возьми, ты до сих пор стоишь перед каким-то маньяком.

Что тас обычно говорят маньякам при встрече? Черт.

- Привет?

С его стороны не раздалось и звука. По руке текли дорожки крови из совсем свежей раны на плече, и я вспомнила, что точно видела человека с этой раной на дереве. Это и есть он?

Лицо незнакомца было в тени, но я не сомневалась, он так же красив. Может и не только снаружи?

Наконец он заговорил.

-Привет.

- Что тебе нужно?

Парень все стоял там, и я не могла понять куда он смотрит. Затем он обернулся на окно.

- Я подумал ты сможешь мне помочь. Я видел тебя..

- На Йенсен стрит?

- Наверное.

Я подумала, может он просто попал под ударную волну и его просто отшвырнуло куда-нибудь в дерево? Тогда бы он не прыгал по деревьям и не забрался бы на... Стойте. Как он забрался на пятый этаж?!

- Может у тебя аспирин?

Мои брови поползли вверх, когда он сел на пол. Ладненько.

- Да, конечно.

Быстро отыскав упаковку я передала ее ему. Парень по очереди клал их в рот и прожевывал, как какие-то конфетки.  О боже.

- Вкусно?

Он не успел ответить, так так как в дверь постучала мама.

- Милая, с кем ты там разговариваешь?

- Эмм... По телефону с Милли.

- У тебя новая подружка?

Я взглядом дала понять, чтобы он куда-нибудь прятался. Но, покачав головой, чокнутый встал на подоконник и прежде чем спрыгнуть сказал шепотом "спасибо". Я завизжала, перебрасываясь через подоконник. Если бы он упал, он бы уже лежал внизу, на дороге, но его там не было.

***

Я кричала так, что маме пришлось вызвать скорую помощь. Тем более, она увидела кровь на полу, которую оставил тот идиот. Естественно, я говорила только правду. Но меня и слушать нестали. Перевели все на стресс и полу-сонное состояние. А венди вдобавок назвала меня сумасшедшей. Круто.
***

На утро, после пробежки, я уговорила маму отпустить меня в школу. Венди была подозрительно счастливой. Мама все капошилась в запасах на "опкалипсис", а отец перезарежал свое старое ружье.

- Пап? А это обзательно?

- Лишняя осторожность никому не помешает.

Ага, конечно. Почему бы не нет?

- Я уже ушла!

Венди уже уехала с Роби, и видимо, прийдется идти пешком.

Плюхнувшись на стул, я с омерзением наблюдала , как Кейти и Сьюзи болтали о том, скольких парней бросили за это лето, и на сколько похудели. Учитель по истории, мистер Дениел, зашел в класс. Он был немного не в себе. Обычно он обращается с нами как с дерьмом, и одевается с иголочки, но сегодня видимо не я одна отхожу от вчерашних "приключений". Когда зазвенел звонок, Дениел сел на свой стул и молча смотрел в наши лица, один за другим. Когда его сканирующий взгляд задержался на мне, я кажется задержала дыхание.

- Менди, ты ничего не хочешь нам рассказать?

Все до единого в классе обернулись. Кто-то зашептался.

- Что именно,сэр?

Сузив на меня глаза, учитель склонил голову, буд-то пытался понять, что со мной не так.

- Что ты вчера делала?

С невозмутимым лицом, я выпрямилась.

- Я кушала. - я ядовито улыбнулась, скрестив на груди руки.

- А помимо этого? Ты Его видела?

Так, дыши ровнее, он почувствует ложь.

- Кого именно?

Дениел подошел ко мне, в абсолютной ярости. И закричал.

- Не прикидывайся идиткой! ТЫ. ЕГО. ВИДЕЛА?

- Д..да...- я прошептала тихо, чтобы не услышали.

- И как он тебе? Красавчик, не правда ли?

Я почувствовала, что позорно краснею. Откуда он вообще знает, кто ко мне залазил в окна, и как этот кто-то выглядит? Может, он его знает? Пару секунд он смотрел на меня, а потом жутковато усмехнулся.

- Ну конечно, Менди. Абсолютно все влюбляются в красоту, но потом, уходят от характера.

Дениеэл развернулся, направляясь к доске.

- Все ведутся на внешность. И даже ты, Менди. Так что, не пытайся на него даже смотреть. Это не человек. У него нет души.

***

У него нет души, он не человек.

Имел ли чокнутый учитель истории что-то ввиду, или переносное значение, я не знаю. Может, я действительно наткнулась на маньяка. А может, на проблему похуже.

Только теперь, половина школы считает меня сумасшедшей.

Прийдя домой, у меня начался словесный понос.

- Разве это нормально, когда учитель называет меня идиоткой, орет так, что уши закладывает, и чморит при всем классе! - я посмотрела на маму,ожидая реакции вроде "Оо, малышка, мне так жаль, а с этим уродом мы еще разберемся". Но она лишь кивнула.

- Менди, ты же знаешь, после той экспедиции всем не по себе. Тем более мистеру Дениэлу тяжелее всех. Он потерял половину своих друзей.

- О да, спасибо за поддержку, мам. Продолжай защищать этого придурка и дальше.

Круто. Теперь и мама будет за одно со всеми?  Точно не свихнулась. Ага. Это подтвердил Дениэл, было похоже на то, что разговор с тем парнем - это что противозаконное. Интересно все же, кто он.

Щелкнув замком на двери, я упала на кровать и незаметно уснула. И проснулась под утро, когда увидела уже недавно знакомую фигуру.

В свете лучей он казался еще лучше. И теперь было видно его лицо. Сосредоточенное, буд-то он решал какую-то загадку.
Но абсолютно все ведутся на внешность.
Я натянула на себя одеяло, и села. Может, я до сих пор сплю?

- Привет. - его голос не слишком громкий, но увереный, и такой мелодичный. Я представила как он поет одну из моих любимых песен и чуть не растаяла. Я промямлила "привет", чуть отодвинувшись от него.

- Кто ты?

Он это меня спросил?

- Я..Я..

- Человек?

- Что прости?

- Ты человек?

- Ну да.

Он склонил голову и осмотрел меня.

- Ты не похожа на человека.

Я нервно засмеялась, понимая, что разговариваю не только с маньяком, но и с конченым психом.

- Ну и кто же я тогда?

- Ты как я.

3 страница6 января 2017, 11:11