11. Новенькая.
Прошла неделя.
Все вещи распакованы, жизнь почти налажена, а настроение лучше не куда.
Мы наконец переехали в небольшой, но милый Домик на окраине города. Там был целый район таких же аккуратных белых домишек, с чистыми улицами и идеальными газонами. А еще рядом располагалась школа, такая же на вид. Вокруг витал запах Рождества. Каждый бегал в магазины, улицы пополняли машины и снеговики. А дома стали гореть герляндами.
Ужасно люблю зиму только за это. Хоть в Нью Джерси она и достаточно холодная.
С переездом покончено. Осталось лишь приспособиться в школе. Ну, или постараться выжить.
-Менди, я тебя довезу, садись быстрей.
Я залетела в машину, и быстро пристегнулась, так как папа уже тронулся с места. Мы ехали минут пять до кирпичного здания, с какими-то жутковатыми железными воротами. Боже мой, эта часть города вроде должна быть милой, но эта школа однозначно все портит. Хотя какая мне разница?
- Пока пап, приедешь за мной?
- Да, конечно. Будь аккуратней там.
- Пфф, естественно.
Я обернулась к школе и прошла через ворота.
Все взгляды пригвоздились ко мне. Некоторые даже остановились чтобы посмотреть. Окей. Это я уже проходила. Вдохнув побольше воздуха, я быстро прошла в само здание, прямиком к директору.
- Здравствуйте.
Женщина лет тридцати, на вид очень милая и молодая, с таким же сладким голосом. Она представилась как директор мисс Колдуэлл. Или просто Кол.
- Сейчас я запишу и перепроверю все твои данные, учителя уже осведомлены. И.. Не волнуйся так сильно, этот день пройдет, оглянуться не успеешь.
- Спасибо, мисс Колдуэ..
- Просто Кол.
Я покраснела, забирая бумаги.
- Ладно. Если что-то случится, можешь смело идти ко мне, ну или просто забегай на чай - директор подмегнула мне, улыбаясь во все свои идеальные зубы. Директор мечты.
Хорошее начало. Но страшное впереди.
Мои ноги стали ватными, когда я прошла в нужный мне кабинет. По расписанию Алгебра. Кто в чем, а в ней я шарю.
- Сдрасти. Можно войти?
Толстый мужчина, в идиотской желеточке, презрительно указал на мое место рядом с каким-то спящим на парте.
- Итак, у нас чудо - безэмационально начал он - у нас в школе новенькая за все эти три года. Вау да? Хотя без разницы. А теперь отлипили свои глаза и убрали подальше, сегодня вам понадобятся мозги. Садитесь, мисс.
Я заливаясь краской села на третью парту, как мне и сказали. Парень все еще спал, и только к середине проснулся.
- Новая тема Тригинометрические...
- Функции. - Закончила я. Преподователь с кислой миной обернулся ко мне.
- Что ты сказала?!
- Тригонометрические функции — элементарные функции, которые исторически возникли при рассмотрении прямоугольных треугольников и выражали зависимости сторон.
- Вон из класса.
Я опешила, вжавшись в стул. За что он меня выгоняет?!
- Что?
- На моем уроке не место таким выскочкам! Хочешь сказать умнее меня? Пошла вон я сказал.
Толстяк покраснел от злости, на что я только пожала плечами.
- Окей.
- И больше не приходи!
- О, я и не собиралась. Нечего делать среди тупых. - бросила я напоследок и вышла из класса. Круто. Очень.
Следующие уроки прошли вполне нормально. Кроме биологии. Как только я вошла в класс, среднего возраста женщина, видимо учитель, смотрела на меня так пристально, что уронила книги, которые перебирала в руках.
И чего она так пялится? Странная.
По пути к парте случайно на кого-то наткнулась и чуть не упала.
- Совсем ослепла?
Передо мной стояла ученица азиатской очень миленькой внешности и маленького роста. Я выше ее наверное на голову. Она испуганно прижимала к себе тетради.
- Прости, я.. Случайно.
- Ты новенькая? - она тут же засвятилась улыбкой, хватая меня.
- Боже мой, вот же не повезло. - она рассмеялась, таща меня на первый ряд.
- Садись со мной, иначе тебе тут не выжить.
- Что? Почему это?
- Ну, знаешь, школа для трудных подростков и все такое. Я конечно могу все тебе тут показать и объяснить что к чему, но... Избавить от того что будет дальше я не смогу.
Круто, родители отправили меня в какую-то тюрьму. Да. Прийдется сложно, но у меня есть эм...
- Кстати меня зовут Чейси Ли. Тебя?
- Менди.
Прозвенел звонок и все сели за парты. Весь урок Ли рассказывала мне на ухо кто кем является, хотя я почти и не слушала. Я снова думала о Дейбле. Кто же он? И почему больше не лезит в мою жизнь? Конечно это даже хорошо, но все таки.. Я стала нормальной с тех пор как переехала. У меня обзавелись подруги. Кейти и Ли. Я стала более спокойной. И не ревела из-за сестры и Роби. Как сказал бы Дейбл "из-за этого похотливого щенка". Я тихонько засмеялась, и одноклассница странно на меня посмотрела.
- Все нормально?
- Да..захах...отлично.
- Может, после уроков зайдешь ко мне? Помогу тебе с рефератом.
Я недоуменно на нее посмотрела.
- Реферат?
Ли закатила глаза и рассмеялась, в это время прозвенел звонок. Началась дикая толкучка и кажется, меня унесло куда-то в другое крыло школы. Ли из виду потерялась. А сквозь учеников пройти я не могла. И почему такая толпа?
- Эй, смотрите!
Я протиснулась чуть ближе. И увидела следующее.
Один парень бил другого в лицо. Не так как как это обычно бывает. Его удар был жестким и профессиональным. Лица я не увидела. А затем, кто-то закричал. Избитое тело бедного парня сотряслось и поднялось в метре от пола и... Повисло.
Повисло в воздухе.
Парень извивался и неестественно корчился, до тех пор пока другой, кто сидел на полу не повернул голову в толпу.
Он кого-то искал взглядом.
И остановился на мне.
Те же глаза как и У Дейбла. Серые, почти стальные и такие холодные. В отличае от него, этот худощавый и почти не имеет мышц. На нем висит свободная черная футболка и голубые джинсы. А волосы подстрижены коротко, выглядит как ежик.
Меня кто-то дернул за руку и я пискнув, в кого-то врезалась. Передо мной стояла Ли.
- Что ты тут делаешь?! - она схватила меня, и побежала в туалет. Когда мы вошли, то закрыли дверь на ключ.
-О нет, Кейт, я тебя мало знаю, но могу точно сказать, что ты дурочка. Ты понимаешь, что он тебя заметил?!
- Что? - я цокнула, садясь на подоконник.
- И что с того, что он смотрел на меня? Он меня не знает, а я его. Проблем нет.
- Значит будут. Не смей к нему подходить.
- Неужели?! Захочу и подойду. Не твое дело.
Я понимала, что сейчас наверное обидела ее, но остановиться уже не могла. Нужно что-то делать с этим.
Я собиралась уходить, но Ли меня остановила.
- Просто я не хочу потерять новую подругу. Мы можем продержаться вместе намного дольше, чем по одиночке. Ты же знаешь, в школе как в одном большом питомнике.
Я молча вышла, думая о ее словах. Уроки кончились и я пошла к выходу, захватив некоторые вещи из своего шкафчика.
- Слушаешь Лану Де Рей?
Повернув голову влево, я увидела того самого парня. Нагло ухмыляясь он стоял рядом и доставал книги из своего шкафчика.
- Да.. Тоесть...кхм..Откуда ты узнал?
- По тебе сразу видно.
Так. Соберись тряпка. Очередной подкат.
- Аа, ну ладно, пока.
Даа, "мастер" отшивать парней, в деле. Тем более таких странных.
- Подожди, у тебя упало.
Я села подбирать свои упавшие тетради. Среди них был и мой личный дневник. Я тут же ухватилась за него, впихивая в портфель.
- Новенькая, да? Меня зовут Бёртон. Тебя?
- Какое тебе то дело? - скривилась я, встав прямо.
- Просто ты... - Он накланился к моей шее и вдохнул. - ты пахнешь как.. Как... Черт. Ты одна из них?!
Он что, испугался?
- Я сама не знаю кто я, так что отстань.
- Стоп. Ты.. Ты же девушка...
- Вау, а ты делаешь успехи. Если постараешься, может узнаешь что я еще и ходить умею.
- Девушки не могут быть... - Он покачал головой, чуть отодвигась дальше - Хочешь сказать ты даже не знаешь кто ты?
- А кто я?
- Мне пора.
Ну вот, как всегда. Только я подбираюсь ближе, как меня уносит обратно. И почему я не могу ничего знать? Надеюсь, что смогу найти Дейбла завтра. И плевать что я сама от него бежала. Я должна знать, кто я.
