25.
POV. Дейбл.
Если бы у меня был бы план, я бы гордился собой, как последний осел.
Но у меня нет абсолютно никакого плана, как спасти эту идиотку.
И поэтому я вдвойне чувствую себя ослом.
- Ты никакой не осел.
- О черт! Я опять рассуждал вслух?!
Адам хихикнул, переворачивая страницы какого-то журнала.
- Ну, последнее время ты это делаешь часто. Нужно просто расслабиться.
Я застыл на месте, обернувшись к нему. Наверное, мое лицо сейчас изображало миниатюру "Самоубиство. Часть пятая. Жизнь или смерть".
- РАССЛАБИТЬСЯ?!
- Воу, чувак, потише, Анжела спит.
- Да плевать я хотел на твою Анжелу! - еще громче крикнул я, сжимая кулаки.
Нет плана. Нет никаких зацепок. Нет. Ничего.
- Слушай. Тебе правда нужно успокоиться. Во первых, может, она просто переехала, или уехала с друзьями-скаутами в лес. Во вторых, она просто тебя игнорирует или заболела, и в третьих, не пойму почему ты так над ней трясешься.
Я сдержанно кивнул, резко сев на диван рядом с Адамом.
- Читаешь Космополитан?
- Ну, вообще-то, благодаря этой чудесной вещичке, я лучше понимаю Анжелу.
- Круто.
Мой брат поехал умом. И это не круто. А еще я поехал. И наверное, пол этого гребаного мира.
Я был у нее дома четыре раза. Каждый раз ее родители говорили мне, что Менди и ее мама пропали, после того как отец пришел с работы, а Венди со школы. Их никто не видел больше.
Прямо так же меня забирали на базу. Тихо, в нужное время, без сведетелей.
Я снова встал.
- Опа. У тебя опять идея где она может быть?
Адам изогнув бровь отложил журнал.
- Она на базе.
- Вау. Что-то еще?
Я вцепился в волосы и стал наворачивать вокруг дивана круги.
Нужно думать. Ее забрали на базу. Но есть несколько точек как туда проникнуть. Их всего пять и это только по всему Нью-Джерси. Наверняка далеко ее бы не повезли. Но как я туда проникну? Мне нельзя даже прохожим встречаться, чтобы не заметили. Меня могут засечь. И вернуть обратно в эту клетку.
- Ты опять думаешь вслух.
- Превосходно. - буркнул я.
- Зачем она тебе, Дейбл? Ты ее почти не знаешь.
- Я сам не знаю, ладно? Просто наверное, я... Я привязался к ней чтоли. Это странно.
Адам медленно поднимает брови, и откидывается назад.
- О, нет.
- Адам. Я серьезно. Может, она меня на наркотики посадила? Ну, она же вполне это может... И выглядит как нидзя... Как Женщина-кошка. Вот.
Теперь Адам широко улыбается, и я недоверчиво посматриваю на него.
- О. Только. Не. Это.
- У меня температура за сорок наверное! Может быть такая способность повышать температуру тела человека? Потому что если это есть, то в ней определенно есть эта фигня.
Он начинает дико ржать, и так громко, что на звук взрывной волны приходит сонная Анжела.
- Не, я спала типо.
Я сажусь обратно на диван, безнадежно вздыхая.
- Адам, твою мать!
Когда до него доходит крик Анжелы, он чуть успокаивается.
- Ты не заболел, идиот.
- И что это тогда? Диарея? О, наверное все-таки глисты. - сарказмом отвечаю я, готовясь к выговору "эксперта".
- Ты больше не вернешься обратно на свою глистастую планетку, зеленый человечек.
Он снова смеется, а я тупо смотрю на Анжелу. Она ухмыляясь, подходит к телевизору и берет пульт.
- Почему я не вернусь?- мозг отказывается работать. Совсем отключился.
- Ну знаешь, тебя не примут обратно только по одной причине.
- Если ты влюбишься. - добавляет спокойно Анжела и садится с боку от меня.
Никто не возвращался обратно после этого дерьма. Нас послали сюда за внедрением информации и изучением этой цивилизации. Но мы слишком отвлекаясь. На этих дурацких людишек и их чувства.
Я не спал всю ночь. Как и прошлую неделю, впринципе. Внизу видимо у них была вечеринка по поводу моей конечной остановочки. Донасились только глухие отблески басов и музыки, и звук битого стекла.
Видимо, кому-то завтра убираться.
Я перевернулся на бок и вспомнил, что лег полностью одетый и не принял душ.
Чудесно.
Болезнь прогрессирует, как шизофрения у больного.
Вся голова была забита только Менди. Если раньше я вспоминаел ее только из-за Адама, то сейчас она уже сожрала весь мой мозг.
Картинки, где она плачет, где смеется, где злится, где визжит, где она в бикини, где она спит, где она ест, где говорит, где просто тупо смотрит, где ее волосы, где запах персиков, где зеленые глаза и снова где она в бикини.
Все. Это полный конец.
Я должен что-то предпринять. Избавиться от нее, или позволить убить.
- ЕУ, СЛАДКАЯ П..ПОПКА!
Дверь распахивается и в мою комнату впархивает пьяная и икающая Анжела.
- Где Адам?
- Он? - она смотрит стеклянным взглядом и думает пять секунд.
- Пошел гулять.
- Куда?
- В страну вонючих.. Ик... Ка..ка..кашек.
Она звонко смеется и чуть не наворачивается, когда садится рядом на кровать.
- А знаешь, я становлюсь..ик..такой..ик..умной, когда пьяная.
Я фыркаю со смеху и сажусь рядом.
- Серьезно?
- Ага. - она черезчур усердно кивает - и еще я придумала ... Ик... Как спасти нашу лошадку.
- Ну и как же?
Она пару секунд болтает в воздухе ногами, а потом перебирается взглядом на меня.
- Знаешь Джейка? Мы с ним переспали... Ик... Еще до Адама... Ик... Он так похож на тебя...
Она начинает снова хихикать, вставая на ноги.
- И как это поможет?
- Не беспокойся, у меня есть..ик..план!
Она снимает туфли и кидает их в сторону.
- Собирайся, мы пойдем пешком.
