...ᘛ⁐̤ᕐᐷ
Наступило время сна. Все люди радуются этому, можно поспать и спокойно отдохнуть от работы или учебы, а может и просто. Все люди, кроме Крысика. Ей уже 16 лет и она боится темноты, у неё никтофобия. Каждую ночь, когда все люди спят, она постоянно оглядывает свою комнату в общежитии, ей кажется, что она тут не одина. Крысик думает, что в этой кромешной темноте она заметит чей-нибудь силуэт, а вдруг это будет даже не человек?
Конечно, она ходит к психологу, которому, кажется, абсолютно все равно, хотя это его работа и ему за это платят. Крысе ничего не помогает.
Каждый раз, ложась спать, Крысик думает, что монстры вылезают из-под кровати пока она спит. Она пробовала спать со светом, в таких случаях модер вообще не может заснуть. Этот страх не покидает. И эта ночь не исключение, но сегодня, почему-то, ещё более тревожно, такого никогда не было. Время было около часа ночи. Крысик успела выдумать гору разных проблем темноты, а если сейчас из окна на него выпрыгнет маньяк или что-то такое?
Модератор быстро схватила телефон и решила позвонить своему знакомому, или другу. Приложив устройство к уху, из него послышались гудки.
-Да? - Крыса услышала сонный голос.
-Ёж, пожалуйста, приедь ко мне, умоляю, - Голос самой Крыски был обеспокоенным.
-Зачем, Крысик, что случилось? - Было слышно, как он принял сидячее положение.
-Пожалуйста, Ёж.
Владелец поняла, что ситуация серьезная и согласилась, а после стала собираться. Вообще, она знала о проблемах подруги, но она никогда не просила её приехать. Ёжа очень бесило всё это, в том плане, что психолог не помогает, а Крыске становится только хуже.
Надев куртку и кроссовки, Еж вышел из своей квартиры и пошел в сторону остановки до дома подруги. Владелец на 4 года года старше, познакомились они когда младшая устраивалась на работу модератором в чат Lavamba, где владельцем как раз и является Еж. Найдя общий язык они стали общаться. Еж узнал о проблемах Крысика спустя полтора года дружбы, из-за того, что модер сама не хотела об этом рассказывать.
Еж дошла до давно уже знакомой остановки. Спустя минуты 3 транспорт приехал, Еж была в автобусе одна, везёт, что автобус до дома модера ходит и ночью.
Тем временем Крысик уже вся переволновалась, она включила свет, но эта темнота под кроватью, эти тени от мебели и предметов, а вдруг из нее что-нибудь или кто-нибудь материализуется? Достав телефон из кармана она написал Ежу.
01:37
-Ты гдк?можншт склрее прошц, - Из-за страха она не обращала внимания на правильность написания.
-Я почти пришла, минуты 2.
Две минуты...
Вроде немного, но если что-то произойдет за эти две минуты?
Еж зашла в общагу. Подошла к уже знакомой вахтерше и поздоровалась.
-Ты к Крысику?
-Ага.
-Что так поздно?
-Сама не знаю.
Она стала подниматься на нужный этаж, а после искать нужную комнату. Еж знал, что её подруга не закрывает дверь, когда знает, что она придет. Владелец открыл дверь.
-Еж!
Крысик подбежала к, только что вошедшей, подруге и резко обняла её. Удивлённый Еж обнял ее в ответ и стал осматривать помещение. Был включен каждый источник света, люстра, настольная лампа и, любимая светящиеся мышка Крысика, которую ей и подарил Еж. Владелец поняла, что сейчас ситуация ухудшилась, Крысик уже конкретно так боится обычной темноты, это уже смахивает на психологическую проблему.
-Крысик, что случилось? - мягко спросила старшая.
-Мне страшно.
Так Еж и думала. Она погладила подругу по голове, а потом аккуратно подняла ее на руки и пошла в сторону кровати. Так же аккуратно положив Крысика на мягкую постель, она села рядом.
-Чего боишься?
Модератор слегка запуталась, услышав этот вопрос. Ей придется рассказать абсолютно все, что ей мерещится?
-Я думаю, - она запнулксь, - Что мы тут не одни.
Еж задумалась, ещё раз осмотрев комнату, ей в голову пришла идея. Она села на пол, напротив лица подруги, их взгляды встретились.
-Крысик, помнишь, ты у меня спрашивала, почему я все время в очках?
Модератор кивнула.
-Благодаря этим очкам я в темноте вижу всех монстров, - Еж улыбнулась.
-Это как? - Все ещё тревожным голосом спросила Крысик.
-А вот так, сними их с меня и надень на себя.
Крысик никогда не видела Ежа без очков, это будет что-то новое, так ещё и на себя надеть?Посмотрев на владельца и увидев ее добрую улыбку, она потянулась руками, все ещё лёжа на кровати, за очками подруги. Сняв их, Крысик увидела выразительные фиолетовые глаза, которые были значительно ярче и насыщеннее её собственных. Она немного засмотрелась, но потом быстро увела взгляд и стала надевать чужие очки. Они были Крысику велики, что выглядело смешно, и Еж усмехнулся.
-Ну что, видишь кого-нибудь или что-нибудь?
Крыса стала осматривать комнату.
-Нет, только тебя, - Модер снова повернулась к Ежу, которая все ещё улыбалась.
-Ну вот, Крысик, тебе нечего боятся, - Еж потянулась за своими очками и снял их с друга, уже готовясь надеть обратно.
-Стой, - Модер схватила владельца за запястье, - Можешь не надевать их?
Еж удивилась, но все же положила аксессуар на стол.
-А можешь поспать со мной?
-Конечно.
Еж сняля куртку, в которой была все это время, и повесила на стул. Владелец повернулась к Крысику. Заметив на её голове кепку, в которой она постоянно ходит, она подошла к Крысику, а после потянулась к чужой голове. Еж сняла кепку модератора и положила ее на стол, возле своих очков. Она выключила свет, весь, кроме той самой лампы в виде мышки. Сделав это, она плюхнулась рядом с Крысиком, аккуратно обняв подругу.
-Еж, - Она обняла в ответ, - Большое спасибо.
-Не за что, сладких снов, - Еж поцеловала Крысика в лоб и закрыла глаза.
ТГК: https://t.me/Miaffwixs
