1.
утро: 7:45. среда
утро началось не очень, тк ты проснулась в попыхах. быстро собравшись, одета ты была так:
ты выбежала с подъезда. там тебя уже ждало такси, ты села в него и вы поехали. ты написала Косте.
Костик. 💗
-доброе утро, я уже выехала в аэропорт)
-оо доброе, кайф
-встретишь??
-конечно)
-ураа) ладно давай, а то я уже подъезжаю
ты сегодня должна была возвращаться в Москву, тк всю весну почти была в Питере и пообещала Косте к лету приехать в Москву. вот ты садишься в аэропорт и выкладываешь в инсту сторис
@ttasix:куда же я?? 😳
----
а после решила поспать. через 1.5 часа тебя разбудила стюардесса и сказала что мы через 10 минут самолёт приземляется. и вот..та самая долгожданная встреча.. ты выходишь из аэропорта и видишь Костю.. бросив чемоданы ты побежала к нему.
-костяяяя-кричала ты, уже заключив парня в объятия.
ты попала в те самые родные объятия.. но вас прервал владик, стоящий рядом с вами
в-я тоже тут хахахах-сказал он и раскрыл руки для объятий
-вххвха привеет- поздоровавшись, ты прижалась к нему
ты отстранилась и наконец-то увидела что парни ведут стрим
-оо, костя, дай мне чатик
к-держи- сказал друг, передавая камеру со стримом
-----
**-МАМА КУУ
**-ку
**-куууу
**-мама снова с намии
**-фу бл.
**-мама наша куууу
-----
-куу, чатик!! как вы??
-----
**-нормик, у тя?
**-плохо((
**-кайфф, потому, что мама снова с намии!
----
-хахаха дааа, мама снова с вами чатик!!)
к-ладно, пойдём вещи к тебе отвезем и кста.. нас гришаня пригласил на пирс, поедешь с нами??-задав вопрос, посмотрел на тебя друг, дожидаясь ответа
-хм.. ну если меня пригласили то хорошо))
в-вот и отлично, пошлите-сказал влад, забирая твои чемоданы.
-не надо, влад, я сама могла((-пытаясь намекнуть, чтобы он отдал тебе чемоданы
в-пошли уже))
вы уже сели в машину и ты спросила
-а кто хоть будет там??
к-пинк, еля, гриша, василиса возможно, ярик, возможно Леха, саня и Илья приедут-сказал друг смотря на тебя
-и я одна девочка.. класс
в-ну почему же, Вася тоже будет)
-а кто это вообще..-спросила ты и посмотрела на влада вопросительно
в-сестра гриши, ей 11)
-уу, ну классно- сказала ты и сразу после засмеялась.
после этого диалога вы ехали молча. тебя очень сильно клонило в сон и поэтому как только ты закрыла глаза, сразу же уснула.
к-тая, вставай)) мы уже приехали- сказал Костя, выходя из машины
ты встала и вышла из машины. и вот вы уже у тебя дома)) квартира у тебя не большая, но это квартира для тебя самая комфортная. вот кстати как она выглядит:
прихожая:
ванная:
гостиная с кухней:
твоя комната:
ты зашла домой и вдохнула этот запах дома..
-так.. возьмите че то в холодильнике, похавайте, а я пока переоденусь)-сказала ты ища одежду в чемодане
к-ооо, жрааать!
ты переоделась и выглядела уже вот так:
не буду всё описывать в подробностях что было после, но представим что вы уже приехали)
к-все, мы приехали, выходим- сказал Костя выходя из машины.
вы вышли из машины и ты увидела всех ребят.
п/(пинк)- ооо какие людии)) -сказал парень, уже идя на тебя
-оо приветик всем))-ты обняла пинка и дальше к вам подошёл еля
е-ЕБААААТЬ КАКИЕ ЛЮДИ, ТАЯЯЯ
-ахахха, я тебя тоже рада видеть!-сказала ты перед тем как еля налетел на тебя с обнимашками.
яр-бляяя, вы тут не одни, я тоже по тае очень скучал ахахах- выхватывая тебя из объятий ели
-оооо, ярииик, рада тебя видеть))- ты обняла друга, как тут ты увидела красивую девочку, маленького роста
вс(вася)-привет, я василиса! а тебя как зовут?
-привет, Вася, я тая) приятно познакомиться)
Вася что-то шепнула Ярику на ушко и убежала.
яр-оаххах, она просила передать что ты очень красивая))- передал тебеье парень слова, той самой милой девочки
-оо(это так мило..
как тут к тебе подходит парень ростом выше тебя
?-привет, я гриша)-сказал парень, смотря на тебя
-я тая)
гр- приятно познакомиться)
-и мне
гриша отошёл, тк его позвала Вася. на самом деле мне он показался очень милым в общении, я бы хотела с ним подружится..
к-ну как тебе Гриша? -посмотрел на меня Костя улыбаясь
-я бы хотела с ним подружится)
к- жену уводят((-он прижал руки к лицу, как будто плачет хахахах
-ахахах
дальше вы сидели все вместе, узнавали больше о друг друге и просто болтали все вместе) тебе нравилось в этой компании и тебе тут было очень комфортно..после ты задумалась о том «хорошо ли ты проведешь лето.» и «как его ты проведешь».. из твоих мыслей тебя вывел Гриша
гр- слушай, не могла бы ты дать свой инст?-говорил парень, смотря на тебя и протягивая свой телефон
-да конечно) -ты взяла его телефон и ввела свой инстаграм
гр- спасибо) ты очень красивая)-парень подписался на тебя и вновь посмотрел на тебя
-оуу, спасибо большое! мне приятно)
ты бы хотела с ним ещё пообщаться, но вас отозвала Вася
вс-гриша, я устала очень.. (-сказала девочка,, подходя к брату
гр- хорошо, сейчас поедем домой)- сказал тот и обнял сестру
всё попрощались с Гришей и Васей и после они уехали.. все потихоньку начали уезжать и в скором времени ты тоже собралась уезжать.
-ладно, я наверное тоже поеду. очень устала.. -сказала ты вставая
ты попрощалась со всеми и поехала домой. дома ты переоделась, ты уже собиралась спать.. тк усталость уже давала о себе знать и ты заснула с мыслями о сегодняшнем дне..
---------------
думала что завтра выложу проду, но появилось вдохновение и я выкладываю её сейчас) как вам?? напишите своё мнение в коментах)
буду благодарна за звёздочки!
