Как девушку люблю, глупышка)
Ваня пошёл дальше и, подойдя ко мне, чмокнул в щёку и зашёл в квартиру. вскоре он вышел и начал спускаться за другими коробками. Я стояла, ничего не понимая
-Ооооо, Т/и, ты обязана ему сказать,-прошептала подруга мне на ухо
-Не думаю, просто дружба)-Ответила я так же шёпотом, всё ещё немного смущённая
-Аааааа, Т/и, я уверен, это не просто дружба) Он тебе точно не нравится?
-Серёж, иди неси коробки,-сказала Амина
-Ок,-он закатил глаза и ушёл
-Т/иииии
-Это просто близкая дружба, мы так дружим на протяжении нескольких лет
-Неееет, Т/и. Попросим Серёжу узнать, кто нравится Ване?
-Не думаю, что он скажет. У них договор, другу нельзя говорить о симпатии или любви человеку, который нравится его другу
-Господи, пока это выговоришь, вы уже поженитесь
Тут к нам подошёл Коля и чмокнув Амину, специально дотронулся до меня
Положив коробку, он ушёл
-Амина, ты сильно любишь Колю?
-Да, что за вопросы?
-Он сейчас специально дотронулся до меня
-До какого места?
-До живота
-Ах он тварь! Спасибо, что сказала)
-Вы ведь поссоритесь не из-за меня?
-Что? Нет, конечно. Просто, если сейчас так, то потом как?
-Я.. Просто я подумала, что..-Слёзы полились рекой, не давая ничего сказать
-Тише, тише, Т/ишь,-девушка повела меня в одну из комнат и положила на кровать, которую до этого привезли парни.-Всё хорошо, нужно воду принести?
-Д..да, пож..жалуйста..
Девушка взяла кружку из коробки, ополоснула её и налила туда воду из бутылки, которую тоже принесли парни.
-Держи
*Спустя некоторое время*
-Всё, коробок больше не осталось
-А где Т/и?
-Она спит
-Спит? Почему ты мне не сказала?
-А должна была?
-Да
-Почему?
-Т/и в последнее время мало спит. Мне нужно знать, сколько она спит
-Оу, ну, спит она примерно полчаса уже
-Понятно
Вскоре я проснулась. И пришла на кухню
-Оооо, Т/ишка, ты проснулась
-А где мальчики?
-В магазин ушли. Чай будешь?
-Давай
Вы сидели пили чай, как вдруг дверь открывается, и в квартиру заходят Ваня и Серёжа с пакетами в руках. Я, сонная, сидела и пила чай
-О, Т/ишь, проснулась уже,-Ваня чмокнул меня в щёку
-Ага
-Т/и) Давай,-прошептала подруга
Я отрицательно покачала головой. Серёжа и Амина ушли в другие комнаты, разбирать коробки. Ваня остался со мной на кухне. Я пила чай, а он разбирал пакеты. Вдруг парень просто положил пакет молока на стол, сел рядом со мной и спросил
-Т/и, что случилось? Ты обычно даже ночью не спишь, а тут днём легла.
-Ничего, всё в порядке. Просто устала, надо же как-то..
-Т/и, я знаю почему люди резко ложатся спать днём. И не от усталости. Т/и, ещё раз повторю, что случилось?
-Вань, я правда просто немного устала)
Парень наклонился к моему уху и прошептал
-Т/и, не ври, пожалуйста, я же вижу, что что-то не так. Не ври, пожалуйста, я же тебя люблю. Скажи, что случилось?
М/Т:Что?.
-Ты меня любишь? Как подругу, да?-Прошептала я.-Ну да, так и есть, что я туплю?
Я начала уходить. Он схватил меня за руку и сказал
-Как девушку люблю, глупышка)
Ваня притянул меня и поцеловал. Это было неожиданно, но я ответила на поцелуй
-Т/и, Ваня, что вы там д..
Серёжа резко остановился и начал выпихивать Амину, которая тоже решила пойти посмотреть на то, что происходит на кухне. Напоследок мой брат одобряюще поднял большой палец вверх. Ваня улыбнулся сквозь поцелуй.
Я прервала поцелуй, так как закончился воздух
-Т/и, это всё ещё взаимно?
-Д..да
-Фух, Т/ишка, я думал, всё потеряно. Ты не представляешь, как я рад!
-Ты бы знал, как я рада. Моя мечта, которой несколько лет, наконец-то исполнилась
-Т/и, мне очень жаль, я не представляю, что ты испытывала
-Ничего, главное, что сейчас всё хорошо)
-Итак, Т/и Бессмертных, что случилось? Почему Вы уснули посредь дня?
-Я.. Устала скрывать свои чувства к тебе..-Слёзы вновь полились. Увидев, Ваня обнял меня. Так мы сидели, пока я пыталась успокоиться, а Ваня гладил меня по спине и голове
-Т/ишка, сейчас ведь всё хорошо. Ты будешь моей девушкой?
-Да)
________________________________________________________________________________
P.S.:Серёжа сказал Ване, что ты плохо спишь.
