Сотку я хочу получить)
-Ванюш, давай вот это последняя песня и пойдём)
-Хорошо
Потанцевав, Ваня начал уводить тебя, параллельно он искал Аню и Амину
-Ванюш, кого ты ищешь?
-Подружек твоих
-Так они в туалете
-Бляяяя
Ваня позвонил Серёже. Он набирал Кореша, как вдруг услышал твой голос, доносящийся из колонок
-Ребят, как вам тут?
Все закричали "Круто!"
-Что попросим включить?
Тут Ваня резко уводит тебя со сцены, извиняясь
-Ваня, ик, что ты делаешь?
-Т/и, хватит, мы уходим
Кореш и Серёжа уже выводили девочек из заведения
-Спасибо, что позвонил мне, Вань
-Не за что, ладно, нам ещё везти их. Пока
-Ага, до встречи
Парни вызвали такси. Вскоре вы ехали в вашу новую квартиру. Вы с Аминой уже спали.
-Вань, почему ты резко стал раздражённым?
-Так блять как можно-то так? Я просто на несколько секунд отвернулся, чтобы тебе позвонить. А она на сцене что-то хуярит в минрофон. Сука, КАК?!-Ваня сказал очень громко, и ты начала просыпаться
-Тише, разбудишь же
-Да похуй блять. Сука, привычка у неё нахуй, приключения на задницу искать,-ты повернулась, и рука Вани скатилась тебе на зад.-Но сука такая ахуеная..
-А ещё говорил, что не влюбишься
-Ну так я не влюбился пока что. Я говорю, что у неё задница ахуеная
-Ой блять.. Брось её, пока не так больно будет
-Хах, не не, сотку я хочу получить
-Придурок, она моя сестра. Эта сотка тебе не пригодится, если ей будет плохо. И потратишь ты её на лечение
