7 глава
Спустившись там стоял Слендер, Тоби и они кого-то искали.
- кхе...кхе! Не её ищете? - спросил демон с издёвкой. Слендер и Тоби сразу повернулись и немного охренели.
- Мэри где ты была? - спросил Слендер такое чувство как будто он мне мама - я не мама просто, волнуюсь!
- ты мысли читаешь?
- да - спокойно ответил парень
- здорова. Я выбежала и хотела побыть одно, но меня развеселил Офф! - сказала я и улыбнулась.
У всех открылся рот от удивления и тут в гостиную вошёл офф. От таких лиц он засмеялся и вправду смешно.
- офф не....невозможно! - сказал Слендер но вовремя опомнился, странно.
- Мэри почему ты убежала? - спросил Тоби
- я не знала как вы отреагирует на это.... - сказала девочка и опустила голову вниз.
- хаха и ты говоришь это призракам, безликим, психам-убийцам? - спросил офф
- А что именно случилось? - спросил демон с ноткой интереса.
- Мери сказала что увидела какое-то существо - сказал Слендер - а потом она выстрелила в него.
- хм...правда? - спросил парень и посмотрел на девочку. - ну-ка - он поднял её голову руками чтоб её глаза смотрели на него. - а вот это уже интересно~ - пропел парень чем заставил всех ещё больше удивится.
- что там? - спросил Тоби явно сгорая от любопытства.
- вы не поймёте даже если я вам и скажу. Слендер отойдём, а ты малышка пойди осмотрись тут. - сказал Скай и ушёл с слендером куда-то .
- пошли мы покажем тебе особняк - весело пролепетал Тоби и я не успев нечего сказать как он схватил меня за руку и утащил куда-то вглубь.
******
- Ты точно уверен? - вновь повторил свой вопрос парень
- Я так думаю, нов сё равно надо спросить у Залго! - сказал демон и открыв портал они вдвоём зашли в него.
- надеюсь с Мари нечего не случится... - прошептал парень и ушёл
******
- здесь у нас ванная - сказал Тоби показав мне очередную комнату. Честно сказать я на половине экскурсии заснула и не слышала его, а проснулась из-за мата в знакомой комнате
- Блять!!! - крикнул чей-то голос, а дальше смешки. Мне стало интересно что там и поэтому я решила заглунуть, Тоби про меня походу забыл он утопал вперёд ну и дурак😏
Заглянув в комнату в которой был шум. Я увидела злого Джеффа который схватившись за голову и чуть-ли не вырывая волосы. Рядом сидит Бен и улыбается. На кровати сидит Джей вечная с джостиком и тупо пялится на Бена. Чуть ближе к стенке сидит Тим и Худи, клокворк они играют в карты.
Когда я зашла все устремили свои взгляды на меня, а Бен как-то подьявольски улыбнулся и..
- эй, Мари не хочешь сыграть с нами? - спросил бен.
- конечно - усмехнулась я.
____________________________________
Извените я не смогу так часто выкладывать главы, но постораюсь не задерживать...
