первая встреча
утро 6:00
вы проснулись после неохотно потянулись и медленно сели смотря на время
-чёрт..
вы подскочили с кровати и пошли на кухню где лежала записка
«дорогая мы с отцом уехали к бабушке на месяц примерно, денег мы тебе оставили покушать сделаешь себе, учись хорошо и веди себя достойно, с любовью мама»
*как обычно уехали и не предупредили вчера об этом..*
девушка выдохнула и легко приподнимая уголки губ выдавила грустную улыбку
-ладно чему быть то не миновать
девушка заглянула в холодильник и достала себе 2 яйца в тоже время она поставила чайник
разбила 2 яйца в сковородку после чучуть подождала и перевернула скворчащую массу
она положила себе в тарелочку яичницу рядом поставила кружку чая с 3 ложочками сахара
-доброе утро мне..
девушка приступила к завтраку но телефон в коромдоре зазвонил
*кому я так нужна то..*
девушка подскочила и побежала к телефону медленно поднимая трубку телефона
-здравствуйте?
?-привет клякса)
-вова!- по прозвищу клякса можно сразу понять что это её близкий друг вова адидас из группировки «универсам»
-как дела у тебя мелкая?
-всё хорошо вов сейчас например кушать собиралась ну ты позвонил
-я не отвлекаю хоть?
-нет ты чего-девушка с улыбкой облакотилась на тумбочку
-мелкая сегодня может на сборы придёшь?
-а можно????- девушка заулыбалась потому что вова всегда запрещал девушкам ходить на сборы мол
«не для девушек эти все сборы»
-конечно можно) жду в 7 не опаздывай!)
девушка улыбнулась и положила трубку
она побежала быстро уже к тёплой еде и быстренько поела
допивая чай она побежала в свою комнату красится и одеваться
***
девушка уже собралась и готова выходить
(если получится я постараюсь прикрепить фотку)
девушка достав блок сигарет взяла зубами одну сигарету с минтолом одевая кроссовки что-то по типу найк она выбежала из дома и к её удивлению на улице стоял парень курящий
-клякса?
-ну я
-здравствуйте я турбо, адидас отправил меня что бы я тебя привёл на сборы
-хорошо, поняла
девушка была удивлена что парень выглядел уверенно рядом с ней обычно парни теряются когда она рядом, хм странно
-я тебя раньше много раз видел с девочками соседних группировок.. ты вафлёрша?
-нет..фу с чего такие выводы что если я в группировке то я вафлёрша?!
-ладно не кипятись, я понял
с первой встречи турбо не понравился девушке она считала его самовлюбленным уродом с ублюдскими понятиями
-мы скоро дойдём? а то устала на твою рожу недовольную смотреть.
-скоро, скоро, а ты язык свой не распускай я старший.
-да срать я хотела старший, младший
мне какая разница, я не ваша скорлупа чтобы ты мне морали зачитывал
-заколебала, пиздуй в качалку она сбоку
девушка увидела спуск вниз и медленно спустилась
там сидели парни которые бурно что-то обсуждали вдруг они начали друг друга подталкивать указывая на меня и стало тихо
тут вова подскочил
-МЕЛКААЯЯ!!
девушка подбежала к вове и прыгнула к нему в объятия он сразу поднял её и обнял крепко как будто они год не виделись
на самом деле они серьезно давно не виделись потому что вова уезжал на войну
-и что это за девчушка? выглядит как поцанка.
-слышишь старичок не порти мне настрое.. девушку пихнул вова прошептывая
-это авторитет, Кащей, ты не можешь с ним так общаться
кащей встал от девушек с дивана и подошёл к девушке
-тебя как зовут, меня кащей
-бессмертный потому что?
некоторые похихикали, а он лишь улыбанулсч
-скорее всего, ну для тебя могу побыть просто никитой
-для меня вообще никем надо быть
девушка прошла мимо парня не пожимая ему руку
-вот же сучка пафосная.
![мертвые объятья [Кащей/Т.И]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fb8e/fb8e054b49a874a4dafdc73ab26c32bd.jpg)