Влюбились....
Итачи сейчас был у деректора и брал учебники для класса.
Наруто ты сильно нервничаешь это из за Итачи и Саске? Просто в младшей школе и средней школе ты был задирой который любил подраться или хулиганов любивший поиздеваться, а тут ты бац! и милый омега который боится нагрубить, я не к тому что это плохо наоборот такой ты мне больше нравится
Эх щас опять с этим Удзумаки 3 года возится
Ну чего ты такой хмурый спросил старший Учиха у младшего
Ну вот они наконец-то дошли до класса. И на удивление было тихо. Да и Саске уж было подставил руку чтобы словить губку с мелом которую Удзумаки обычно ставит у двери. И вот они зашли в класс
Саске зашёл и удивился не увидив губку
Да и все стояли около 2 парты-Наруто, Кибы и Сакуры их компашки. Наруто привлёк всех своей милотой и Альф и Омега все хотели с ним познакомится но они не знали что этим милым мальчиком был Наруто ну а знали об этом только Сакура и Киба.
Но вдруг послышался крик :
Сели по своим местам быстро ведь Учихам было тоже интересно что же там такое случилось что на учих не кто не то чтобы из мальч ков омег на них 6и кто не обратилс внимание но даже девочки на них не накинулись и когда все розошлись 2 брата увидели безизменную натуральную мило у и было видно что это всё своё а не всякие макияж и маски. Но в тот момент они поняли что влюбились. Они подошли к своему столу и спросили как твоё имя в списке у нас нет новеньких
В тот момент наруто встал и сказал
Удзумаки Наруто и сел обратно все кроме Сакуры, Кибы и Наруто застыли в удивленье из стороны Сакуры и Кибыпослышался маленький и короткий СМЕШОК.
А в мыслях брюнетов пролетели по нескольку раз слова Удзумаки...... милый.....стеснительный...........мы....влю-ились...в........удзумаки
