Прода
Ну согласитесь что эту главу вы ждали намного меньше чем прошлую))
Ну не судьба мне тянуть)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
на следующий день
Наруто проснулся в спешке, ведь проснулся он где то в пол пятого дня потому что вчера он до поздней ночи выбирал костюм на концерт.
Тем временем у Учих:
Мы проснулись рано утром потому что сегодня выпускной у класса в котором учился лисёнок до своего переезда в Токио... А ведь мы даже не знаем как он там..
*Обяснение*
Наруто скрывает своё имя,а Учихи просто не слушают его музыку они знают только то что он популярен.
А ещё наруто скрывает своё имя под псевдонимом Лис.
*Конец объяснений
Вообще нам сегодня сказали что на вечеринке должен быть "Лис" тот популярный певец. Даже немного интересно. Ладно надо собираться и идти.
И- Саске принеси мне мой костюм пожалуйста! - крикнул Итачи
С-Итачи сам возьми мне ещё причёску делать!
И-ну и ладно!
(Вообщем мне лень описывать как они собираются, поэтому я напишу как собчирается Нару)
Н-чёрт! Я же ещё должен сделать причёску и накраситься! Главное успеть...
после 4 часов подготовки
Н-фух я наконец то готов.
Сечас на часах показывало 9 концерт должен был состоятся 9:40 но его это его не волновало ведь ему просто надо было просто прийти в школу ведь учителя (кроме Учих) предложили ему подвезти его до клуба. И вы наверное спросите где его дочка? Так вот она должна была прелететь к нему через неделю.
Кст вот так выглядел наруто:
Макияж и причёска:
Одежда в которой он поедет в клуб:
Одежда в которой он будет выступать:
Тем временем у друзей Наруто:
С-сакура К-Киба И-ино Ш-Шикомару Х-хината Нэ-нэджи.
И-ребят вы слышали что у нас будет выступать какой-то популярный айдол-певец!
К-тебя надурили, полюбому будет какой нибудь человек которого просто попросили выучить песню и всё🤷♂️
Нэ-согласен с Кибой..
(Кстати забыла сказать наруто не показывает своего лица ну типо закрывает свои песни вот так) :
(Продолжим)
Ш-жалко что с нами нет Наруто..
И-угу....
С-так ну ка сопли подобрали я уверенна что Нару не хотел бы что бы мы опустили из за него!
Тем временем наруто уже зашёл в школу и случайно у слышал их разговор и подойдя сзади сказал
Н-правильно думаешь сакура-чан ^>^
Те аж вздрогнули от такого появления у себя за спиной.
И все одновременно подумали
Все-*голос как у певца Лиса но так сакуру/меня мог называть... *
Все-НАРУТО!!
Они обернулись и увидели наруто. И девочки сразу заплакались подбежали к нему,а мальчики тем временем стояли в шоке.
Н-так хватит отцепитесь от меня а то ещё причёску испортите! Мне как потом перед всеми на сцене выступать перед всеми?! А?!
Ш-подожди выступать... Так это ты будешь петь!
Н-правильно
С- подожди.. Почему у тебя голос в точ-точ как у Лиса?
Н-может потому что я он и есть?))
К-не верю! Докажи!
И я не знаю как но он доказал. И те были в шоке.
Н-ну ладно ребят я поехал мне ещё подготовится и переодеться надо. Пока!
Всё-пока! - крикнул ребята уже уходящем блондинку в спину.
И вот он идёт по коридору с учителем в машину и залипает в телефоне и не кого не видет, а вот Учихи идущие ему навстречу как раз наоборот. И как только они заметили знакомую фигуру проходящую в долю секунды осознали кто это, хоть и удивились его красивой внешности. И через милю секунды старший Учиха схватил последнего за запастье и произнёс :
И-Нару?...
И поворачиваясь говорил:
Н-извините? Мы зако-договирить ему не дал шок который он получил увидев тех кто его потревожил, через несколько минут он успокоился и сказал:
Н-для вас "Лис"!!!
С-тот самый?!
Н-угу.....и теперь если не хотите чтобы у подростков был выпускной без певца то отпустите меня.-проговорил тот и выдернул руку и ушол.
И-стой подо-остановился старший ведь не увидел блондинка в поле зрения и решил что продолжать дальше нет смысла.
на сцене:
И вот свет потухает и все зрители ученики и учителя стоят в предвкушении.... И вот выходит он "Лис" и все кто стоял перед сценой начали кричать. А у Учих кровь из носа потекла вед они никогда не видели Удзумаки таким красивым и очаровательные.
Вот он кстати.
И тут он начал говорить:
( их город назывался Коноха)
Н-привет Коноха!!
И все хором что-то закричали.
Ну и там дальше он начал петь. Короче после выступления.
И-Нару..солнце нам надо поговорить.- в гримёрную зашли учихи.
Н- во 1х вас не учили стучаться?, во 2х засунте куда подальше своё солнце, и в 3х к вас 5 минут.
И-хорошо спасибо..
С - вообщем мы тут..
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Приветик булочка^^, вообщем что было дальше мы узнаем в главе которая выйдет сегодня в 23:00 если под этой наберётся 5 звёздочек. А так я надеюсь что у моего солнышка всё хорошо ведь я в тебе очень сильно нуждаюсь💕. А ещё я надеюсь что у всех людей которые едят или возвращается ведь моя тётя возвращалась с мореюя и попала под выстрел поэтому она щас лежит в больнице с ампутированой ногой и мы даже не можем к ней съездить ведь она в другом городе.
Ну я не буду грустить и ты не грусти солнышко💕
