←Мой типичный день→
Утро. Звонок будильника. Я люблю утро♥. Все говорят что утро не очень доброе. Никто не хочет вставать под звон будильника. Но я просто обожаю. Утром всё начинается с начало. Новый день нам даёт возможность провести его особенней прошлого дня. Это моё мнение про утро. Я всегда начинаю день со спорта. Делаю пробежку и зарядку. И за это у меня отличная фигура. Меня к этому приучила мама. Они утром сразу уезжают на работу. После, я приду домой и сразу завтракаю. В моём меню. Всегда и каждый день один фрукт(любой на вкус каждого дня), йогурт(любого вкуса) и кукурузные хлопья. Я просто обожаю хлопья. На этом мой завтрак не кончается. Когда я сьем весь завтрак сразу же ем на добавку помэллу(фрукт). У меня это привычка. Сегодня я одену в школу↓↓↓
Этот наряд мне очень нравится. В школу я всегда еду на машине. Не на своём. А на котором меня везёт машинист по имени Леонард. У меня уроки начинаются в 9 часов. Я с Эл, Джес, Ким всегда встречаемся перед школой. Это традиция. Я люблю своих подруг. Очень)))
Я просто не могу вообразить свою жизнь без нашей компании(мы обычно называем свою компашку "Великая Шестёрка"). Нам это по душе. Мы кушаем в столовой на своих тронах(это столик ЭЛИТЫ школы). Я сегодня взяла круасан с начинкой шоколада, салат и морс со вкусом лесных ягод. Это так вкусно. Мы обсуждаем наши планы на день в нашем столике. После уроков мы всегда идём в кафе "₩illo₩" как обычно. Это тоже "типа" наша традиция. После кафе мы идём по домам. Иногда делаем пижамную вечеринку(конечно же без мальчиков). Мы в пижамных вечеринках празднуем наши успехи и желания. Например, Джес влюбилась(мда.. это тоже важное событие для нас), Эл пригласили на свидание. В общем всё девчачье.
//////
Дорогие читатели я прошу ставить ★. Для меня это очень важно. И пишите в комменты то что думаете об этой главе. Буду очень рада!
