•4 часть•
Ты начала очень сильно рыдать
Пэй-что ноешь? Пошла бы поубиралась😒
Ты посмотрела на него грустным взглядом и спросила-
Т/и-за что? 😭
Пэй-за все хорошее
Т/и-*шепотом*какая же ты мразь Мурмаер
Пэй-повтори..?
Т/и-ТЫ МРАЗЬ МУРМАЕР😭
Пэй-ммм круто...
Пэй-если бы не доводила все нормально было бы
Т/и-давай ты просто не будешь лезть ко мне, окей?
Пэй-нет конечно, исполнится 14 узнаешь что будет😏
Ты встала и пошла к себе в комнату
Это твоя комната
Вообще ты в глубине души как то где то любила Пэя
Но что он сделал сейчас недопустимо
Т/и-за что я з.заслуж.жила такое отношение к себе?? 😞
Ты просидела в комнате 4 дня и никуда не выходила
~утро 9:42~
К тебе зашел Пэй
Пэй-малыш вставай💫
Т/и-Пэй блять мне в выходноц день поспать можно?? 😡
Ты получила звонкий шлепок
Пэй-правила не меняются, вставай давай
Т/и-ладно, пошли кушать??
Пэй-да пошли зайка
Это ваша кухня
Т/и-а чем пахнет??? 🙂
Пэй-смотри что я приготовил😌
Т/и-а я думала ты только орать умеешь😹
Пэй-у тебя давно жопа прошла?? 😏
Т/и-ааа... Эээээ да там проблемы еще с ней😁
Пэй-ладно садись кушай зайка, приятного аппетита 💖
Т/и-тебе тоже
• Продолжение скоро•🧚♀️
