•9 часть•
Вы легли спать
~Утро 7:45~
Т/и-Пэй вставай я в школу опаздываю(уроки у тебя начинаются в 8:10)
Т/и-ПЭЭЭЭЭЭЙ ПРОСНИСЬ,ДОМ ГОРИТ
Пэй- где?кто?зачем?
Т/и-😹😹😹
Пэй-вот ты сучка😡
Он повалил тебя на кровать и поцеловал в губы
Т/и-Пэй я опаздываю
Он тебя отпустил
Ты пошла делать утреннюю рутину
Потом пошла выбирать что оденешь и остановилась на этом+
(у вас была свободная форма)
твой мейк-
твоя обувь-
Т/и-Пэй я ушла,буду завтра,я ухожу на ночевку к Чарли
Пэй- давай, пока малыш
Ты пошла в гараж
Твоя машина-
У тебя оставалось 7 минут
Ты бысто помчалась в школу
~В школе~
Т/и-ЧАРЛИИИИИ😆
Вы обнялись
Вы одновременно-Я ТАК СКУЧАЛА💗
Т/и-хвхвхвхв
Чар-вххвхввх
Чар-идем?
Т/и-да😌
~конец уроков~
Т/и-идем к тебе?
Чар-даааа,я так давно ждала
Вы поехали к Чарли
~у нее дома~
Т/и-это будет пижамная
вечеринка🥳🥳🥳
Чар-ДААААА,БУХАЕМ😹
Вы пошли переодеваться
твоя пижама-
Пижама Чарли-
Вы пошли к барной стойке
Налили в бокал вино
Потом перешло в виски
А потом коньяк
У вас вечеринка была в полном разгаре
Т/и-Чар*ик*ли п*ик*ошл*ик*и Пи*ик*тончик*ик*у напишу*ик*шем?
Чар-по*ик*шл*ик*и
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 20-30 МИНУТ💗
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💞✨
