🖤Part 1🖤
Лия только проснулась и пошла собираться в школу.
- Мама! Погладь пожалуйста рубашку, я не успеваю!
- Вот сама и гладь! У тебя рук нет чтоли!?
Прозвучала фраза с нотками сарказма.
Девушка быстро собралась и взяла первый попавшийся наряд:
«Вроде и так сойдет! На мне быстрее разгладится.»- сказала Лия и выбежала в школу.
По пути встретила свою подругу и параллельно одноклассницу - Наоми.
Наоми:
Подруга Лии. Очень своеобразный человек. Пьет, курит и получает от жизни только самые лучшие моменты.
Отношения с Лией довольно таки напряжные, т.к Лиля хочет прекратить общение с людьми, из так сказать не очень хороших компаний.
- Приветик, Наоми, готова к контроше по химии?
- Пф, ты думаешь я готовлюсь? Либо ты не знаешь меня, либо ты слишком уверенна во мне.
Девочки заговорили на разные темы, и Лия даже не заметила, как подруга завела ее за угол школы и достала ашку.
- Тебя не смущает, что через 3 минуты урок?
- Что бы ты понимала, меня это даже не ебет.
В целом уроки проходили хорошо, химию ты успешно списала и даже успела помочь остальным. Предпоследним уроком была физкультура параллельно со старшими классами.
-Таааак, там твой любимый Итан!
Сказала Наоми, смотря на высокого брюнета с карими, почти черными глазами.
-Может хватит свою любовь перекидывать на меня. Сама знаешь, что мне пока, что кроме карьеры и дополнительных занятий ничего не нужно!
: -Ууу вот как мы заговорили) 😏
За своей спиной услышала Лия. Обернувшись она увидела Ноена
**Высокий, 16 летний парень с хорошо выражеными скулами и темно зелеными глазами. **
- Да, Ноен так и заговорили, ты чо вообще здесь делаешь?
- Как что, учу.
-Ты дурак? Ты в 11 классе, какой учить.
- Ну почему же сразу дурак, просто попросили у вас урок провести, так как Сан Саныч ушел на собеседование.
Тут из под плеча Лии вылезла голова Наоми.
- Я конечно прошу прощения, что при рываю ваш разговор, но Ноен, можно мы просто посидим?
- Да конечно, но только если Лия будет сидеть у меня на коленях.
Девушка слегка приашалела и вошла в ступор
- А ты случайно не приахуел, мальчик.
Вскрикнула Лия
- Ну вот видите, теперь вы будете заниматься. Так что прыгаем через козла.
«Только если через тебя», шепотом сказала Лия.
-Я всё слышу, Грес. Ты все равно будешь потом жалеть об этих словах.
