🖤 Part 6 🖤
Ноен спустился и пошел проверять комнаты.
Спустя минут 7 он пришел на кухню и увидел картину «Лия стоит вся испуганная за барной стойкой и пытается притвориться статуей»
Ноен: Хм, что-то я не припоминаю, что бы мы покупали такую фигуру.
Лия: ...
Ноен: Ну всё хорош, ты почему не сказала, что у тебя допы.
Лия: ...
Ноен: Все хватит, Лия успокойся!
Парень начал подходить ближе и слегка замахиваться (чтобы припугнуть)
Девушка в тот же момент подпрыгнула и начала закрывать себя руками.
Ноен: Ты чего? Я же не собирался бить.
Лия: Прости, ты просто был так рассержен.
Ноен: Да, но это не повод тебя бить. Ну ладно давай сядем поговорим по поводу уроков.
Лия: Хорошо, я знаю, что ты не понимаешь почему я не сделала русский. У меня отменили занятия и по этому я думала начать ставить танец для детей.
Ноен: От ты протараторила, долго сочиняла?
Лия: Чего? Я не вру, спроси у учителя, тем более это твой классный руководитель.
Ноен: Лия, ты думаешь я поверю в эту сказочку, ты же сама говорила, что не вернешься к этим спиногрызам и будешь помогать только младшей группе на танцах. Так ведь? Или я что-то забыл?
Лия: Нет, я тебе честно говорю!
У девочки начинали стекленеть глаза и наполнятся слезами.
Ноен: Ты своими слезами ничего не докажешь.
Лия: Я же говорю тебе, «Позвони учителю»
Ноен: Хах, а ловко ты это придумала. Сейчас 00:47.
Ответил парень глядя на наручные часы.
Лия начала плакать, ведь даже не знала какие аргументы ему привести.
Лия: Да я не знаю как тебе это доказать!!!
Ноен: А ты и не можешь доказать, потому что ты, Врушка.
Сказал парень спокойным и слегка доминирующим голосом, возле уха Лии. От чего та заревела пуще прежнего.
Парень посмотрел на нее с высока и покинул комнату. Так Лия и осталась зареванная, ничего не доказавшая, ОДНА, в комнате. Она неверное простояла так еще 25-30 минут, пока просто напросто не упала на колени, т.к. ее ноги устали за сегодняшний день и психика не выдержала 2 партии слез подряд.
Так она и уснула сидя по среди кухни на коленках.
***
Утро, она просыпается и не понимает как дошла до кровати.
Ноен сидел рядом с постелью и сидя дремал.
Лия: КХМ
Парень тут же проснулся
Ноен: Чего раскашлялась?!
Лия: Во первых: что ты здесь делаешь?
Во вторых: Как я оказалась в кровати?
В третьих: В чем черт возьми мои колени?
Ноен: О Господи, сколько вопросов, ты реально тупая или притворяешься?
Лия: Я вполне умная. Отвечай давай на вопросы.
Ноен: Принес на кровать я тебя, колени твои в эластичных бинтах и скоро будут в тэйпах, а здесь я, потому, что, следил за твоими коленками и состоянием всю ночь. Этого достаточно, что бы облагоразумивший ваш разум в столь поздний час, а быть точнее в 10:34.
Лия: Вполне
Ноен: Ладно, тебя же кормить надо.
Лия: Вау я была бы вам очень благодарна, если бы я ела по утрам.
Ноен: Всм? Ты не завтракаешь?
Лия: Ну как могу перекусить либо выпить глоток маминого кофе, либо чая, а так я только обедаю.
Ноен: Ну уж нет, сегодня ты ешь.
Лия: Это только потому что ты так решил?
Ноен: Ну так-то да. А еще ты под моей ответственностью.
Лия: А если у меня диеты, для того что бы на поддержках я легче была.
Ноен: На чем? Никаких диет.
Лия: Ну это мы еще посмотрим.
Ноен: Все есть пошли.
Парень взял девушку на руки и пошел на кухню. Посадив девушку за стол, достал тарелки со шкафа и поставил на предназначенное для них место.
Ноен: Так так так, и чем же тебя кормить?
Лия: Ничем)))
Парень начал лазить по ящикам в поиске какой-нибудь еды
Ноен: Так успокоилась, держи!
Он кинул на стол сухой завтрак и молоко.
Лия: Тебе бы к психологу сходить, а лучше к психиатру.
Ноен: Что вякнула? Еще какая-то малолетка будет говорить мне, что делать?
Парень начал приближаться к девушке. Он наклонился близко к ее уху и ласково, щекоча ее шею воздухом сказал.
Ноен: Я буду делать что захочу, а вот ты с данного момента, нет.
У Лии округлились глаза. А Ноен в это время уже сидел на своем месте и разливал на всех молоко.
Ноен: ты чего перепуганная? Кушай давай.
***
Лия сидела за уроками, ведь сегодня она пропустила школу. Время 16:27
Девушка словно чувствовала каждую минуту и начала собираться на занятия по танцам. Вот она уже сложила в рюкзак Носки, бинты, пластырь для обмотки пальцев, пуанты, балетки, купальник, широкие штаны, объемную футболку, лосины и топ, ничего не забыла, осталось только в бутылку набрать воды. Лиля спустилась на кухню и встретила сидящим за пустым столом Ноена.
Ноен: Куда собралась?
Лия: На занятия
Ноен: Опять в эту школу... Как из там?
Лия: Вожатых?
Ноен: Ага, именно
Лия: нет, я в зал, на танцы
Уточнила девушка.
Ноен: а ладно тогда, иди.
Лия: Конечно пойду, сейчас только воды наберу.
Девушка уже подходила к двери выход из дома, как услышала:
Ноен: ты если что звони, котик
Лия: угу
^Что это вообще было? Какой еще котик? Он ашалел?^
