1. «тебе идёт улыбка)»
Меня зовут Вика.. я живу обычной жизнью, как и все. У меня прекрасная мама, а отец.. он бросил нас как только узнал что у них будет девочка, а не мальчик, как он этого хотел. Из-за этого моей маме пришлось воспитывать меня одной. Спустя пару лет после моего рождения, она вышла замуж второй раз. С этого и начался мой "ад" под названием отчим Дмитрий.
За что его моя мама полюбила? Лишь только ей это знать. Я ненавидела этого человека всей душей, ещё с детства. Как только мама оставляла нас двоих, он избивал меня, и всё время угрожал мне "скажешь матери - убью."
Так продолжалось на протяжение 10 лет. За что он меня возненавидел? Скорее из-за того что моя мама после того как родила меня, не могла иметь детей. Моего отчима это бесило. Я даже больше чем уверенна что он изменял моей маме. Но мама любила его, поэтому я просто смирилась, и терпела такое отношение к себе.
Из друзей у меня только Даша и Аня, они мои самые близкие и любимые подружки.. они моя опора.. и они наверное единственно что заставляет меня не совершать суицид.
23.05.2022 год
Сегодня мне 15, мда жесть. В свои 15 лет, у меня были 4 раза попытки суицида, и всё из-за "любимого" отчима. Я сделала все водные процедуры, и вышла на кухню к маме.
Вика-доброе утро мам..
(МВ-Мама Вики, ОВ-отчим Вики)
МВ-солнышко, доброе утро) С Днём Рождение!
Вика-спасибо мам..
Я увидела улыбку на лице мамы, она ушла в комнату, и через пару секунд вернулась с коробочкой в руке.
МВ-откроешь когда захочешь) Я побежала на роботу, буду поздно.. Вот тебе 20000 рублей, пригласи куда-то девочек, погуляйте, выпейте в конце концов, только не много, хорошо?
Вика-спасибки мамуль, удачи тебе на роботе) Пить я постараюсь не много, ты же знаешь меня, я знаю меру.
Мама поцеловала меня в макушку, и ушла на работу.
ОВ-доброе утро. Мы опять одны?)
Я испугалась этого голоса, и вздогнулась
Вика-доброе..
ОВ-чего пугаешься? Сегодня я добр, будешь без синяков) С Днём Рождения кстати.
Вау.. он меня поздравил с Днём Рождения.. впервые за 10 лет.. мама значит хорошо поработала ночью, раз он поздравил меня.. Сколько там время..? ЧЁРТ! 7:40.. опять я опоздаю.. Ладно, можно и не кушать, а вот одеться всё же надо..
Всё же я решила сегодня одеть платье.. думаю все в шоке будут от увиденного)
Мой наряд :
Короткое платье.. хм.. ладно, не важно.. может и накрашусь? Пожалуй да)
Мой макияж :
Чёрт.. 7:55.. ну и ладно, мне сегодня можно)
Я улыбнулась, взяла сумочку, и направилась к выходу.
ОВ-платье не короткое?
Вика-что? Нет, как раз.
ОВ-ну смотри.. потом не говори что тебя изнасиловали.
Я не дослушав его, хлопнула дверью, и побежала лестницей вниз.
p.s. я жила на 5 этаже
Вдруг как ни откуда возьмись из квартиры выходит молодой парень.. и знаете что? Правильно. Я врезалась прям в него..
Вика-господи, простите.. я такая неуклюжая..
?-ты в порядке?
Вика-а да.. конечно, всё хорошо)
?-ты куда так спешишь?
Вика-да в школу опаздываю.. простите мне нужно бежать)
Я уже хотела спускаться по ступеньках, как вдруг я почувствовала на своём запястье руку парня..
?-подожди.. Может познакомимся?-он поправил свои волосы, и продолжил-я настаиваю)
Что? Со мной только что хотел познакомится парень? Со мной..?
Вика-а.. ну конечно, можем познакомится) Я Вика, мне 15.
?-приятно, я Артём, мне 16)
Он улыбнулся, и посмотрел в мои серо-голубые глаза, от чего я слегка улыбнулась
Артём-тебе идёт улыбка)
Я покраснела как помидор, но вроде как не подала виду..
Вика-спасибо, приятно что хоть кто-то так считает..
Я была вроде довольно красивой девушкой.. весила 50 кг, при росте 160.. и это только благодаря моим одноклассникам, которые меня считали и наверняка считают жирной)
Артём-даа, ты очень милая)
Я опять улыбнулась.. ещё столько комплиментов мне никто не делал..
Вика-ты давно тут живёшь? Я тебя раньше не видела здесь..
Артём-я только вчера заселился сюда) Вот так же как и ты иду в школу
Чёртт.. ШКОЛА! Как я могла про неё забыть..? Уже было 8:10.. я никогда не забывала ничего..
Вика-м.. блин.. школа, опять будут родителям звонить..
Артём-ты в какой школе учишься?
Вика-в 4, а ты?
Артём-не поверишь, но я тоже перешёл в эту школу.. в каком ты классе?
Вика-в 10-А
Артём-ну блин.. я в 10-Б(
Вика-эх, а я надеялась.. ахах) ладно пошли, а то ещё и на 2 урок опоздаем, а этого нам лучше не стоит делать
Артём улыбнулся, от чего я поплыла.. его чертовская улыбка меня покорила.. стоп, о чём я думаю?
Артём-эй, Вик! Ты чего задумалась?
Вика-а что? Прости😅😅 Что ты там говорил?
Артём-я спрашивал когда у тебя День Рождение)
Вика-сегодня..)
Артём-ой.. простиии.. блинаа, ну с Днём Рождения тебя тогда)
Он улыбнулся, и потянул меня за запястье, что бы обнять, но я от неожиданности издала хриплый стон
Артём-💭чёрт.. женщина, что же ты делаешь чёрт возьми..💭
Вика-блина, прости.. я не ожидала что ты меня возьмёшь за запястье, это была защитная реакция..
Артём-хах, забей.. я п.понимаю
Блин.. я вижу что ему не ловко.. голос дрожит, да и заикается.. он такой милый когда заикается.. да и вообще он красивый.. так, стоп о чём я думаю?
Дальше шли мы молча, и наконец-то мы дошли к школе
Артём-покажешь мне класс пожалуйста?
Вика-хаха, конечно)
Я улыбнулась, и завела его на 3 этаж
Вика-ну вот вой класс) Ладно, мне нужно бежать, встретимся на перемене?
Артём-ты ещё и спрашиваешь, конечно)
Артём-💭может обнять её..? Да нет, это странным покажется.. чёрт с этим.💭
Я уже хотела уходить как вдруг увидела, что Артём раскрывает руки для обнимашек.. мило^^ Я обняла его, а он в ответ
Вика-удачи на уроке)
Артём-и тебе)
Мы попрощались, и я зашла в свой класс.
-------------------------------------------------
ух.. мой первый фанфик) надеюсь понравиться 💓💓 капец конечно, 968 слов.. (сорян за ошибки💗)
