4. «неужели это.. бабочки в животе?»»
18:00
хм.. надо бы одеваться уже, а то не хочу опоздать, но зная меня..
Мой наряд(верх) :
Низ:
(Джинсы)
ещё бы накраситься успеть, и тогда вообще прекрасно будет)
Макияж:
Чёрт, уже 18:42.. ну время есть, значит я не опоздаю) я услышала стук в дверь, это мог быть только Артём, поэтому я пошла открывать дверь.
"Pov Артём"
Уже 18:10, можно значит собираться.
Я одел :
Аня мне помогла с колье, и я надеюсь что Вике понравиться) Оно такое же прекрасное как и она.. стоп, о чём я думаю? Но, она и вправду очень красивая..) но мы же просто друзья...(супер кот 2.0 АХАХХАХ)
Я упаковал колье в коробочку, и завязал бант. Вот так вот всё выглядело :
(Колье увидите позже)
Я решил зайти в инстаграм и посмотреть несколько фоток, историй и т.д. Мне попалась истории Вики. Ахаха, она такая милая в детстве была.. прям ангелочек) Ребёнком была, ребёночком и осталась..
Я почувствовал странное чувство внутри себя.. что это было? Я и сам понять не мог.. неужели это.. бабочки в животе? Нет-нет-нет, мы друзья..(ой ой ой СУПЕР КОТ ОПЯТЬ🙄) Кому я вру.. она мне и вправду симпатична..
С такими мыслями, я вышел с коробочкой в руках из квартиры, поднялся на этаж Вики, и постучал.
Вика-приветик)
Мой взгляд сразу же упал на её верх одежды.. ну если это можно было назвать одеждой.. её грудь была почти открытой.. вместо того что бы сказать привет, или вообще что-то сказать, я покраснел, но продолжил смотреть на её прекрасную грудь
"Pov Артёма закончилась"
Вика-эй.. ты чего так смотришь?
Артём-оу, п.п.прости.. з.зад.думался😅
Он опять заикается? Всё же надо было взять кофту.. ему не ловко наверное.. но он такой милый^^
Артём-Виик, это т.т.еб.бе)
Он сказал это ели-ели, но протянул мне коробочку. Вау, она была очень красивой.. хоть я и не знала что там внутри, но снаружи она была прекрасной)
Вика-вау, Тём спасибо)
Артём-открой)
Я открыла, и увидела прекрасное колье, которое наверное было дорогим..
Колье:
Вика-Артём.. оно наверное дорогое.. Не стоило покупать его..
Артём-эй, не говори так. Я хотел тебе сделать приятно!
Вика-у тебя получилось..)
Я решила обнять его.. от него доносился виноградный запах духов. Такого прекрасного запаха я не нюхала никогда.. мне не хотелось его отпускать ни на секунду.
Но всё же я отсторонилась, стала на цыпочки и поцеловала в щёчку Артёма
Артём-давай я тебе помогу надеть) Ну если ты не против, ахахах
Вика-да, конечно давай)
Я повернулась задом к нему, а он в свою очередь достал из коробочки колье, бережно убрал мои волосы, и одел колье на мою шею, и застегнул его
Вика-спасибо Тём, очень красиво.. вот честно, мне приятно)
Артём-💭Тём..? Чёрт, она сводит меня с ума..💭
Вика-пошли?
Артём-а что? Да, конечно)
Господи, он такой стеснительный.. так переживает.. он очень милый..ёмаё, Вика, держи себя в руках..
Вдруг наши взгляды пересеклись.. его прекрасные голубые глаза меня сводили с ума.. а его губы манили меня ещё больше
"Pov Артём"
Господи, господи, господи, она меня поцеловала.. хоть и в щёчку, но её помада немного осталась на мне..)
Она повернулась задом ко мне, и я бережно забрал её волосы. На секунду я даже застыл.. от неё пахло весенним ароматом цветов.. мне так хотелось её обнять, и никогда не отпускать.. но нет, мне нужно было надеть на неё колье, и идти вниз ко всем..
Вдруг наши взгляды совпали.. у неё такие красивые серо-голубые глаза.. ещё бы миг, и я вцепился в её прекрасные и пышные губы.. но как вдруг..
Даша-Вика, Артём, мы вас ждём на низу уже очень долго🗿🗿
Аня-ой, мы помешали вам?)
Артём-что? Нет конечно)
"Pov Артёма закончился"
Я посмотрела грустным взглядом на Артёма, и затем улыбнулась
Вика-девочки, идёмте) Где ваши парни кстати?
Даша-на низу, хыхыхы
Мы спустились на низ, и все поздоровались
Даша-вообщем Викуля) мы с Тимом(парень Даши) знаем что ты очень хотела себе браслетик, поэтому держи солнце😋😋
Браслет:
Аня-мы с Ваней приготовили для тебя вот такие вот букетики)
Вика-да ребяятт, чего же так много?😭😭 Спасибочки всем, я всех оочень вас люблю) Я сейчас всё это занесу в дом, и вернусь, хорошо?
Все-конечно, ждём тебя)
Я забрала все эти прекрасные подарки, и поднялась на свой этаж. Через время я вернулась назад к ребятам, и мы пошли в кино.
---------------------------------------------------
вышло 720 слов, ыххыхы, я думала будет меньше, но всё же я пыталась сделать главу длиннее)) Я вот думаю что если сделать в следующей главе 18+?) Или всё же позже?
