10 страница10 декабря 2022, 00:56

10. «двери в мой дом для тебя всегда открыты)»

МВ-ну рассказывайте) Как вы познакомились? Был секс? Планируете детей?)
Вика-ну мааам, какие дети в нашем возрасте?
МВ-ой, сейчас такая молодежь пошла, что беременные в любом возрасте..
Артём-детей я сейчас уж точно не хочу, да и вообще не хочу.. надо пожить сначала для себя)
Вика-полностью согласна)
МВ-ну внуков значит мне не видать((
Вика-мааам, будут внуки, но не сейчас..
МВ-ну ладно, запомню твои слова) Ну что Артём, расскажи немного о себе)
Артём-ну что говорить.. ну..(хуй) мне 16 лет, я ютубер, геймер(без "мер"), увлекаюсь баскетболом(хз на счёт этого, но он будет увлекаться баскетболом), я очень люблю вашу дочь, и намерен быть с ней всегда)
Вика-оууу, ну это приятно слышать солнце)
МВ-ну я рада что у вас такой настрой)
Вика-ладно мам, спасибо за ужин, мы в комнату пойдём)
Артём-да, спасибо вам большое за ужин, было невероятно вкусно)
МВ-и вам спасибо за такие слова😉
Мы встали со стульев, и зашли в мою комнату
Вика-ой-ой какой ты был милый и добрый за столом🙄 Я же знаю какой ты на самом деле)
Артём-я не добрый?😨😨
Я проигнорировала вопрос, и решила переодеться в более что-то домашнее
Артём-а..ээ.. ты при мне будешь переодеваться?
Вика-что ты там не видел?)
Артём-нуу.. может тебе не по себе будет..
Вика-ладно, тогда отвернись..
Он отвернулся, что показалось мне странным.. Что он там не видел?
Я одела:

Вика-я всё)

"Pov Артёма"

Я повернулся лицом к Вике, и увидел её прекрасную фигуру.. её ключицы, шея, грудь, талия, всё меня тянуло к ней.. я хотел почувствовать те самые ощущение которые были утром..
Вика-ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ АРТЁМА!!
Артём-а? Что? Да?
Вика-ты чего завис?
Артём-а, да задумался.. Блин, вспомнил.. у меня сегодня стрим(
Вика-блин, то есть ты уже идёшь?(
Артём-я вот думаю, может ты со мной пойдёшь?) Будет разговорный стрим)
Вика-нуу.. можно..) Только я не уверенна что меня примут.. давай лучше не будем об отношениях наших говорить?
Артём-а.. ну ладно, если ты так хочешь, тогда окей..

"Pov Артёма закончился"

Я увидела на его глазах некую грусть.. чёрт, зачем я это ляпнула? Заметно же что он расстроился..
Вика-Тём, я просто не хочу что бы все потом говорили, что я не достойна быть твоей девушкой.. или что-то такое.. Но если ты хочешь, можем сказать об отношениях..)
Артём-солнышко, всё хорошо, не надо...)
Он улыбнулся, но в его глазах я увидела боль, которую он пытался скрыть за своей прекрасной улыбкой..
Вика-ладно, как знаешь.. но грустить я тебе не дам!! ПОНЯЛ?)
Артём-ахаха, понял) Пошли уже?
Вика-я наверное нормально оденусь, а то слишком открыто выглядит..)
Я одела:

Вика-так лучше?
Артём-ты могла быть и в том наряде🙄🙄
Вика-ага, и возбуждать тебя на стриме?) Ну уж нет)
Артём-ой-ой🙄🙄 Пошли уже красавица)
Он чмокнул меня в макушку, и мы вышли с комнаты
Вика-маам, мы к Артёму)
МВ-хорошо солнышко. Ты будешь ночевать у него?)
Вика-если буду ночевать, я напишу тебе)
МВ-хорошо тогда)
Мы вышли из квартиры, и спустились на 4 этаж. На тот этаж с чего всё началось.. с этого этажа началась наша история..(чет я заметила, что этажи у меня теперь ассоциируются с новой песней дипинса, ыхыххы)
Мы зашли в квартиру Артёма, и сразу же прошли на кухню
Артём-я поставлю чайник, и пойду настраивать стрим, если ты не против)
Вика-да, конечно)
Он слегла улыбнулся, поставил чайник, и пошёл сначала переоделся в более удобную одежду, затем ушёл в комнату настраивать стрим.
Я выключила чайник, и сделала чай. Когда он немного остыл, я занесла кружки в комнату
Артём-так, через 5 минут, стрим ты как, готова?
Вика-нуу, с одной стороны я готова, а с другой, переживаю..)
Артём-ну ты чего солнышко? Не переживай, у меня подписчики добрые, я уверен что они примут тебя)
Он встал со стула, и сел около меня на кровать
Артём-не волнуйся, хорошо? Я с тобой)
Он положил свою горячую руку на мои холодные руки, и я моментально растаяла в его сильных мужских руках(я даже улыбнулась)
Артём-вот, видишь) Ты улыбнулась, так и надо)
Я подсела по ближе к нему, и прикоснулась своими губами к его губам, на что он ответил тем же, и мы слились в жадном, но в то же время нежном поцелуе. Через несколько минут мы отсторонились
Вика-блин, шея.. видно наши засосы..
Артём-чёрт, а я забыл уже про них.. У моей мамы вроде бы была где-то тоналка.. но мы уже не успеем замазать(( Иди садись на стул, и ты подъедешь когда я тебя представлю окей?
Вика-угу, хорошо)
Артём-и так, всем приветик) Сначала хочу сказать, что сегодня я буду не один, а со своей.. подругой Викой)
Он пододвинул стул где сидела я, и сказал:
-прошу любить и жаловать) Увижу хоть одно оскорбление в её сторону, будет плохо всем)
Я улыбнулась, и представилась ребятам. Все на моё удивление писали про то, что я была очень милой и красивой. И было несколько моментов, где все писали, что мы были бы хорошей парой с Артёмом)
Артём-так-так, вы там угомонитесь) Какая пара? Мы друзья с Викой(супер кот 2.0)
Спустя несколько минут стрима, пришел донат
-засосы у вас на шеи шикарные)
Упс.. я надеялась что никто не увидит..
Артём-какие засосы? Камон, мы просто ударились)
Ну и пошло поехало.. все были уверенны что мы встречаемся.. хотя так и есть, но если бы мы так сказали, хейта было бы больше, чем радостных за нас....
Спустя два часа, Артём принял решение закончить стрим.
Вика-я устала((
Артём-ыхых э, отдыхай солнышко тогда)
Вика-сколько время там?
Артём-11 часов вечера)
Вика-блин, уже поздно(( Можно я у тебя останусь?🥺🥺
Артём-ты ещё спрашиваешь? Двери в мой дом для тебя всегда открыты)
Вика-тогда напиши маме что я у тебя останусь)
Артём-а че я?
Вика-потому что мне лень вставать(
Артём-ах ты и паразитка! Ну ладно, напишу я🙄
Он достал мой телефон, и написал моей маме:
-мамуль, не жди меня, я останусь на ночь у Артёма💗💗
Ответа не пришлось долго ждать, поэтому Артём отложил телефон, и грохнулся на кровать рядом со мной
Артём-всё, спатки)
Вика-ну неет, какое спатки?((
Артём-что я тебе говорил? Ты по моим правилам теперь живёшь)
Вика-это ты паразит! Ну и иди ты в жопу!
Я отвернулась от него, на что он лишь ответил:
-и я тебя люблю)

--------------------------------------------------

ух, 1062 слова) у меня совсем закончились идеи для фф, поэтому главы будут выходить не часто..(

10 страница10 декабря 2022, 00:56