20. « проспись малая)»
-------------------------------------------------------------
перед началом советую читать эту главу под песню Church - Chase Atlantic
под неё я писала, поэтому думаю читать будет атмосферней именно под неё)
-------------------------------------------------------------
*ввечером*
*pov Артёма*
Вроде готов..
Она так изменилась.. я бы её не узнал, если бы не то кольцо.. она его до сих пор носит? боже.. зачем я только согласился на ту сделку.. мне были деньги нужны, но не такой же ценой.. я мудак, который делал больно девушке, которую любил.. а она любила меня..
но любит ли она меня до сих пор?
19:28
Я подошёл к большому дому, с которого доносила музыка, вдруг я увидел знакомого мне человека
Ваня-брааат, привет) Не ожидал тебя видеть тут, и спустя такое время) откуда узнал о вечеринке?
Артём-и тебе привет, да Вика рассказала, решил прийти
Ваня-Вика?) вы снова вместе?)
Артём-нет. К сожелению нет
Ваня-уверен что сегодня у вас что-то и получится) будете опять любимой парой нАмбЕр вАн
Артём-хах, вряд-ли. Сам же знаешь как я поступил с ней.
Ваня-всмысле? Вика нам сказала, что ты просто переехал, и вам пришлось расстаться..
Артём-💭что? зачем она так сказала..💭
Ваня-эй, ты чего завис?
Артём-ничего, пошли внутрь?
Ваня-ну пошли.. кстати мы с Аней снова вместе) спустя 3 года, помирились)
Артём-рад слышать) как так случилось?)
Ваня-столкнулись как-то в магазине, ну и пошло поехало
Артём-понял, принял хах
Вика-приветт)
то как была она одета :
Ваня-опа, мисс школы тут?)
Артём-мисс школы?
Ваня-забыл сказать об этом хахаха, в 11 классе она стала этим человеком)
Артём-понял.. многое же изменилось пока меня не было
Ваня-многое. Но вы всё же так же влюбленные голубки, не так ли?)
Вика-что? мы просто друзья..
Ваня-ага, после того что было?) друзья?)
Артём-друзья, но это пока что ; )
Вика-что?
Артём-что?
Ваня-пошлите давайте, я выпить хочуу!
Вика&Артём-ты как всегда
Мы покраснели, и посмотрели вдруг другу в глаза. В её глазах был тот огонь, который был и 3 года назад.. неужели у нас ещё не всё потерянно?..
Ваня-вот это вы борщанули, хахах
Мы зашли в дом, и сразу же подошли к стойке с алкоголем
Артём-так, я не буду
Вика-ну ты как всегда принципы, а я буду сто процентов)
Ваня-наш человек!
Вика-а где Анька кстати????
Ваня-заболела( не смогла прийти((
Вика-блин, жаль((( Артём, может всё же выпьешь? (
Артём-не хочу, лучше пойду покурю
Вика-куришь как и раньше?
Артём-ага.. а ты как и раньше переживаешь за меня)
Вика-ну, есть такое, да. Бросай это дело, плохо кончится
Артём-знаю. Но я уже зависим от них. Я глушил наше расставание сигаретами и девушками.
Ваня-так, я пойду лучше, а вы тут говорите голубки)
Он ушёл, оставив нас в неловкой тишине.
Вика-продолжай..
Артём-трахал каждую девушку, и на следующий день менял девушку.. хах..
Вика-но.. ты же не был таким..
Артём-поверь, я был таким всегда.. я изменился лишь с появлением тебя в моей жизни. Как только 3 года назад я переехал - я вернулся к старому Артёму, который меня пугает.. знаешь, давай выпьем.
Она взяла бутылку вина, и вопросительным взглядом посмотрела на меня
Артём-давай что-то по-крепче, виски например
Вика-может не нужно?..
Артём-наливай
Она налила пол бокала себе и пол бокала мне
Артём-полный бокал
Вика-уверен?
Артём-уверен.
Она долила по пол бокала, и дала мне (хеххе) его
Спустя пару бокалов, я всё так же как и всегда был крепким орешком, и пьяности даже не чувствовал, а Вику же накрыло по полной
Вика-знаешь.. я так скучала по тебе.. мне не хватало тебя. я тебя люблю до сих пор.. и я..
-хочу тебя-она сказала это так тихо, что я ели её услышал
Артём-что ты хочешь?..
Вика-тебя..)
Артём-уу, вижу с виски нужно заканчивать
Вика-ну неееет(( наливай ещё бокальчик, и всё)
Артём-пошли я отведу тебя в комнату какую-то.. вижу что лучше тут переночуешь..
Я взял её под плече, и мы пошли в самую дальнюю комнату 2 этажа, после чего она грохнулась на кровать
Вика-коот, останься со мной(
Артём-а.э.. но мы же.. друзья..
Вика-тогда трахни меня по дружески)
Артём-что?..
Резко, не дослушав меня, Вика вцепилась в мои губы. Я же был не против, лишь углубился в поцелуй, и начал потихоньку снимать с неё одежду, тем самым ставить алые засосы на её шее (п.с. она всё так же пахла весенними цветами), от чего она временами постанывала
Вика-мгх.. пожалуйста.. войди.. в меня..мгх.. я ждала этого момента.. ахм.. конченных 3 года.. боже даа.. мхг..
Её стоны, так же как и всегда, были прекрасные..
Вдруг я остановился
Вика-что.. такое?..
Артём-хах, я бы очень хотел тебя отыметь прямо сейчас, но на утро ты будешь об этом жалеть)
Вика-нет, нет, нет! продолжай пожалуйста..
Артём-скажешь это утром и мы продолжим) а теперь спи давай
Вика-ага.. уснёшь после такого..
Артём-не бубни) я пойду в другую комнату
Вика-ну нет, спи уже со мной..
Артём-как скажешь) спокойной ночки
Вика-ага, спокойной..
*утро*
Вика-мгх.. боже.. голова болит как..
Артём-хахха, ты как всегда
Вика-Артём? что ты тут забыл?
Артём-хм, странно. Ещё вчера ты просила меня войти в тебя)
Вика-что?.. но мы же не?..
Артём-нет, я вовремя остановился. Только вот твоя шея, хах
Вика-боже, только не говори.. ЧЁРТ.. ты меня в этом плане никогда не жалел..
Я ухмыльнулся, и сразу же подошёл к Вике, которая стояла в одном белье перед зеркалом
Вика-м.. болит как всё..
Я обнял её сзади, и прикоснулся к её шее
Вика-хах, друзья мы, да?)
Артём-мг)
Вика-знаешь, мы вчера начали это всё..
Артём-ии?
Она повернулась ко мне лицом, и шепнула на ухо :
-войди в меня как и раньше.. прям сейчас, и прям тут.. пожалуйста..
От этих слов у меня пошли мурашки по коже, и сразу же мой половой орган встал
Артём-чёрт.. я..
Вдруг она заткнула меня поцелуем, но я сразу же отстранился
Вика-ну что такое?(
Артём-проспись малая, и потом уже поговорим)
Вика-ладно..
*pov Артёма закончился*
Что на меня нашло?.. вроде уже трезвая, а такую дичь несу..
Ваня-голубки) как ночка?)
Артём-у нас ничего не было
Вика-вот именно)
Ваня-жалко, жалко( не хотите со всеми в правду или действие сыграть?) прям как 3 года назад хахаха
Артём-продолжение вечеринки?
Ваня-даа, только остались прям только смелые. Садитесь все в круг, будем бутылочкой крутить) И кстати, кто будет отказываться отвечать на вопрос или же действие - пьет 3 бокала виски (алкаши ёпта)
Вика-споить всех решил? хахаахх
Ваня-конечно 😈 Кто у нас самый смелый, и будет крутить первым?)
Никита-давайте я тогда
*спустя 20 минут игры*
*бутылка указала на меня*
Вика-хм, давай действие
Никита-хмм, жесткое нужно что-то)
Ваня-желательно связанное с Артёмом)
Никита-да нет, хуета, надо что-то новое. Хм, к примеру) Пошли в комнату на 15 минут, и я делаю с тобой всё что захочу..)
Артём-что блять? Она не пойдёт никуда с тобой.
Никита-вы уже не пара)
Вика-ладно.. пошли..
Артём-Вик, ты же не серьезно?..
Вика-у меня есть выбор?
Артём-алкоголь..
Вика-Артём, Никита прав, мы не встречаемся, поэтому имею право делать что захочу.
-💭зачем я это делаю?… видно же что ему не приятно..💭
Мы зашли в комнату, и Никита закрыл за мной дверь
Вика-ну? и что ты хочешь со мной делать?
Никита-хм, куколка.. думаю ты и сама можешь догадаться)
Вика-что? ты дурак? ебаться я точно не буду с тобой.
Никита-ну-ну, посмотрим)
Он взял мое запястье, и притянул к себе, при этом вцепился в мои губы.
Вика-придурок! пусти!
Никита-закрой свой рот сучка, заебала орать.. кляп хочешь?)
Вика-что.. боже, отпусти меня педофил..
Никита-хах, ты никому не нужна. Даже никто не проверит в порядке ты или нет
Вика-я нужна Артёму. Поверь, он это так не оставит)
Никита-ну-ну
*pov Артёма*
Артём-Вань, куда они ушли?
Ваня-2 этаж самая первая дверь, а что?
Артём-просто хочу быть уверен что он её не трахает там..
Ваня-хах, ну тогда я бы советовал тебе поспешить.. он действует быстро, тем более зная его
Я поднялся на 2 этаж, и сразу же услышал как что-то упало(как дальше оказалось, это была ваза) в той комнате, в которой были Вика и Никита. Я сразу же попытался открыть дверь, но она была закрытой.. не долго думая, я с ноги выбил дверь, и увидел перед собой наполовину голую и перепуганную Вику. Я зашёл в комнату, и с одного удара Никита оказался в отключке.
Артём-ты в порядке?..
Она махнула головой, но в её глазах был страх.. её тушь была по всему лицу.. а помада вся размазана..
Вика-ты.. успел.. спасибо большое.. если бы не ты.. я боюсь представить что бы он со мной сделал..
Артём-чч.. не плачь пожалуйста.. всё хорошо.. пошли от этого урода в комнату где мы ночевали.. я тебе дам свою худи.. тем более что твое платье не в лучшем состояние..
Вика-спасибо..
Она посмотрела на меня, и улыбнулась.. её чертовская улыбка так же как и раньше сводила меня в ума..
-------------------------------------------------------------
завтра я уезжаю к бабушке, а это значит, что когда буду в дороге возможно буду писать следующую главу (не факт) 😈😈
-------------------------------------------------------------
