1 страница18 октября 2023, 17:39

Больно...

18:00
Холодный воздух пробивает моё чувствительное лицо, от этого мой носик начинает непроизвольно морщиться.
Зима очень удивительная и сказочная пора времени, особенно ночью. А гулять в парке одной, ночью и когда идёт снег, что может быть лучше?
Ну ещё быть с любимом человеком, не так ли?
У вас есть кто то рядом кто может вас поддержать в трудную минуту или просто так сказать люблю тебя, поцеловать?
У меня есть такой человечек.
Её зовут Карина, я её очень люблю, я её поддерживаю в любом её начинание, я готовлю ей завтрак по утрам и очень часто говорю что люблю её.
И я не получаю никакой взаимности...
Всё что я могу получить это удар по лицу или по любой части тела.
Она абьюзер, я это осознаю и понимаю, но не могу её бросить, я её люблю ( или боюсь?), я каждый божий день надеюсь на то что она изменится, и что она правда любит меня.
Она нигде не работает, так что в нашей "семье" кормилец это я аххаха.
Работаю я в кафе, барменом.
Я люблю эту работу, я столько вижу разных людей, счастливых или не счастливых, влюблённых или разбитых. Мне нравится контактировать с людьми.
Улыбка на работе, никогда не сходит с моего лица.
Бывают люди конечно и грубые, но это редкость, а если и попадают такие случаи, я пытаюсь никак не реагировать, а лишь улыбаться и пожелать хорошего дня человеку, я же не знаю что у него случилось.
У меня есть очень хорошие подруги, они даже не подруги а сёстры, они просто самые лучшие на свете зайки.
Это Мишель и Лиза. Мишель и Лиза живут вместе, они очень милая парочка я просто умиляюсь ими. Я их пыталась год свести, мать твою год! Но как видите у меня это получилось)
Я очень рада,что они нашли друг друга, они такие счастливые выглядят вместе.
Ещё у меня, есть родная сестра, это Вилка. Она просто ваушка, самая лучшая сестра на свете, и она против того чтобы я встречалсь с Кариной. Так как я была частым гостем у них с Дашей в доме, Карина любитель поднять на меня руку, и я иногда психовала, уходила к Виолетте и Даше, они всегда читали мне нотации о том, что нельзя это терпеть, и что в отношениях это не нормально, но я их никогда не слушала и всё равно уходила к Карине, после того как она просила прощения.
Кстати что могу сказать о Даше, она мне стала как мамой, я её очень люблю, ещё я рада что у Вилки появилась такая прекрасная "коллега", ну как они мне говорят, но я же знаю что они не просто "коллеги", но ладно)
И так вернёмся в настоящее время.
Я и Лиза стояли возле кофейни, и пытался закрыть её
-ААА этот чёртов замок, я не могу не как его закрыть - психовала Лиза, так как наша хозяйка уехала она сказала нам после окончания роботы закрыть кафе. Мы с Лизой работаем вместе уже как пол года почти, мне с ней очень комфортно работать, хоть она и работает с кислым лицом всю смену, и расспугивает посетителей хахаха.
-Не нервничай давай я - с улыбкой на лице, я забрала у Лизы ключ и начала попытки закрыть Кофейню. Присев на корточки, я вставила ключи в замок, и на удивление быстро с лёгкостью закрыла двери.
-Да как... ты так быстро закрыла эту проклятую дверь?!
-Дам совет, только ты никому хорошо - с серьёзным лицом, я начала говорить шёпотом - вставляешь ключ в замок, и вуаля дверь закрыта
-Ой да ну тебя!- крикнула Лиза
-аххаха) - проверив всё ли я закрыла я повернулась обратно к Лизе - ты сегодня одна или с Мишель?
-Сейчас Кристина за мной приедит... - неуверенно сказала та, и с опаской посмотрела на меня 
-А что ты на меня так смотришь? мне надо смываться от сюда как можно быстрее, чтобы её не видеть, а то сейчас слово за слово, и мы опять поругаемся -

Кристина в моей жизни играет не очень положительного героя, я пыталась с ней как то подружиться,поговорить на разные темы, но всё бестолку. Она всем своим поведением показывает что она терпеть меня не может, я даже не знаю почему. Её в нашу компанию привела Кира где-то пол года назад.
В нашей компании я, Лиза, Мишель, Кристина, Кира, Виолетта, Даша, Ангелина(Пчёлка), кстати меня тоже Ангелина зовут, но называют меня Ангелок или Ангелочек, или просто Ангел, по имени меня редко называют. Так вот ещё Карина, Алёна и Рони.
И плохие отношения у нас только с Кристиной, и я незнаю чем я ей так не угодила. Но всегда когда мы с ней встречаемся у нас всегда получается какие-то стычки, я пытаюсь с ней заговорить, на что она лишь смотрит на меня с высока, или рвзговаривает со мной, но не очень дружелюбно.
-Эй ну, Мишель с ней приедит, она хочет с тобой увидится, кстати когда вы последний раз виделись?
-2 недели назад(
-Тем более!
-У меня просто физически не было времени, робота дом, дом работа, и дома надо быть вовремя, ты же знаешь что будет если я хоть на полчасика опоздаю - Лиза тоже знает, о моих токсичных отношениях с Кариной, и как бы она меня не уговаривала уйти от неё, я в никакую
-Ага - промолвил она стиснувши челюсть от злости - но может всё таки подойдёшь вместе со мной, она ради тебя с Кристиной поехала, и я ей пообещала что вы хоть на 5 минуток встретитесь
-Ладно, ладно ради тебя и Мишель я подожду
-Ты лучшая! - Лиза обняла меня и немного приподняла, и начала медленно кружить
-Эй эй, на землю верните меня пожалуйста, сильная женщина, меня так и вырвать может - не успев Лиза опустить меня, как к нам уже подъезжает машина, по всей видимости Кристины. Машина ещё не успела остановиться, как из неё вылетает Мишель
-Ангелок наконец-то, я тебя увидела! - И с бешеной скоростью на меня летит Мишель, и крепко крепко меня обняла
-Аккуратно женщина, сейчас задушите меня!) - с искренней улыбкой я обняла её в ответ
-Божечки, ты так похудела за 2 недели, ты вообще что-то ешь? Всё я теперь тебя откармливать буду,
тебя даже на день оставить нельзя, горе ты моё луковое - отчитав меня как маленькую девочку
-Ой ой, боюсь боюсь хахах, я скучала за тобой а ты...
-А я как, ты не представляешь, теперь у меня будет больше свободного времени и я буду ходить к тебе - она посмотрела на Лизу которая уже села в машину - тоесть к вам, на роботу - и сзади я услышала что кто-то недовольно, цыкает, я посмотрела за спину Мишель, и увидела как Кристина смотрит недовольно на нас, как только она заметила мой взгляд она сразу же отвернулась
-Ладно, тебя уже ждут, так что встретимся завтра, пока Лиз! - крикнула я
-Давай, до скорой встречи - обняла меня она ещё раз, и в прямом всмысле поскакала к машине, я немного нагнулась чтобы быть на уровне с Кристиной, я ей помахала, и пошла в сторону дома. Какой бы она не была злюкой, надо же правила этикета соблюдать.
Пройдя шагов 10 я услышала, звук открывающей двери в машине, и после этого сразу чей-то голос
-Эй Ангелина - повернулась я назад, и увидела обладателя голоса это была Кристина.

-Да? Ты что-то хотела?
-Давай я тебя подвезу, на улице холодно, а ты вырядилась как... - и тут она замолчала
-Хах как кто? - я знала продолжение, фразы но хотела чтобы она сама это сказала, мне иногда смешно когда она пытается, как то обидеть меня, или агресировать, но я пытаюсь на это отвечать лишь искреней улыбкой.
-Неважно. - монотонно ответила она - давай я просто подвезу тебя 
-Да нет, не надо спасибо)
мне минут 20 и я уже дома
-Садись. - на этот раз голос звучал намного грубее, от чего у меня пошли мурашки по коже, после этого я не очень хотела ей отказывать, может хоть сегодня мы сможем наладить с ней общение?
-Ладно, ладно не кипятись - всё также с улыбкой ответила, хотя на самом деле, нотка страха всё таки присутствовала, я быстро пошла к машине и села на переднее сиденье.
Так как сзади мест не было, потомучто там сидели Лиза и Мишель, и что-то бурно обсуждали.
И тут я увидела через переднее, зеркало взгляды Мишель и Лизы. Такой же взгляд был у меня когда я шиперила саму Лизу и Мишель, а они смотрели то на меня то на Кристину которая уже заводила машину.
-Девочки хватит - повернувшись к ним шёпотом произнесла я
-Не а почему тебе можно было, а нам нет? Кстати вы очень красиво смотритесь вместе) - сказала Мишель на что Лиза махал головой, а Кристина просто смотрела на нас так же через зеркало и улыбалась, но как только она увидела что я смотрю на неё она сразу же стала серьёзной.
-У меня вообще то девушка есть! -  обратно обратилась я к Мишель
-Ой ой, какая она тебе девушка?
-Всё хватит! - я села обратно на сиденье и смотрела на дорогу.
-Сейчас я завезу Мишель и Лизу, а потом тебя хорошо?
-Да - ответили мы все хором.

Повторюсь ещё раз Зима это самое лучшее время года.И когда мы ехали в машине, всё было ещё сказочней, и красивее. Люди веселятся, кто-то шёл с работы, кто-то гулял в парке. Все такие весёлые, так иногда не хочеться возвращаться домой, и не слушать опять крики Карины.
-Эй - вывел меня из раздумий опять голос Кристины - всё хорошо?
-Эм... да! Всё замечательно) - я просто профи скрывать свои эмоции, и скрывать всю боль которая у меня искреней улыбкой. Захарова недоверчиво посмотрела на мня но ничего не сказала.

И только сейчас я заметила, что в салоне машины очень пахнет мятой, я обожаю мяту.
В машине было очень атмосферно, у неё в салоне горел жёлтый свет?
Сзади Мишель и Лиза о чём то разговаривали, а Кристина иногда кидала на мня свой заинтересованый взгляд, я так же смотрела на неё.
И через минут 15 мы подъехали к дому Мишель и Лизы.
-Всё мы приехали! - Мишель и Лиза попрощались с нами и вышли с машины. Как только они вышли с машины, сразу повисла неловкое молчание.
Кристина тронулась и мы уже ехали ко мне. Она знает где я живу так как один раз приходила к нам с ребятами. Мы ехали в полной тишине, так как никто не смог заговорить первым. Какой бы я не была общительной именно, с ней я не могу заговорить первой.

Но моё терпение закончилось через минут 7, так как она уже подъезжала к моему двору
-Кристина остановись тут пожалуйста - я не хотела чтобы Карина увидела как Кристина меня подвозит, она очень ревнивая, и она снова начнёт кричать на меня.
-Зачем? Мне не сложно подвезти тебя к подъезду
-Да нет просто...
-Ну вот и всё - Кристина быстро заехала во двор, и остановилась возле моего подъезда, выйдя из машины я поблагодарила Кристину
-Спасибо тебе Кристина
-Да не зачто, и одевайся в следующий раз потеплее - на что я улыбнулась, захлопнула дверь и наблюдала за уезжающей машиной.
Домой я пошла не спеша.
Я жила на Пятом этаже, люблю жить в многоэтажных домах, а ещё больше люблю жить на самом высоком этаже.
Зайдя в квартиру, я услышала голоса.
Но не успела я даже включить свет в коридоре на меня налетает Карина, с криками.
-Это кто блять такой или такая, подвозит тебя на машине?
-Карина это Кристина, она забрала Лизу с работу и предложила подвезти меня
-Кристина да?
А ничего что она не переносит тебя на дух, а тут она решила подвезти тебя, не странно ли?
-Та я сама в шоке
-Ты мне блять зубы тут не заговоривай, нахуй если ещё раз такое повторится ты вся синяя будешь!
-Котик ты что раскричалась? - и тут с моей комнаты выходит Алёна, полу раздетая, моя блять подруга
-Карина, а это что блять? - тут уже начала кричать я, я была в полном ахуе.
-Ещё раз ты блять на меня голос поднимешь тебе не жить - она медленно но уверенно подходила ко мне
- Я ещё раз спрашиваю, что она тут делает?! - в моих глазах уже начались накапливаться слёзы, тоесть она изменяет мне в нашем доме, с моей подругой, и ещё имеет право орать на меня?!
-Сексом мы с ней занимались, что можно делать с такой ахуенной девушкой- с улыбкой она обняла Алёну
-Ты... ты омерзительно сука! Ты орёшь на меня, что я тебе якобы изменяю с каждым встречным а сама, изменяешь мне с нашей общей подругой - крикнула я, на что получила громкую пощёчину
-Ты блядь, никому не нужна кроме меня, твоя сестра наркоманка, родители здохли, и осталась у тебя только я, а я буду спать с кем захочу, и ты мне не указ так что, ты будешь слушаться мен и... - не успев договорить, уже я ей пощёчину влепила.
-Ты сука не имеешь право трогать мою семью, и мою сестру которая пыталась всеми силами тебя устроить на работу, помогала нам снять этот дом в котором ты живёшь, сука не благодарная! - и после этих слов я вышла с квартиры, даже не закрыв за собой дверь.
-Блять я тебя ещё найду шлюха!
Последние слова которые, я слышала перед тем как выйти с подъезда.

Сев на лавочку возле дома, я подкурила мятные Marlboro, слёзы все также текут ручьём, туш размазалась по всему лицу.
Я начала набирать знакомым, у кого можно будет переночевать так как домой сегодня я уже точно не вернусь, даже под дулом пистолета.
Первой я позвонила конечно же Вилке но никто не брал трубку, такая я же ситуация с Дашей, значит они точно не дома. Потом я позвонила Лизе, она мне сказала, что сегодня к ним приезжают родители и что никак не может меня принять, она конечно предложила снять мне отель но я отказалсь, не хочу быть для них обузой. И всем кому я не позвонила никто не смог мне помочь.
-Блять - выдыхая дым сигарет, попутно затуштв её. И у меня остался последний человек, которому я позвоню и он мне не поможет, сегодня могу остаться на улице, так как все деньги были у Карины.

А вот и первая глава, ну как вам?

1 страница18 октября 2023, 17:39