иди ко мне
Мужчина затащил тебя в одну из комнат. Кинув на кровать он сел рядом.
Пэй: и какими судьбами ты притащилась в клуб нихуя не знаю о нем?!
Ты: какое тебе дело?🙄
Пэй: хочешь ждить как все девочки из твоего класса?
Ты: нет! Я хочу чтобы у меня хотябы была нормальная одежда! Ты не представляешь какого смотреть на свою пьяную мать и слушать как она ебёться?!
С глаз пошли слёзы.
Пэй: ладно не реви я от родителей ушёл в 13)
Ты: Почему?
Пэй: моя мама умерла а отец избивал.
Парень посмотрел на тебя.
Пэй: и я представляю какого водить в дом незнакомых тебе людей...
Пэйтон улыбнулся и дотронулся до твоей ноги, но ты сразу отдернула её вздрогнув.
Пэй: я не сделаю тебе больно)
Одним резким движением ты оказалась под парнем. Пэй снял твоё платье и стал разглядывать фигуру. т.к ты стеснялась ты прикрылась руками. Парню это не понравилось.
Пэй: руки убери!
Он одёрнул твои руки продолжая рассматривать тебя. Его рука скользнула под твои трусики. Ваши лица были в миллиметрах друг от друга. Ты набралась смелости и спросила...
Ты: ты же такой молодой...
Пэй: и что иногда мне тоже хочется развлечься 😏
Ты: м..мне страшно 😥
Парень усмехнулся и протянул бокал вина.
Пэй: пей киска потом страшно не будет)
Он тоже взял бокал только с виски и сделал пару глотков. Ты закалялась.
Пэй: ты впервый раз пьешь алкоголь?
Ничего не говоря ты кивнула.
Пэй: давай до дна)
Ты послушно выпила бокал. Поставив на место бокал твоя голова загудела в глазах всё стало расплываться.
Пэй: не не не после одного бокала пьянеть не нужно)
Он налил тебе ещё. Ты помотала головой в знак отказа. Пэйтон взял тебя за горло и полностью влил вино в тебя. Ты окончательно опьянела. Парень тоже был слегка пьян.
Пэй: иди ко мне 😏
Он понимал что после алкоголя трудно контролировать себя и он этим воспользовался.
Ты села на колени парня.
Пэй: а теперь снимай оставшуюся одежду)
Ты послушно сняла лифчик.
Пэй: ммм ну и фигурка 🥵
Ты пошло улыбнулась.
Пэй: я бы ещё там в клубе трахнул тебя🔞
Ты: так чего же ты ждёшь?🥵
Пэй: какая раскованная когда пьяная)
Его рука проникла под твои трусики входя в тебя. От не очень приятных ощущений ты сжала плечо парня.
Пэй: там так узко☹️
Парень кинул тебя на кровать и стал снимать джинсы. Ты внимательно наблюдала за его действиями. Пэй навис над тобой и надев презерватив вошёл в тебя. Ты издала громкий стон. Притянув парня за цепь ближе к себе ты страстно впилась в его алые губы.
Полностью овладев парнем. Ты отдалась искушению. Руки Пэя томно сжимали то твои бедра, то 🍑.
Весь дом наполнился пикантной атмосферой.
Пэй: БЛЯТЬ!
От слов парня ты вздрогнула. Он резко ударил по кровати и она полностью рухнула на пол. Парень хотел продолжить свои дела но его остановил телефонный звонок. Не долго думая он взял трубку. Откинув тебя подальше от себя, и всё ещё говоря по телефону Пэйтон кинул в тебя несколько крупных купюр. Парень посмотрел на тебя и тихо прошептал.
Пэй: пошла вон из моего дома шлюха)😏
Тебе стало обидно, ты понимала на что пошла. Быстро одевшись и с гордо поднятой головой взяв деньги вышла из дома. До дома ты решила просто прогуляться. Немного отрезвев ты рассмеялась, а затем расплакалась.
?: Ты плачешь или смеёшься?
Ты резко обернулась и увидела девушку с пепельными волосами.
?: Ты чего в таком криминальном районе гуляешь одна.
Ты: просто)
?: Захотела чтобы тебя изнасиловали?!
Ты: а ты кто такая?
?: Я Райли)
Ты: я Т/и)
Райли: приятно давай я тебя провожу?
Ты: хм давай) а ты одна не боишься ходить?
Райли: неа в ментовку быстро укатаю.
Вы рассмеялись.
Ты: ты работаешь в полиции?😳
Райли: ага сегодня моя смена)
Ты разговорились, и даже не заметили как дошли до твоего дома. Вы сели на лавочку возле твоего дома.
Райли: нихуя😳 я в шоке ты смелая раз переспала с Пэйтоном.
Ты: ты знаешь его?
Райли: Т/и ты больная?! Он глава самой опасной мафии.
Девушка немного помолчав взяла тебя за руку.
Райли: прости может я тороплюсь но...
Ты вопросительно посмотрела на Райли.
Райли: у меня никогда не было лучших подруг, а ты какая-то не такая😅
Вместо ответов и вопросов ты обняла девушку.
Ты: если ты хочешь стать моей лп то я согласна)
Девушка улыбнулась.
Райли: круто)🥳
Её улыбка сразу же спала с лица.
Райли: старайся больше не попадаться на глаза Пэйтону! Он кретин!
Ты: а что ты ещё знаешь о нем?
Райли: ну ему 23 года есть жена но они в разводе вроде как есть сын 6 лет)
Ты: СЫН?! 6 ЛЕТ?!😳
Райли: я не знаю Ник говорит что так получилось, но он обажает Джейка (имя сына)
Ты не могла переварить эту информацию.
💭 Куда я опять вляпалась?💭
Райли: ой ну ты прости мне пора)
Обменявшись номерами телефонов и попрощавшись вы разошлись.
