4 страница29 июня 2021, 19:42

сучка


Вот время 23:00 ты стала собираться. Надев черный обтягивающий пинюар ты накинула сверху халатик. Постучав в комнату к Пэйтону ты зашла. Парень лежал на кровати с оголенным торсом. Пэй начал рассматривать тебя.
Пэй: у тебя шикарный вкус😏
Он схватил тебя за ленту халата и притянул к себе. Пэй скинул твой халат. Выреза на пинюаре сильно возбудили Пэя. Он посадил тебя на себя.
Ты: почему так поздно?
Пэй: это самое ахуенное время🥵
Пэй: ты знаешь что делать) надеюсь ты удовлетворишь меня😏
Ты: а что будет если не...
Пэй: чшш) я жестоко накажу тебя 🔞
Ты сразу поняла что шутки шутить с ним нельзя. Руки парня легли на твою 🍑, а затем полезли вверх под ночнушку. Скинув с тебя вещь парень улыбнулся.
Пэй: начинай😏
Ты заметила что Пэйтон в одних боксёрах, поэтому с этим проблем не будет.
Пэй понимал что ты волнуешься и решил помочь тебе.
Пэй: начни с лифчика🥵
Ты улыбнулась уже более осмелев ты взяла руку Пэя и положила к себе на спину давая понять чтобы лифчик снял именно он. Пэйтон быстро скинул его с тебя. Взгляд упал на твою грудь. Недолго думая ты сдвинула свои трусики и достав 🍌 парня, села на него. Ты издала хриплый стон. Пэйтон улыбнулся и протянул тебе баночку с каким-то таблетками.
Ты: что это?
Пэй: противозачаточные)
Ты съела одну таблетку.
Пэй: не бойся я не касаюсь 😏
Он сжал твои бедра и грубо усадил на всю длину его 🍌. Тебе стало больно.
Ты: больно!
Пэйтон перевернул тебя и оказавшись сверху пристягнул твои руки к перилу кровати.
Пэй: а как ты хотела? Я люблю жёсткий секс🔞
Широко раздвинув твои ноги он резко вошёл в тебя. Ты выгнулась сжимая перилу. Его губы оставляли бордовые следы на твоей шее, и спускаясь всё ниже он прильнул к твоему клитору.
Закатывая глаза от удовольствия и громко стонав ты закинула свои ноги на бедра парня.
Пэй: хорошее начало 😏
Пэй: просто отдайся эмоциям)
Он отстегнул тебя. Поставив тебя 🦀 парень приказал втянуть живот. Выполнив его приказ ты почувствовала как его 🍌 вот-вот вылезет из твоего рта. Через минут 20 ты почувствовала теплую жидкость внутри своего тела. Ты вся покрылась мурашками. Примерно через 4 часа вы закончили. Ты была вся мокрая. Всё твоё тело было покрыто спермой парня.
Зайдя в душ парень сразу прижал тебя к стене.
Пэй: какая же ты сучка!
Ты: почему?
Пэй: заводишь меня 😏
Включив тёплую воду он впился в твои пухлые губы. Ты не понимала что с тобой происходит, но ты чувствовала что между вами промелькнула искра. Вода стекала по вашим телам. Пэйтон посмотрел тебе в глаза.
Пэй: ты ведь не из тех кто любит деньги и славу)
Ты улыбнулась.
Ты: вдруг я воровка и пришла ограбить твой дом?)
Пэй: тогда ты слишком очаровательная воровка😏
Ты: у тебя есть жена верно?
Парень сменился в лице.
Пэй: какая тебе разница?🙄
Ты: я просто спросила...
Пэй: кроме секса никаких чувств между нами не будет 😒
Он закрыл кран воды и обернувшись полотенцем вышел из душа. Ты наскоро вытерев голову и накинув халат пошла за ним.
Ты: почему ты так разозлился?!
Парень посмотрел на тебя пафосным взглядом.
Пэй: я всегда буду любить её) и если какая-то жалкая девчонка как ты попытается этому противостоять то я грохну тебя прямо сейчас)
Ты посмотрела на него.
Ты: извени я больше не буду задавать глупые вопросы 😔
Пэй: умничка 😏
Пэй кинул тебе кредитную карту оформленную на твоё имя и фамилию.
Пэй: будешь хорошей девочкой будут деньги 🤑
Пэй: а теперь вали в свою комнату 🙄
Ты: спокойной ночи)
Ты вышла из комнаты. Зайдя в свою ты легла на кровать и тут же провалилась в сон. Утро. Ты проснулась от крика служанок. Быстро одевшись ты побежала вниз.
Ты: что случилось?!
Служанка: госпожа я... Не хотела...
Ты посмотрела на запачканную  рубашку Пэйтона.
Служанка: она не отстирываеться😰
У Пэя:...
Он сидел на работе в своем кабинете и разговаривал с Диланом (лд Пэя)
Дилан: давай понаблюдаем за Т/и?
Пэй: она така же как все😒
Дилан: да ладно тебе 😏
Пэйтон усмехнулся и включил камеры наблюдения в компьютере.
Пэй: эта идиотка мою рубашку испортила!?
Дилан: так спокойно...
Пэй: я блять в чём на банкет пойду?!
Дилан: другую купишь)
Парень сверкнул взглядом на друга.
Пэй: ты мне ещё раз дресс код дашь?!
У тебя:...
Ты: так не плач мы что-нибудь придумаем!
Ты взяла рубашку и стала рассматривать пятно.
Ты: у тебя зола есть?
Служанка: зачем?
Ты: неси давай!
Она быстро принесла пакетик с содержимым. Взяв золу и рубашку с собой ты отправилась в ванную комнату.

4 страница29 июня 2021, 19:42