ИСКАТЬ ЕЕ!!
Пока Дилан и Пэй разговаривали о работе, ты уснула на диване. Утро. 13:10 ты встала. Пэя рядом не было он уехал на работу.
💭 Почему он хотя бы один день не мог остановиться дома?!🙄💭
Ты встала и отправилась в душ. Покушав и помыв за собой посуду ты не заметила как на твой телефон пришло смс. Ты открыла сообщение и увидела только одно слово. "Помоги..." Тебя это сообщение сильно встревожило. Ты решила позвонить на этот номер, но он не существовал. Ты решила позвонить Пэю. На удивление он стразу же поднял трубку.
Пэй: да?
Ты: привет) я не мешаю?🥺
Пэй: малыш ты никогда не помешаешь 😏
Ты: Пэй!)
Пэй: хах ладно что-то случилось?
Ты вкратце рассказала про смс и несуществующий номер.
Пэй: м-да постарайся не выходить из дома и дождаться меня...
Ты: хорошо 😊
Пэй: всё скоро буду ❤️
Ты: жду 🥰
Зайдя в свою комнату и увалившись на кровать ты включила фильм. Прошло около 2,5 часов. Тут твоё внимание привлек шум на первом этаже.
💭 Может у Авани что-то случилось?💭
💭Хм пойду проверю💭
Встав с постели и направилась к двери. Спустившись вниз ты увидела Авани. Она была без сознания.
Ты: Боже!
Ты быстро подбежала к ней.
Ты: какого хрена?!
Ты не могла нащупать пульс девушки.
?: Она мертва)
Не успев обернуться на мужской голос кто-то вырубил тебя.
Очнулась ты уже в незнакомом тебе месте. Ты была прстегнута у батареи наручниками. Ты стала осматриваться. Не подпоеку от тебя лежал мальчик лет 6-8 он был без сознания. Вдруг ты услышала чьи то шаги. Нова отпустив голову и приварившись спящей, закрыла глаза. Вскоре легка приоткрыв глаза ты увидела 2 мужчин.
?: Е чё будем с ними делать?
?: Незнаю...
?: Мальчишку трогать мы не будем... А вам телку)
?: А ну-ка подожди...
Он опустился на корточки перед тобой и провел ножки по ноге. От боли и вскрикнула за что получила сильный удар по лицу.
?: Мразь не хорошо подслушивать.
?: Отпусти урод!
Снова удар...
Мальчик: а ну отпусти её идиот!
В ту же секунду в голову парня прилетает булыжник. Тот упал потеряв сознание.
?: Ах ты ж щенок!
Он пошёл на мальчишку. Ты подставила ногу 2 мужику. Он упал и не давая ему встать притянув его поближе к себе выхватив нож из его кармана ударила его в спину. Тот только взвизгнув посмотрел на мальчика и упал заживо.
Ты: ты как?
Мальчик: а ты?
Ты: со мной всё нормально...
Мальчик: я Тейлор)
Ты: Т/и)
Ты только сейчас заметила как сильно Тейлор похож на Пэйтона. Такие же губы, темные волосы и карии глаза. Такие же очертания лица.
Ты: да ты копия своего отца!
Тейлор: а ты его девушка?
Ты: да)
Тейлор: ты очень красивая 😍
Ты: спасибо но сейчас нам нужно выбраться от сюда...
Тейлор: согласен😄
Одной свободной рукой ты дотянулась до кармана парня и попыталась вытащить связку ключей и тебе это удалось.
Ты: ес!
Ты стала искать подходящий ключ но его там не оказалось.
Ты: БЛЯТЬ!
Тейлор: что-то случилось 🥺?
Ты: здесь нет нужного ключа!
Тейлор: попытайся дотянуться до телефона.
Ты: да сейчас...
Ты усердно старалась достать до другого кармана парня. Тейлор ногой начал двигать громилу к тебе.
Ты: умничка)
Ты взяла телефон в свободную руку и по памяти стала набирать номер Пэйтона.
У Пэя:...
Пэй: ИСКАТЬ!
?: Босс её нигде нет...
Пэй: МНЕ ПОЕБАТЬ! НАДИТЕ МНЕ МОЮ Т/И!
Пэй был сильно взволнован.
💭 Где же ты малыш 😔💭
Он сидел на кровати с поникшей головой. Вдруг внимание Пэя привлёк телефонный звонок. Парень быстро взял трубку не смотря на незнакомый номер.
Пэй: да?
Ты: Пэй пожалуйста забери нас!
Пэй: малышка где ты? Всмысле нас?
Ты: здесь Тейлор...
Пэй: Тейлор?
Ты: пожалуйста помоги🥺
Пэй: вы целы? Где вы?
Ты: я...я не знаю... Мы в каком-то подвале, у Тейлора пробита нога...
Пэй: малыш найди ещё хоть что-то чтобы я определил ваше место нахождение.
Ты: Тейлор...
Ты посмотрела на мальчика.
Ты: ты что-нибудь видишь из окна? Нужно хоть что-то чтобы Пэй нашёл нас.
Тейлор: возле нас есть заброшенный завод.
Пэй: отлично я скоро буду ❤️
Вдруг ты слышишь быстрые шаги и они явно не предвещали ничего хорошего.
