10 страница4 августа 2020, 13:18

Милый Чонгук

Середа 7 утра. Ты просыпаешься от громкого будильника, с словами.
-Блин, почему он такой громкий. Когда ты выключила будильник ты пошла у ванну мыться, и чистить зубы. Когда ты вышла с ванной, то на кухне тебя ждала мама, с вопросом.
-Откуда цветы, неужели мальчик появился? На что ты ответила.
-Да мама, у меня есть парень. Когда это мама услышала, то не могла поверить своим ушам, и сказала.
-Кто он, как его зовут, сколько лет, высокий? На что ты с улыбкой ответила.
-Мама его зовут Чонгук, мы учимся в одном классе, и сидим за одной партой, и да он высокий.
Когда это мама услышала, и ещё один вопрос задала.
-А он красивый? На что ты ответила.
-Да мамочка, и очень, сейчас покажу. Ты пошла в свою комнату за телефоном, и показала маме вашу фотографию где вы вместе.
-Вот он. На что мама ответила.
-Красивый, и очень. Когда ты это услышала, то улыбалась, и ответила.
-Знаю. И тогда ты начала завтракать. Твоим завтраком это была яичница и апельсиновый сок. Когда ты позавтракала. Ты помыла посуду и пошла одеваться. Ты одела форму, расчесала волосы. В то время Чонгук. Парень в то время только встал, и когда увидел, что проспал, пошёл быстро мыться чистить зубы, и завтракать. Завтракал Чонгук блинчиками с сиропом, когда парень наелся, сказал маме, что опаздывает, и сегодня посуду утром не поможет, но обещал помыть её после школы. На что мама ответила.
-Ты обещал, и кстати как твою то девушку зовут?
-А ты откуда знаешь что у меня есть девушка?  В недоумении спросил Чонгук.
-Не тяжело догадаться, с парнями когда ты идёшь гулять, ты не заморачиваешься что одеть, а вчера. .
-Мам её зовут т/и. На что мама ответила.
-А та новенькая.
-Да мамуль. Чонгук уже был готов, и пошел обуваться.
-Покажи фото её. На что Чонгук показал ваше совместное фото. На что мама ответила.
-Вы красивая пара. На что Чонгук ответил с лёгкой улыбкой.
-Знаю. Чонгук поцеловал маму в щёчку и выбежал с дома. Чонгук бежал с всех ног к остановке, и успел. Чимин и Техён были уже там, и через 2 минуты пришла ты.
-Всем привет. На что парни ответили.
-Привет т/и. Чонгук подошёл к тебе и поцеловал. Чимин и Техён стояли просто в шоке, хотя они уже были в курсе что вы вместе. Но и так были немного в шоке. Чонгук сказал.
-т/и дай мне свою сумку, я понесу. Ты сначала говорила нет я сама понесу. Но Чимин и Техён сказали.
-Лучше дай. И ты дала Чонгуку сумку. Когда подъехал автобус, парни тебя пропустили вперед, а за тобой пошёл Чонгук. Вы как обычно сидели Чонгук и ты. А Чимин и Техён сзади вас. Когда вы подъехали к школе, ты хотела забрать сумку у Чонгука, но Чонгук сказал.
-Милая я буду носить тебе сумку с сегодняшнего дня. На что ты немного засмущалась. Когда вы зашли в школу то все сразу начали обговаривать, что ты вместе с Чонгуком. Когда вы зашли в класс, то увидели Лису Дженни Джисо и Розе. Лиса стала перед вами, и начала толкать тебя со словами.
-Ты сучка отобрала от меня парня, мне он сумки не носил, ах ты ж сучка. Лиса хотела тебя ударить, но её руку схватил Чонгук. И оттолкнул её. Лиса упала на пол, и начала кричать на весь класс.
-Ребята вы видите, что он девушек бьет. На что класс ответил.
-Не девушек, а таких шмар как ты. Весь класс начал смеяться, Лиса со своими подругами вышла с класса и сильно хлопнула дверьми. Чонгук тебя спросил.
-Милая всё в порядке? Или что-то болит. На что ты ответила.
-Нет Куки всё в порядке, но я её немного боюсь, на что Чимин ответил.
-т/и не бойся её, я Техён и Чонгук защитим тебя. На что ты улыбнулась, и вы сели за свои парты. Уроки пролетели быстро, к тебе больше Лиса и её подруги не подходили. Когда уроки уже закончились. Вы ехали домой, и Чонгук тебя спросил.
-т/и, ты сегодня вечером занята? На что ты ответила.
-Нет, а что?
-Сегодня моих родителей не будет дома, может посмотрим у меня фильм. Когда это услышали Чимин и Техён то посмотрели друг на друга с улыбками. На что ты ответила.
-Да конечно, а во сколько? На что парень ответил.
-Ну давай где-то в 21:00, или тебе это поздно?
-Нет мне подходить. На что Чонгук ответил.
-Чудненько.
На что Чимин ответил.
-Чонгук, презервативы не забудь купить, а может и не надо, я буду тогда крестным. На что Чонгук смеясь ответил.
-А ты Техён крестной.
-Ей, а почему я крестной пусть Чимин будет крестной, он же маленький. На что Чонгук ответил.
-Хана тебе Техён.
-Да как ты смеёшь издеваться над низкими сволачь. На что ты ответила.
-Ребята успокойтесь, и тогда Чонгук сказал.
-Я буду стараться на близняшек или на двойню. На что Чимин ответил.
-О вот так вот лучше.
-И тогда и ты Чимин и ты Техён будете крестными. На что ты ответила.
-Ей я рожать не собираюсь, и тогда вы вместе засмеялись.
-Но всё-таки презервативы купи. Сказал Чимин.
-Чимин. Сказала ты.
-Всё всё. И тогда вы поехали домой

10 страница4 августа 2020, 13:18