12 страница6 ноября 2024, 15:06

теперь она моя и больше ничья.

-так, ну вы приняты, поздравляю. завтра можете приступать к работе.
-спасибо большое, до свидания.

-а я говорила что примут - дразнила меня Арина.
-так, а со скольки у нас смена то?
-мы будем в одну смену работать, с 9 до 9, 12 часов. главное, что платят хорошо - ты согласилась и вы пошли домой через магазин.

-погоди, куда летишь, давай помедленнее, я покурить хочу.
-ты курить начала? хуя - ты усмехнулась и закурила.
-ну как? взяли?
-конечно, у них и выбора другого то не было.
-ну и славно, садитесь кушать.

вы все вместе смотрели фильм, но тут папе позвонили.
-сейчас, я отойду, по работе звонят.
-если этотопять командировка то я прибью всех - сказала мама, которая уже устала от этих вечных командировок. они работали в одной компании, поэтому, ездили всегда вместе.
-нас в командировку в Москву на неделю отправляют.
-мама у нас гадалка прям - посмеялись вы с Ариной.
-самолет завтра вечером, надо вещи собирать.

                                 ***
прошло 3 дня, родители уехали и вы с сестрой остались вдвоем дома. на работе все было спокойно, работники хорошие, посетители пока тоже.

сегодня 6 ноября, среда. 7:30 утра, ты собираешься в кафе.
-Алина, я тебя уебу сейчас, ты прчему такая копуша? - ругалась с кухни Арина.
-да все, 5 сек, дай я припудрюсь.
-для кого ты так наряжаешься?
-Леру помнишь?
-ну допустим.
-ну вот, понравилась она мне, миленькая такая. - сестра лишь цокнула.

-здравствуйте, вы уже выбрали что будете заказывать? - подходя к очередному столику, где сидят одни мужчины, спросила ты.
-да, мы хотим заказать Вас.
-извините, я не понимаю.
-девушка, вот что Вы не понимаете? красивая такая, а глупая. мы хотим тебя забрать, красавица.
-либо вы успокоетесь и сделаете заказ, либо я позову охранника.
-ой, ну ты чего такая, поехали с нами, расслабишься, повеселишься.

тебе это надоело и ты пошла за охраной.
-Миш, там за 8 столом мужчины до меня докопались, просят с ними поехать, меня заказывают. модешь выгнать их? - мужчина кивнул головой и пошел разбираться с этими уродами. Михаил Андреевич очень хороший, так еще и разрешвет обращаться к нему на "ты".
спустя пару мгновений, ты повернула голову и видишь, как Миша выводит их за шкирку, ты улыбнулась и продолжила работу.

-господи, я так устала сегодня, еще те мужики. - переодеваясь в свою привычную одежду, жаловалась девушкам ты. а если быть точнее, то Лере и Арине.
-да гандоны, надеюсь их здесь больше не будет. ты не сильно испугалась? - Лера приобняла тебя.
-не особо, просто затрахали меня, слова "нет" не знают, пидоры.

-Алин, тебя там какая то девушка зовет. - в раздевалку зашла начальница, ты кивнула и быстро переоделась полностью.
страх и интерес брал вверх, ты вышла из раздевалки и увидела, как возле барной стойки стояла Григорьева. сука, что она тут забыла? как она меня нашла?
-Юлия Сергеевна, я не пойду туда. скажите ей, что я уже ушла, пожалуйста. ни адрес, ни телефон не давайте ей ничего. - девушка только хотела что то спросить - и без вопросов - та кивнула и пошла к Соне.

-это пиздец, Арин, там Соня - ты в прямом смысле слова забежала в раздевалку, в глазах читался страх.
сестре про девушку ты рассказывала, поэтому она в курсе кто это.
-а хули она тут забыла?
-в душе не ебу, но мне стрёмно. я попросила Юлю сказать, что я уже ушла. я боюсь, что она адрес узнает.
девушка успокоила тебя, но тревога не уходила ни капли.

ты лежала дома вечером одна, Арина ушла на ночёвку к старой подруге.
ты пыталась зарегистрировать новый аккаунт в тик токе, вдруг в дверь слышишь звонок. на цыпочках подойдя к двери и глянув в глазок, ты увидела страх всей своей жизни, Григорьева, опять. что ей надо? и почему она просто не оставит тебя, у нее тем более девушка была.

ты стояла в ступоре, не знав что делать.
-Алин, открой, я знаю что ты там.
ты закрыла рот руками, чтобы никто не услышал твои всхлипы.
-пожалуйста, давай поговорим.
ты не знала, что ей отвечать, ведь именно из за нее ты уехала.
-все беспокоится о тебе, ты просто резко пропала, никому ничего не сказала, телефон не доступен, в твоей квартире левая женщина теперь проживает. я кое как нашла тебя, чтобы ты мне просто не отвечала? ты без причины исчезла, представь, как нам сейчас с девочками плохо?
-причина есть - шепотом сказала ты.
сил не было ни на что, ты скатилась вниз по двери. Соня сделала тоже самое, ментальная связь. вы сидели спиной друг другу, но огораживала вас только дверь.
-зачем я тебе? зачем ты приехала? у тебя там твоя Полина есть - да, новую девушку Григорьевой звали Полиной, в вк попалась случайно.
-откуда ты про нее знаешь? - ты вновь затихла. - пожалуйста, открой. - ты уже не смогла сдержаться и открыла, ты стояла как статуя, но Соня подлетела к тебе обнимая.
-прости меня, я сейчас все объясню.
-Сонь, я не хочу тебя больше ни видеть, ни слышать. дуй к своей девушке, она скучает уже, я уверена.
-но.. - ты не дала девушке и слова сказать, как просто разрыдалась ей в плечо, та же в свою очередь начала тебя обнимать и успокаивать. вы прошли в комнату и началось.

-почему ты уехала и никому ничего не сказала?
-в тот день в баре, я увидела как ты сосёшься с какой то бабой и все. ты мне нравишься, как ты еще не поняла этого, Сонь. - сука, зачем ты это сказала, было хорошим вопросом.
-ты сейчас серьёзно? - девушка не ожидала этих слов, вообще никак.
-нет, блять, шучу. я на клоуна позожа или че? - тебя эти тупые вопросы начали выводить из себя. тебе и так плохо, да тут еще это.
-прости - Соня опустила голову. - это взаимно, ты мне тоже нравишься.
-я заметила, сначала мы с тобой чуть ли не трахаемся, а через несколько дней ты уже с другой. супер, ты на двух стульях решила усидеть? нет, спасибо, меня такое не устраивает.
-это спор был
-вау, что же там предлагали за такое то задание и ты, сука, согласилась.
-за наркоту. - опять по новой, слезы ручьем. считай, она тебя променяла на наркоту и одноразовую телку.
-Алин, пойми меня пожалуйста, у меня ломка сильная была, да и мы с тобой тогда даже не в отношениях были. я правда люблю только тебя, и ни кого больше.
-а если такое еще раз повторится? я уже не знаю, что от тебя ожидать, вдруг ради грамма пойдешь убьешь кого-то или поебешься с кем-то?
-нет, я тебе клянусь, этого больше не будет.
-в первый и последний раз
-договорились.
вы сидели молча в обнимку еще пару минут и Григорьева прерывает тишину.
-Алин, ты будешь моей девушкой? - с надеждой в глазах произнесла Соня.
-буду - ты кивнула и улыбнулась. ваши губы соприкоснулись, а языки сплелись.

Соня усадила тебя на себя, ее руки забирались к тебе под футболку, сжимая кожу, вы прерывались лишь для того, чтобы отдышаться, но потом вновь этот поцелуй. руки Сони каждый раз спускались все ниже и ниже, гуляя по твоему телу, сжимая и поглаживая его. поцелуй прекратился, ты приблизилась к девушке и вытерла ее лицо от твоей помады.

но тебе этого было недостаточно, ты начала оставлять алые засосы на шее уже своей девушки. "она моя и больше не чья" - эти слова крутились у тебя в голове. ты посасывала каждый сантиметр ее шеи, мягко покусывая ее, от чего та постановала.

-я люблю тебя, но ты такая сука, Григорьева - ты приближалась к губам своей возлюбленной,дразня ее просто чмокнула и отдалилась посмеявшись. та в свою очередь закатила глаза и сделала обиженный взгляд. - да не дуйся ты, завтра с красной шеей проснёшься.
-да у меня те еще полностью не прошли, а тут уже новые.
-чтобы все знали, что ты занята.
-так значит, что тебя тоже пометить нужно - девушка перевернула тебя, оказавшись на верху, она стала делать тоже самое, что и ты с ней.

ты лежала на Соне, вы втыкали в свои телефоны, как тут до тебя дошло одно.
-Сонь, а как ты узнала где я нахожусь?
-мы к тебе на квартиру ездили, а когда увидели там левого человека, то ахуели. ну и мы решили спросить, где ты и все в этом духе. она сначала не говорила, но мы надавили тем, что ты пропала и дозвониться до тебя не можем, она рассказала.
-а она откуда узнала? я ей не говорила - ты вспомнила, что оставляла при ней разблокированныц телефон с билетом на самолёт - а, блять, она билет наверное увидела.
-а как ты узнала где я живу и работаю?
-а там уже через знакомых
-а ты когда уедешь?
-еще не знаю
-я могу договориться с родителями, чтобы ты с нами пожила какое то время.
-ты когда возвращаться планируешь? там наши переживают, надо им сказать.
-нет, девочкам ничего не говори, пожалуйста. возвращаться не знаю, пока тут с родителями побуду, так еще и сестра приехала, а я соскучилась пиздец как сильно. я давно не виделась с ними. думаю, на недельки две тут.
-давай так, девочкам я не буду говорить где ты, я им если что не говорила, куда именно еду. я просто скажу, что ты со мной и с тобой все хорошо, пойдет? - ты кивнула и вы начали писать девочкам. Соня написала все так, как и говорила.

12 страница6 ноября 2024, 15:06