15 страница13 декабря 2024, 19:14

крыша грусти

-доброе ут.. - не успела ты договорить, повернулась и поняла, что никого рядом нет.

-Алинка, ты уже проснулась? - кричала с кухни Вилка - умывайся и иди кушать.

ты послушалась подругу и пошла умываться, зайдя в ванную комнату ты первым делом посмотрела в зеркало: красные глаза, мешки пол глазами и опухшое лицо. мда, вид желает лучшего.

-доброе утро, Вил - девушка повернулась на тебя и грустно вздохнула от твоего внешнего вида. - не смотри так на меня, сама не очень рада этому.

-приятного аппетита - на столе стояла овсяная каша и фруктовый чай
-спасибо - ты начала кушать и заметив то, что Виолетта сама не ест не смогла промолчать - а ты чего не ешь?
-да я уже успела, пока ты спала.
-а сколько времени? - ты посмотрела на настенные часы и прибыла в шоке, часы показывали пол третьего дня. - ну, зато выспалась.

-мне нужно работу найти
-я могу тебя в свой тату-салон менеджером.
-давай, буду беспредельно рада.
вы обменялись улыбками и продолжили дальше смотреть эфир какой то мукбанг-блогерши, которая аппетитно поедала краба.

-вот сука она такая, я теперь тоже роллы хочу - прохныкала Вилка. ты начала смеяться, за что тебя толкнули локтем в бок - а ну молчать, у меня тут горе.
-да все, все, молчу.

-ну Виил, - протянула ты, держа подругу за рукав.
-ну котен, не могу я остаться у тебя, мне вставать завтра рано.
-так мне тоже, мы теперт вместе работаем, совсем мозги пропила?
-точняк - ударила себя ладошкой по лбу та, но быстро пожалела и начала чесать место удара, ведь не рассчитала силу. -все, не ной, останусь я.
-ураа - прокричала ты, начала прыгать и хлопать в ладоши, ты бала ребёнком, который наконец уговорил маму купить тебе игрушку за 3 тысячи.

-ало, ты ваще ебанулась? время видела? -сонным голосом произнесла ты.
-видела, блять, Вилка с тобой?
-со мной - ты повернулась и не увидела девушку, прошла через всю квартиру и не обнаружила ее - была.
-че?
-она была со мной, а сейчас я не ебу где она. а че случилось?
-она мне ночью записку странную писала, ща скину тебе.
"+1 уведомление от Кирюшка"
"дорогая Кира, я очень сильно тебя люблю, но терпеть это я не смогу. я правда думала что у нас все получится, но увы, ты видимо думала иначе. я благодарна тебе и девочкам за все воемя, которое мы проводили вместе. люблю вас и ценю."

все это время ты находилась на звонке с Медведевой.
-нет, она не могла.
-что?
-ДА НЕ МОГЛА ОНА БЛЯТЬ. - ты сорвалась на крик, а по ту сторону трубки сатло очень тихо - ведь только вчера все было хорошо.
-Лин, тише, мы ее найдем. она мне это сообщение скинула за две минуты до того, как я тебе позвонила. - слезы стекали по твоему лицу, падая на белую простынь, которую ты сжимала в руках.
-я подъехала, откроешь.
-домофон не работает, квартира открыта.
*звонок завершён*

ты прошла на кухню и заварила крепкий кофе, не веря во все происходящее ты тупо втыкала в одну точку. сидя с трясущимися руками, которые пытались поджечь сигарету, вместо пальцев, ты проклинала Киру, какого хуя она так долго идет?

-привет, мелочь - старшая подкралась сзади, напугав тебя этим. - где она может быть? - спросила та, забирая из рук у тебя сигарету.
-не знаю, я спросонья ничего не понимаю, так еще и эта ситуация.. -ты вязалась за голову и начала руками массировать виски.

*ВОСПОМИНАНИЕ*

-пошли, я тебе одно местечко покажу - подруга взяла тебя за руку и потащила в какой то переулок.
-Вил, ты уверена, что нам стоит сюда идти? в таких местах обычно маньяки шастают.
-не ссы ты, я тут часто бываю и видишь, живая стою прямо перед тобой - ты решила довериться девушке.

-ну долго еще?
-мы уже почти пришли, хватит ныть.
-ты эту фразу говорила еще 6 этажей назад, у меня сейчас ноги откажут.
-да не ной ты, мы пришли. - перед вами была дверь на крышу 10 этажеэки, лифт там не работал и вам пришлось идти пешком. Вилка из под коврика достаёт ключ и открывает дверь.

вы зашли и сели на край крыши, так, что ноги свисали.
-как же тут красиво - говорила ты, затягиваясь сигаретой, дым пошёл по легким, от чего тело покрылось мурашками.
-я часто тут бываю когда мне грустно и любуюсь красотой города, каждый раз как первый

*КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ*
-кажется, я знаю где ее искать, пошли - ты не была уверена в том, что девушка находится там, но проверить стоило.

-может ты мне объяснишь куда мы едем?
-да я не знаю адрес, но маршрут помню - говорила ты, параллельно пытаяьс дозвониться до Вилки - блять, мы поворот пропустили, там нужно было налево повернуть.
-а ты раньше не могла сказать?
-а ты не выебывайся давай, это вообще все из за тебя происходит - нервы уже сдавали, ты и так пытаешься помочь, а на тебя кще и гонят - скорее всего - добавила ты.
-с хуяли из за меня?
-ну не я же ее бросила.
-а ты не вмешивайся, сейчас пешком пойдешь - Кира вжалась в руль.
-без проблем, останавливайся.
девушка и в правду остановила машину, ты вышла и шла одна по темной улице. идти было недолго, ещё минут 6.

-так, еще 2 этажа, давай Алина - говорила ты сама себе под нос, поддерживая этим себя.

дверь на крышу была открыта, значит, там точно кто то есть, или был..
ты оказалась права, на краю сидела девушка, ты тихо и осторожно начала подходить к ней.
-Вил, не пугайся, это я, Алина. - от неожиданности девушка дрогнула, как и твоё сердце, ведь та сидела на обрыве, одно неверное движение и случится страшное.
-как ты меня нашла? - так же не поворачиваясь спросила подруга.
-не сложно было догадаться, где ты. - ты уже подходила к Виолетте - подойди ко мне, пожалуйста, мне страшно на краю сидеть - нет, тебе не было страшно сидеть там, ты боялась что девушка может наделать глупостей.

-что случилось? почему ты мне ничего не сказала и ушла, написав Кире это.. - ты не могла подобрать подходящее слово - страшное сообщение. - выкрутилась.
-я не знаю, не захотела тебя тревожить.
-Виль, ты меня этим не потревожила бы. знаешь как я испугалась, когда мне в 3 ночи звонит Медведева и спрашивает, не со мной ли ты?
-прости, я не хотела, я не знаю что на меня нашло. - девушка, все так же сидела спиной к тебе и опустила голову. ты ее приобняла.
-посмотри на меня, пожалуйста. - та в разные стороны помахала головой. тогда ты сама взяла ее лицо в свои руки и повернула на себя. - что у тебя со зрачками? - испуганно спросила ты.
на что та стыдливо посмотрела на тебя.
-Вил, не молчи пожалуйста, ты меня пугаешь. ты что то употребляла? - в ответ молчание, но по ее глазам можно было понять, что ответ на твой вопрос был положительным. глаза начало щипать от поступающих слез. тебе было больно, обидно и страшно за подругу.

-пошли домой, а то холодно. -та кивнула и вы направились к выходу, ты держала девушку под руку, на случай чего.

уже дома, ты решила написать Кире краткое "она со мной".

ты налила в стакан воды, добавила туда несколько капель валерьянки, размешала и протянула этот стакан Виолетте, та залпом выпила. ты поняла, что саму трясет и сделала себе такой же "чудо-напиток".

-не хочешь рассказать, что случилось? - ты старалась аккуратно спрашивать.
-мне приснилось, как мы с Кирой вместе гуляли за ручку, у нас там все было хорошо, потом во сне я умерла и от третьего лица видела, как Кира нашла мне замену - пауза - и это была ты.
в глазах шок и сожаление.
-проснулась я в холодном поту и меня накрыло. близко к сердцу приняла этот сон, а потом и наркоту приняла. пошла на крышу, пока поднималась написала Медведевой, я хотела покончить с собой. я не знаю для чего это все было. прости, Лин.
-все хорошо, я рядом. главное, что сейчас ты цела и невредимая. не переживай, Кира мне не нужна, не в моем она вкусе. - вы посмеялись и легли спать. перед сном ты закрыла квартиру и спрятала ключи в секрете от Виолетты.

_______________________________________
новая часть)
пропала немного, не было мотивации продолжать писать(

как думаете, стоит ли продолжать писать этот фф?
жду ваши отзывы

15 страница13 декабря 2024, 19:14