2 глава.
Из за пробок я опоздала на первый урок я вбежала а класс....
-Здраствуйте извените за опоздание, можно войти?
-Здраствуйте а вы кто?
-Я Наталья Морозова.
На меня все так посмотрели и поняла почему, раньше я была пышечкой и надо мной все издевались.
- Да да конечно проходите садитесь.
Я прошла в класс и на моё счатье было свободное место рядом с моей лучшей подругой Соней, только она знала что я из богатой семьи. Я присела с ней.
- Привет подруга сказала шёпотом она.
- Привет ответила я ей и мы обнялись.
Прошло пол урока и я заметила на себе взгляд Макса, он на меня смотрел с какойто загадочностью.
Это Макс:
Я легонько повернулась в его сторону боже он такой красивый.....стоп о чём я думаю....кто издевался с тобой все 10 лет правильно он. Я отвернулась...
Все остальные уроки прошли скучно вот нам пора по домам и предложила подвести Соню. На что она охотно согласилась. Мы подошли к моей машине.....
- Офигеть это твоя тачка?!
- Да родители сегодня подарили, слушай а может сегодня сходим в клуб отметим моё день рожденье?
- Давай я согласна.
- Окей. Я заеду за тобой в 21:00.
Когда мы содились в машину я увидела как на меня смотрит элита с открытыми ртами кроме Макса он только ухмыльнулся и улыбнулся своей красивой улыбкой, госпади у него ямочки!!!!!))))
Я села в машину и мы тронулись....
Мы подъехали к Сониному дому, мы обнялись и попрощались до вечера.
Когда я приехала домой никого небыло, я прошла на кухню и увидела записку:
Доченька мы с папой по срочному вызову выехали на работу. Приедем поздно. Мы понимаем что ты куда то собираешься и мы тебя отпускаем на столе в папином кабинете лежат деньги. Удачи и повеселиь. А и ещё будь поосторожнее.
Целую твои папа и мама.
Как хорошо когда тебя понимают родители...
Время пролетело быстро, было уже пол восьмого и я начала собираться. Я решила надеть вот это...
Волосы я решила накрутить.... и вуаля я готова.... время было 20:34 и я решила выезжать....
Я подъехала к дому Сони и начала ей звонить.
- Алё
- Алё Сонь привет, я подъехала выходи.
- Хорошо выхожу.
Я просидела минут 5-6 и выходит Соня. Она содится в машину.
- Привет
- Привет, ну что готова?
- Да. Поехали?
- Поехали.
Мы подехали к клубу РАЙ.
- Выходи красотка- сказала я Соне.
- Спасибки, ты меня прям засмущала.
Когда мы вошли в клуб в нос сразу стукнул запах алкоголя. Соня потощила меня к барной стойке. Она нам заказал два секса на пляже. Нам подали напитки.
- Очень вкусно.
- Агась.
- Я пойду, в туалет схожу.
- Хорошо.
Я пошла в туалет но не где его не нашла, я подошла к охране и они сказали где....
Я зашла в туалет и вижу такую картину Макс сосётся с Катей. Я не выдержала и сказала со смешком...
- Ребят я конечно всё понимаю любовь и всё такое но это ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ!!!
- Отвали жирная- сказала эта стерва.
- Как ты меня назвала?!
Я подбежала отталкнула Макса в сторану взяла эту швабру за волосы затащила в кабинку и закрыла там. Госпади я такая молодец.
Я подошла к Максу и подала ему руку, он же её взяв подтащил меня к себе поцеловал в губы. Поцелуй бал страстным. Я сначала не отвечала но потом всё таки ответила. Признаю он шикарно целуится.
Макс прорычал и сказал:
- Я тебя люблю!......
