ну прости~
Я так же смотрела на небо и проливала слезы как кто-то подсел на туже скупень что и я :
- прости... Я слушайно , прости , неплач ...
Я уже по голосу поняла что это Чимин и не стала поворачиваться ...
- ты обиделась ? Ну простииии...
Я будто не откликнулась и дальше чюсидела смотрела на верх .
- дай угадаю ... Это в первые поэтому ты злишся ?
- ..
- ну немолчи ! Мне же так ещё хуже ! А ну ... Иди суда
Он что-то взял из кармана , это пластырь и мазь . Он взял меня за плечи и так повернул к себе. Я перестала плакать и просто смотрела на его действия. Он немного выдавил мазь на палец и поднес его к моей губе , она уже не кравоточила но рана была . Он легонько стал мазать мазь мне на губы , было больно и я дергалась ...
- стой ... Тебе больно ?
- да ...
- а ну ...
Он стал дуть на нее и боль немного прошла. Его лицо было совсем близко , от этого у меня задержалось дыханье ... Я просто немогла дышать...
- ? Почему я не вижу как ты дышишь ?! Ты чего ?
Он отодвинулся от меня и посмотрел в глаза. ... Ещё немного и я задохнусь... Я начала дышать как только он отвернулся . Позже он приготовил пластырь и наклеил его на мою губу. Я все это время смотрела на него как заворожонная.
- ну все... Ты... Необижаешся ?
- ...а ?... Нет ... Я прощю тебя на 50% .
- ну хорошо... Тебя подвести до дома ?
- ... Нет ...
- почему ?
- а вдруг ты маньяк...
- да ... И вправду...
- так ты маньяк ?!
- хах .. нет конечно... Пошли , обещаю что не трону тебя , честно .
- я не поведусь на это , просто слова ничего не значат ...
- да обещаю ...
- ладно ... Знай ! Я своткаю твой автомобиль на всякий...
- хорошо , если так тебе будет спокойней ...
- *сфоткала* поехали ...
Я села в его машину уже ничего не боясь ... Ехали мы в тишине , но от его присутствия в одном помещении у меня внутри все волнуется ... Это страх или любовь ? Ну возможно страх... Да ... Его часто путают , а я не буду ...
- ты... Медленный едь...
- ладно . А что ? Много выпила ?
- а ?
- да ... Ты походу сильно растроилась , раз так много выпила ...
- да нет же... Я не пью , я ещё несовершеннолетняя .
- и что ? Ты в курсе что другие девки уже курят ? Ты в отличие от них другая .
- ну так это для меня хорошо .
- ну и для меня это плюс ...
Я отвернулась и смотрела в окно ... Здания отделялись и приближались ... Красивые виды Сеула ... Машина остановилась...
- вот и все ... Ты в том доме живёшь ?
- нет , в том ...
- а... Запомню ... Пока ...
- ...
Я вышла из машины и направилась к дому ... Мама уже довно спала и она даже не предстовляет что сегодня со мной случилось...
- мам... Я есть хочу...
-...
- ну и спи ... Сама приготовлю ...
Я переоделась и приготовила поесть ... Быстро все съев я пошла в свою комнату , укуталась пледом и легла спать....
