5. Вспышка
Пов Эмалия
Время летит не заметно, правда ли?
Проснувшись дева почувствовала боль в голове, ломкость в теле, сухость губ и железный привкус крови.
Открыв глаза девчушка увидела что лежит на кровати брата. Не кого рядом не было, решив встать Эмалия начала приподниматься как обратно упала на кровать без сил.
? А ты знала если резко вставать с кровати можно получить инсульт?
Нечего не ответив Слизеринка ещё раз попробовала встать, но все случилось тоже самое
? Ты меня слышишь вообще?
Эмалия: слышу, но жаль не вижу. С плыви отсюда- с ноткой раздражительности произнесла дева.
? Малфой, тебя манерам учили?
Эмалия: Нотт, отвали, а лучше Дракона позави!
? Как грубо, а откуда ты знаешь мою фамилию?
Эмалия: не беси, Нотт и Драко позави!
? У Нотта имя есть! Тео или Теодор. И вообще не приказывай мне ледяная принцесса!
Эмалия: где Драко?
Тео: на уроках
Эмалия: а ты что тут делаешь, хочешь круциатуса получить от Кэрроу?
Тео: меня отпросили с уроков присмотреть за тобой. А теперь вставай и пойдем к мадам Помфи!
Эмалия: ты не видел? Я встать не могу!
Тео: чёрт
Выругался Теодор, а после взяв тебя на руки открыл дверь
Эмалия: ты... Ты что делаешь- С полным шоком говорила дева
Тео: не видишь нису тебя в больничное крыло?
Эмалия решила промолчать, но вскоре после нескольких минут спросила
Эмалия: Нотт, тебя кто просил создавать рану? Посмотрев на руку парня которая перебентованная, но отчётливо был запах крови
Тео: о нет вампирёнышь в этот раз я не дамся без боя, ты так то больно кусаешь! Чуть всю кровь не выссосала, а потом тебя отбросило
Эмалия чувствовала большое жжение на левом предплечье
Мысли Эмалии: дракон, твою дивизию! Как же больно, я щас взвою
Парень заметив мольчидивость девушки начал думать о своём
Мысли Тео: что так змея болит? Щас руку разорвет.
Боль в руке усилилась на столько что пелена в глазах у Эмалии проявились, в следующее мгновение девушка истошно закричала.
Вспышка......
Ещё секунда......
Ещё мгновение.......
Ещё чуть чуть.........
Девушка открыла глаза ее кто то тряс за плечо. Вся неистественно белая сестра смотрела на него с растерянными глазами.
Драко: Миля, что с тобой? Обеспокоено говорил Малфой, энергично тряся сестру за плечо.
Эмалия говорила очень тихим голосом
Эмалия: ч.. что? Где я?
Драко обеспокоено смотрел на принцессу
Драко: ты в мэноре! Что ты кричала?
Эмалия: а что с Хогвартсом?
Драко: в смысле? Стоит вроде. А что ты спрашиваешь?
Эмалия: что? Как ты оказался дома? Ты же был в школе, разве нет?
Драко: сейчас лето, Миля ЧТО С ТОБОЙ?
Эмалия: год какой?
Драок: 1995
Эмалия: не может быть- шок в глазах девушки и одновременно страх перемишивался во взгляде любопытство, видимо темную магию она зря так много практиковала
Драко: Миля? Ты меня слышишь? Что с тобой ты кричала!
Эмалия: дурной сон- чуть заикаясь проговорила девушка
С подозрением посмотрев на свою младшую сестру, Драко ушёл предварительно выключив свет, а после и закрыв дверь
Как только девушка убедилась что шаги слизаринца достаточно отошли от двери, она тихо встала и так же тихо вышла из своей комнаты.
Раз... коридор пройден
Два... на девушке надето пальто
Три... на крыша мэнора развиваются белые волосы
Эмалия сидит на крыше мэнора, дева любила посещать это место когда ей снятся вещие сны, когда что то беспокоит, это место пропитанно спокойствием, сладким сном и счастьем.
Сидела девушка до встречи с Часком*
Увидев дева прошла в свою комнату и начала переодеваться
Всё же девушка убедилась что это было что то похожее на видение, но она ведь из русской школы как Хогвартс с ней переплетается? Ладно сейчас ей дело не до вопросов.
Часк* - Богиня рассвета и заката
( с лат. яз. ЗВЕЗДА)
