9 глава: Деревня Хвори 😷🦠
утро. Клео проснулась от шума там была Эва она прятала штото под кровать на пол
Клео: что ты делаешь?
Эва: не твоё дело!
Клео: ок 💭 всё равно потом узнаю дура💭
Эва: держи нам наставник принёс самые дорогие надяры а дии нет
Клео: она в своей вонючей адежде уже три года живёт
Эва: хахаха да
Клео:
Эва:
Дия 🤮:
они вышли из дома и пошли к повозкам.
Рамео: Садитесь сюда
Клео хотела пойти, но кто-то схватил иё за руку взял к себе
Клео: пусти паскуда!
Пейтон: ....
Клео: прошу..прощение господин, я думала это тварь одна рыжая 💭но такая сексуальная 💭( да она про Аша)
Пейтон: ебало завали
Клео: ....
эпистат посадил иё к себе в повозку и смотрел на ниё с глазами как будто прям щас выебит всю дорогу 😁
Клео: куда мы едем?
Пейтон: в деревню где все болеют, поэтому ничаго не трогай тварь
Клео: хорошо
все приехали и все вышли из повоз и пошли уже к деревни
там бил тот самый парень который приставал к Клео, но ей было похуй потому что все к ней пристают
Дия: он такой красавчик 😍
Реймс: на тебя не посмотрит, ты пахнешь как говно бомжа 🤮
Эва: АХАХААХХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХВХВХА ДАЖЕ ХУЖЕ
Клео: дия когда наконец помоешься, нам с тобой стидно ходить
Рамео: дии сегодня вечером помоется, да Дия?
Дия разозлилась и хотела что-то сказать, но ей стало страшна наставника который может легко её ударить
Дия: да наставник.
Амен: хватит болтать, идёмте.
приехали лодки и все сели на них, Клео села с Аменом Пейтоном и Эвой.
Амен: где ты вчера была Эвтида?
Эва: ....
Клео:...
