15 глава:Должница Шезм👼🏼
Клео: Аш?
Аш подошёл и поднял Клео на руки, как будто ему было похуй лицо, но глаза красные
Аш: ты мне ещё долг отдать должна шезмочка 😏
Клео: КАКОЙ ЕЩЁ ДОЛГ ПАСКУДНИК, Я ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛА А ТЕБЕ ПОХУЙ!
Аш: не кричи сучка.
Клео: тебе похуй, скажи честна?
Аш: закрой ебало, а то тут тебя оставлю
Клео было обидно, но она всё таки молчала, хоть и хотела остаться здесь и сдохнуть нахуй 😃.
Аш начала уходить от пожара, но случайно уронил Шезму, и она вырубилась.
Pov Аш:
подняв Клео, я пошел из пожара нахуй, и отвёл её к себе.
положил Нифирку на кровать.
Аш: 💭нихуя у неё сиськи..даже для меня это через чур сексуально, хах завтра поговорим, пусть выспаться 💭
шлёпнув Клеу по эсс, он ушел.
(АХХАХААА Аш лучши, пон)
Утро.
Клео проснулась, голова болела пиздец.Ктото трогал иё за ногу, она не думая въебала кулаком.
Ливий: ааау
Клео: ЛИВИЙ? прости я думала это мужлан какойта, сам понимаешь..
к ней часто приставали, а Ливий её защищал.
Ливий: ничего страшного, я знаю милоя гаспожа 🥺
Клео: голова болит(
Ливий дал ей таблетку, и сразу всё прошло.
Клео: ты просто ахуиьельный лекарь
она поцеловала его в щеку, по дружески.
Аш: руки 👿
Ливий отстранился
Ливий: позже увидимся, пока мышка
Клео: пока 💘
(да ливий знал что, Клео любит Пея, из-за этого называл ласкаво мышка)
Аш: этот чорный лекарь тебе нрав?
Клео: нет мы друзья, и он гей вообще.. только по секрету
Аш: это хорошо шезма
Клео: ты ревнуешь?
Аш: я? нет.ты отдашь мне долг, и пойдешь нахуй, уяснила?
Клео: мм..может договоримся?
Аш: хмм..есть одна идейка))
