Телефон
Мы уже неделю воюем с Пэйтон и у меня возник план, я "подружилась" с Сиеррой и пригласила её к себе с ночёвкой. В данный момент мы находились на вечеринке, что устроил Мурмаер.
Вот мы с Сиерой вышли с квартиры Пэйтона, пока он одевался ты взяла его телефон. Пэй проводил нас до дома, но дамой ты зашла одна, прошла на балкон и увидела как они мило разговаривают.
Райли уже была дома и что-то делала на кухне. Кстати, она переехала ко мне ещё вчера. Мы с ней стали лучшими подругами.
Ты: Ри, я возьму твой повэр, пойду прогуляюсь. - ты достала из сумки повэр и увидела как Пэй с Сиерой залезли через балкон, они начали звать меня, но я им показала средний палец. Сходила в уборную и положила телефон парня себе в лифчик.
Вышла и пошла на балкон.
Ты: чё надо?
Пэй: ты не видела мой телефон?
Ты: видела, Си, выйди, нам надо поговорить.
Она вышла и я подошла ближе к парню. Сиерра всё видела но ничего не слышала, так как балкон был застеклён, а звукоизоляция была хорошая.
Ты: я тебе верну телефон только при одном условии
Пэй: и каком же?
Ты: закрой глаза, если будешь сопротивляться, то не увидишь больше свой телефон.
Пэй: ладно - парень закрыл глаза, я его поцеловала и положила его руки к себе на талию, но парень положил их мне на попу, ты посмотрела на Си, она начала плакать.
Оторвавшись от парня ты сказала:
Ты: хочешь смой телефон? Так достань.
Ты положила его руку к себе на грудь, он нащупал свой телефон и второй рукой полез тебе под футболку при этом целуя. Когда тот достал телефон ты отстранилась от него и сказала:
Ты: а теперь проваливай, ах да, и удачной вам любви с Сиеррой
Ухмыльнулась и вышла с балкона.
Ты: теперь видишь как он тебя любит - смеясь вышла ты из комнаты.
Быстро оделась и пошла на улицу. Увидела как Пэйтон вылезал с балкона, быстро развернулась и ушла гулять в одиночестве с музыкой в наушниках.
*вот так надо играть, сам объявил войну, вот теперь и получай*
Ты гуляла долго, уже глубокая ночь и ты решила вернуться домой, Ри уже спала, а Сиерра видимо ушла домой.
*в принципе так даже лучше, она думала я стану её подругой? Нет уж, со шлюхами не вожусь*
Дойдя до кровати, ты упала на неё. Как только голова коснулась подушки, ты вырубилась.
Ри: Т/и, какого хрена вчера было, почему ты целовалась с Мурмаером, вы же враги?
Ты: спокойно, это была месть - сонно проговорила ты - нехуй с Сиеррой заигрывать и миленько разговаривать.
Ри: ты что, ревнуешь?
Ты: аххахаха, Ри, не смеши, меня просто раздражает, что он спокойно живёт, в то время когда сам начал войну.
*а может? Да нееет? Но он ахуенно целуется. Стоп. Никаких парней*
Ты: пошли погуляем лучше?
Ри: пошли
Вы собрались и пошли гулять.
Вот идёте вы по парку и в тебя кто-то врезается.
Ты: ты не ахуел ли? - обернулась ты - Дима? Какого хуя ты здесь делаешь?
Дима: я искал тебя, хотел извиниться за спор, я не могу без тебя.
Ты: аххахахаха, а не пойти бы тебе нахуй Димочка? Отвали от меня - сказала ты и хотела уже уходить.
Дима: но Т/и, я ведь люблю тебя.
Вдруг откуда не возьмись появился Мурмаер со своим дружком
Пэй: тебе вроде ясно сказали отвалить. - он схватил тебя за руку и повёл куда-то. Дилан так же схватил Ри и повёл за нами
