10 страница3 сентября 2024, 21:59

сново всё дерьмово

- Пей, я дома, у меня для тебя новость - ходила ты по дому и искала парня, ты зашла в вашу спальню - я бер... - перед тобой была ужасная картина, как парень занимался 🔞 с какой-то девушкой.
  Они не заметили тебя, ты тихо вышла и выбежав из дома, поехала к Райли.
   Ты стучишь в дверь уже не сдерживая слёзы. Дверь открыла девушка.
Ри: Т/и? О господи, что случилось?
- Ри я.. Я беременна, я хотела сказать Пейтону, но он развлекался с другой девушкой.
Ри: чего? Ты беременна? А нука проходи в дом. - ты зашла к ней домой.
- да, беременна. Я хочу уехать на первом же самолёте.
Ри: и куда ты полетишь?
- я вернусь в Россию.
Ри: хорошо, но ты мне пиши и звони
- конечно, можно твой ноут, закажу билет?
Ри: да, конечно.
   Ты взяла ноут и купила билет. Собралась и поехала в аэропорт

В АЭРОПОРТУ:
- извините а ..... Рейс ещё не улетел?
Девушка: извините, но он улетел 5 минут назад.
- блин, можно тогда билет на следующий рейс.
Девушка: да, конечно
   Ты купила билет и сидела и ждала своего рейса, смотрела новости в телефоне. Тебя привлекла одна новость.
Рейс ... Шарлотта - Москва спустя 15 минут после взлёта разбился, выживших не осталось.
- это же мой рейс, на который я опоздала. Надо позвонить Райли, она наверняка уже увидела новости.
Звонок...
Ри: кто это? - вся в слезах говорила подруга.
- Ри, это я, Т/и, я не успела на свой рейс.
Ри: слава богу.
- у меня есть просьба, никому не говори, что я не успела, пусть для всех, я буду мёртвой и про ребёнка тоже не говори.
Ри: хорошо, я никому не скажу
- спасибо, так, мой рейс, я побежала, прилечу напишу.
Ри: хорошо, буду ждать.

В МОСКВЕ
   Вот ты подъезжаешь к своему дому. И пишешь подруге, что ты уже дома. Вы немного по переписывались и ты легла спать.
   Проснувшись утром, ты позавтракала, а потом позвонила Райли.
- привет, ну как у тебя дела?
Ри: у меня то всё хорошо, но все остальные плачут по тебе, я им сказала, что ты увидела... Ну ты поняла и решила улететь в Россию, но самолёт в котором ты была, разбился. А у мертвека моего как дела?
- всё отлично, ого, ты прям актриса, раз они поверили, хотя ты одна знаешь, что я жива
Ри: ага, я была в "истерике", что потеряла лучшую подругу
- Ри, мне нужно сегодня в больницу на узи, скину фоточку малыша
Ри: буду ждать)

Спустя пять месяцев.
Ты звонишь подруге, после узи.
Ри: ну кто?
- и тебе привет😹
Ри: ну не тами...
- ладно, оказывается все прошлые узи кое кто скрывался и только сегодня я узнала, что у меня двойня
Ри: ого, а пол сказали.
- да, мальчик и девочка☺
Ри: ура, кстати, у меня сюрприз, я Дилану сказала, что меня по работе отправляют в командировку, но я полечу к тебе.
- слушай, может ты с Диланом прилетишь? Мне кажется ему можно рассказать, что я жива
Ри: ты уверена?
- абсолютно, да и я соскучилась по вам очень сильно.
Ри: ну хорошо, тогда сегодня я ему всё расскажу. Мы приедем через 3 месяца и останемся наверное на месяца 2.
- хорошо, я вас жду - ты откликнула звонок и пошла спать

Pov Райли
Дил: кому расскажешь? О чём расскажешь? Ты летишь не в командировку?
- так, Дил, мы с тобой через 3 месяца летим к Т/и.
Дил: она ведь мертва
- нет, она жива и ждёт двух малышей, только Пейтон об этом знать не должен. Она решила улететь из-за его измены, когда она хотела сказать, что беременна.
Дил: она беременна от Пейтона?
- ты удивился только тому, что она беременна? 🤨
Дил: стоп, мы с тобой летим к живой беременной Т/и на 2 месяца? - парень стоял в шоке
-да
Дил: а когда ей рожать?
- ну она сейчас на 5 месяце, получается где-то через 3-4 месяца. Только никто не должен знать обо всём этом...

10 страница3 сентября 2024, 21:59