Глава 5
У Виолетты паника,она не хотела бы встретиться с ней лицом к лицу.Ведь на трезвую она была не такая смелая.В попытках избежать встречи,она решила присесть чтобы та ее не заметила.
-глупышка Ви,тебя так невидно за балконом*девушка рассмеялась*
У Виолы паника.Мысли ее были примерно такими*нет ну надо встать,раз уже все,но страшно пиздец,ладно встаём*
-да я просто зажигалку обронила
-ну да ну да
Виолу смутила эта ухмылка
И она решила начать разговор первой,она была выше,не значительно но все же.
-куда выдвигается эта прекрасная девушка,в столь раннее время
*ви сама от себя в шоке, насколько грамотно у нее получается формировать диалог*
-ну так,школа все таки в 8 классе учусь кстати
-в 8!?
мысли Ви*блять она же совсем малышка,эти мудаки не выживут*
-да, тебя это как то напрягает*улыбка не сходила с лица Даши*
- да нет, почему
-ну не знаю ты так удивилась
Виолетта решила резко прервать разговор из за злости на этих парней и обиды за малышку
-ой,все пиздуй учись
-фу как грубо*девушка рассмеялась в голос*
Виолетта зашла обратно в квартиру.Ее удивил оптимизм Дарьи,и то как она искренне улыбается человеку которого знает всего день.
Пока у Виолетты нарастал приступ ярости,она решила начать убирать квартиру.
Убрав каждый угол кухни и коридора ,она дошла до зала.В целом ничего сложного,убрала мусор,выбросила жгуты , шприцы и разложила вещи по местам.Но когда Ви добралась до дивана,и увидела на нем кровавое пятно...
Триггер.Ви охватила паника.Мысли о том что это мог сделать кто то другой.Что она бы не очнулась ,не прыгнула,не осмелилась выгнать эту падаль из дома.
Ей хотелось плакать,но плакать было нечем.Все слезы ушли на ее первую любовь.Несчастная девушка любила свою лучшую подругу,тоже Дашу,Господи ее красные волосы живые глаза,тот же вечный позитив,но твердое табу на однополые отношения.Бергер любила ее как сестра,а Ви любила ее как девушку,как спутницу жизни.
Вдруг в дверь позвонили.
Это странно ,Ви никого не ждёт.
Подойдя к двери, она с опаской начинает отворять ее.
За дверью была Алтын.
Она пришла извенятся,в мыслях у Виолетты был лишь вопрос за что.
-слушай Ви, прости меня пожалуйста,я вчера была под дозой,и это была не я.И у меня для тебя важные новости.
-вот так и надо было сразу, проходи*Ви пропустила Алтын,а та сняв пальто повесила его на вешалку и прошла в гостиную*
-вчера тут было хуже*ухмыльнулась девушка*
-да уж,ну так что за интересная и важная информация меня ждёт
-никиту(парень,который издевался над Дашей) сегодня повязали...
-так это же хорошо,меньше проблем будет*говорила Ви, параллельно оттирая пятно от дивана*
-да как бы не так,он же должен всем,и много ,ты сама знаешь какие суммы стоят за всем этим*девушка быстро начала бегать глазами по комнате*
-ну так это его проблемы*Ви все продолжала оттирать пятно*
-ну тут как бы такое дело...
-тааак, только не говори что...
-эти долги переписаны на меня.
-что!?каким образом?
-ну у нас как бы любовь,и я решила что будет лучше если я разделю его участь*девушка заерзала,дергано улыбаясь*
-алтын блять,ну как так то а
-и что теперь мы будем делать-сказала Алтын
-мы?*спросила Ви*
слушай ты меня конечно извини,но не я разделяю участь этого долбоеба,без обид.
-какая ты ахуенная подруга*саркастично говорит темноволосая*прям помогла, спасибо тебе*делает саркастичный поклон.
