4 страница21 июля 2021, 22:45

4 серия

Вы разошлись по своим номерам.
Время было уже 20:00.
Ты решила,что спать ещё рано и пошла в комнату к Наде.Ты постучалась и тебе открыла дверь Надя.

Надя:Ооооо,привет.Проходи.Я тебе стучалась где-то в 16:35,но тебя не было.Где ты ходила?

Т/и:Решила прогуляться одна.Но это не вышло.

Надя:Так интересно с кем ты это гуляла?

Ты рассказала Наде о том,что произошло и как ты встретила ребят.

Надя:Надеюсь,что твои коленки заживют до начала Евровиденья

Т/и:Надеюсь.

Надя:А парень хоть симпотичный был?

Т/и:Ну если честно,он просто краш🤭.

В этот момент ты засмучалась.Надя это заметила.

Надя: Ууууу,кажется кто-то втюрился не подетски😉.

Ты улыбнулась и нечего не сказала.

Т/и:А ещё мы с Никитой расстались,точнее он меня использовал.Это был спор,но я на него не обижаюсь,мы мирно опзошлись путями.

Надя:Он настоящий козёл!!!

Надя:Кстати у тебя завтра репетиция .

Т/и:Во сколько?

Надя:В 12:00.

Т/и:Придётся рано вставать.А сколько уже время?

Надя:уже 22:07.

Т/и:Ого,так быстро время летит.Ну я тогда побегук себе в номер,окей?

Надя: Конечно иди завтра сложный день

Ты улыбнудась Наде и вышла из номера.Так как до номера было идти не далеко,ведь он был напротив ты дошла быстро.

Когда ты зашла ты увидела Дамиано на своей Кровате.Ты испугано спросила.

Т/и:Привет,а что ты здесь делаешь?

Дамиано:Извинии если напугал и да ключи я взял запасные на ресепшене на первои этоже.Пусть у меня будут.А пришёл я за тем что-бы спросить,ты завтра сможешь повторить нашу прогулку,вот только вдвоём?

Парень ухмыльнулся и ты это заметила.

Т/и:Я подумаю,ведь завтра у меня репетиция в 12:00,если я после неё не устану,то с удовольствием составлю тебе компанию😉.

Дамиано:Ну тогда я зойду к тебе где-то в 17:00 пойдёт?

Т/и:Да,конечно.

Дамиано:Ну вот и хорошо.

Т/и:Спокойной ночи.

Дамиано:Спокойной ночи,малышка.

Дамиано вышел.
Ты улыбнулась и удивилась одновремено,но тебе было очень приятно от такого поворота событий.

Ты одела свою пижаму:


Ты легла спать.Ты долго не могла уснуть,ведь в голове крутилась фраза "спокойной ночи,малышка".Что это значит и зачем он это сказал.С этеми мыслями тебе удалось заснуть
-------‐----------‐-----‐---‐-------------------‐‐--–‐---------------
Утро.

Проснулась ты от настойчевого будильника который звенел в 8:00 утра.

Ты недолго думав встала и пошла в ванну.Там ты сделала всю свою утрению рутину и вышла из ванны в одном полотенце.

В твоей спальне сидел Дамиано ты его даже не заметила и спокойно подошла к шкафу.Ты стала выбирать себе одежду на репитицию.Остановилась ты на этом варианте:

Ты спокойно переоделась,даже неподразумивая,что в нескольких метров на тебя смотрит Дамиано.Но тебя всё таки,что-то остерегло и ты зашла за ширму переодиваться, поэтому он тебя не увидел обнажённой.

Когда ты вышла из ширмы ты увидела Дамиано.Ты немного приафигела от такого поворота событий.Ты приподнила бровь и сказала.

Т/и:Сколько ты здесь сидишь?

Дамиано:Достаточно,чтоб увидеть тебя в полотенце,ты очень красивая.

Т/и:Спасибо.

Ты и вовсе не хотела ругаться на него,ведь он был тебе достаточно симпатичен💞.

Т/и:Ты,что-то хотел?

Дамиано:Да,я хотел спрасить у такой прикоасной дамы,непротив ли она если я её подвезу до места где у неё будит проходить репетиция?

Т/и:Хм,дама совсем непротив)

Дамиано опять сделал свою ухмылку.

Т/и:Дамиано ты можешь не делать свою ухмылку,я от неё с ума схожу.Я так и до Евровиденья не доживу.

Ты улыбнулась,а Дамиано лишь в ответ сделал опять свою ухмылку.От которой ты чуть не растаяла.

Ты до конца собралась и вы вышли.

Ты удивилась при виде машины Дамиано.

Вы сели и поехали ехать было минут 20.Пока вы ехали Дамиано предложил поиграть в правду или действие.Ты согласилась,ведь всё ровно ехать долго.

Дамиано:Т/и п или д?

Т/и:правда

Дамиано:Есть человек которого ты любишь?

Т/и:Да

Ты сама немогла разобраться в своих чювствах к Дамиано.Он тебе и в правду нравился,но взаимно ли это?
Да и ты не хочешь,чтоб тебе разбивали сердце.Но ты смело могда ответить на этот вопрос,ведь ты понемала,что ты хочешь быть комуто нужным,ты хочешь,чтоб к тебе чувствовали любовь.

Т/и:правда или действие Дами?

Дамиано:Нууу,давай действие

Т/и:Заберёшь пожалуйсто меня после репетиции?

Дамиано:Я и так хотел сделать.

Дамиано сново ухмыльнулся.Он знал,что тебе это нравилось.

Дамиано: Правда или действие?

Т/и:давай действие)

Дами:сегодня ты должна ночевать со мной в комнате в одной кровате и да небойся я тебя не трону.

Т/и:Хорошо,я непротив.

Т/и:правда или действие?

Дамиано: давай опять действие)

Т/и:ты можешь зделать со мной всё,что угодно,но в пределах разумного)

Дамиано ухмыльнулся и положил свою руку тебе на ляшку.Он начал сжимать её,ты ненашутку завелась,но ты понимала,что чего-то большего быть не может,ведь врятли он сейчас испытевает то же самое,что и ты.

Дамиано:ты просто невероятная)

Вы уже подьехали,ты не хотела,чтоб это поездка закончилась,ведь тебе было кайфова находится с этим человекам.

Вы вышли Дамиано обнял тебя.

Дами:пока,мне будет скучно без тебя.

Т/и:Дами я пастораюсь всё зделать быстро)

Дами:буду ждать!!!

Прокричал тебе вслед Дамиано.

Ты чувствывала себя очень весело в присутствие этого человека,ты не хотела отпускать этого человека,некогда.

Ты зашла в здание и сразу увидела своего менеджера Марка.Вы с ним были лудшие друзья и ты могла с ним поделится очень многими сикретами.

Марк:Привет!!!Как дела у тебя?

Т/и:Отлично,у тебя как Марк?

Марк: Тоже хорошо,что пойдём?

Т/и:Да конечно.

Вы пришли на студию

Там ты поздаровалась со своей командой.

Вы начали распевку.Потом вы репетирывали твою песню.Потом вы выпили чаю и отрепетировали всё твоё выступление.

Ты стала собираться и посмотрела на время.Было уже 13:30.Ты поняла,что Дамиано уже наверно заждался  тебя и начала не на шутку спишить.Ты быстро обулась и вышла.

Ты увидела Дамиано который стаял облокоченым на машину и смотрел вдаль.Ты подошла незаметно сзади и обняла его.Дамиано вообще не испугался,а просто повернулся к тебе и обнял тебя очень сильно.Из-за чего ты очень удивилась,ведь вы не так уж и долго общяетесь.

--------------------------------------------------------------
Ребятки вот вам серия.Буду выпускать по 1-2 серии в день.Люблю вас💞🥺.На сегодня 1003 самая большая серия🐷🌷.

4 страница21 июля 2021, 22:45