5 страница14 мая 2025, 16:12

5. Лололошка!

После этих 2 дней ребята решили отправится обратно в блогер Хаус. Лололошка уже достаточно восстановился и пока что не "намеревался выпрыгивать из окон разбивая стекла" как он и сам сказал Дилану. Того это не очень успокоило, ведь никто не мог защитить его друга от других странных мыслей по типу прыжка с пятого этажа? Но подумав что всё-таки Лололошка не будет так рисковать собой ещё раз, он и так был на краю своего здоровья. ( И не раз). Саймон сказал что подвезёт друзей до Хауса, но и там их вскоре ждал неприятный "сюрприз".
Оказывается после того как последний раз приходила Джоди к Ричарду,она откуда то узнала что Лололошка или как она считала Джон. Скрывается в блогер хаусе.
У нее было несколько копий. Ведь она сама была автоматоном.
Короткий пересказ что там было.
Лололошка после просмотра видео от Тима понял что все правительство и вправду было автоматонами. И тут Ло приходит сообщение от Дилана,что Джоди тут и беги быстрей. Ло справляется и потом они вместе с Солусом отправляются к ней домой. После осознания она соглашается им помочь.
Около дома Джоди. Нападение мафии.
Когда все вышли из дома по просьбе хозяйки, их уже ждал Евсей. Сказав
- Джона повязать, этих двоих вырубить.
Однако Саймон явно был против этого. Сказав парням оставаться на месте он вырубил всех, в том числе и Евсея.(Чем то, вроде трубой)
-отсюда не далеко до блогер Хауса. А я пока отвезу этого в нужное место.
Как всегда загадочно улыбаясь произнес он и уехал.
- блин, чувак! Солус сейчас нарушил 3 закон ,ну про который я тебе говорил. После осознания конечно можно выкрутить себе настройки на минимум. Но это всё-таки было жёстко...
Сказав это они немного отдохнули и пошли домой. Ну а точнее Ло домой а Дилан в гости.
Когда они пришли на них с вопросами набросился Ричи и им пришлось рассказать что Ло скоро отправится в свою реальность...

5 страница14 мая 2025, 16:12