2 часть. Прости.
POV Автор.
—Йа, Су, подожди,- кричал бегущий парень за девушкой,- ты совсем не так всё поняла!
— Я всё прекрасно поняла,- нервно сжимая кулаки девушка ушла, оставив парня одного во дворе сзади универа.
Час назад.
— Гукки, когда ты её бросишь? Она же тебе не нравится,- прижимаясь к парня, говорила молодая особа. Чон стоял и ничего не говорил он лишь следил за действиями Суа.
—Суа, прости, но мне правда она нужна, я не могу её предать,- прошептал парень в губы девушке, которая наклонялась всё ближе и ближе. Взгляд парня метнулся на дверь где стояла его ДжиСу. На её глазах были слёзы. Она просто развернулась и ушла. Чон оттолкнул Суа и побежал за девушкой....
........
Парень стоял и не знал как поступить. Он больше всего боялся потерять эту дорогую для него девушку. И эта ситуация дала трещину в их отношениях. Они встречаются уже два года...
.........
POV ДжиСу.
Я сидела на скамейке, размышляла о увиденном, мне больно осознавать, что человек которого я люблю изменяет. Хотя это ещё не доказано. Может это всё не так как я думаю? Я же помню ситуацию у Юнги и Дженни. Но это не фото, это я видела своими глазами.
— Мм, как всегда тут,- услышала до боли знакомый голос.
— Чон Чонгук, уйди, мне надо подумать, давай пока поставим на паузу наши отношения,- посмотрела в его глаза, в них читалась растерянность, усталость и тоска. Я не могу смотреть в эти глаза, мне становится больно.
— Нет, Су, прости, у нас ничего не было, понимаешь? Она хотела, но я её оттолкнул. Су, не оставляй меня,- держал и немного треся меня за плечи, говорил Чон,- Если ты хочешь прекратить наши отношения... Давай, я не против,- в его глазах читалось разочарование. Я не знала что ответить на это. Не сказать что мне больно- ничего не сказать. Хотя, что это я. Сама же хотела. Я всё испортила. Мы стояли и смотрели друг на друга минут пять и потом он ушёл...
Я упала на колени. Слёзы полились как из ведра. Я просто не знала как поступить. Побежать за ним или оставить всё как есть... Мне позвонили на телефон.
— Да?- мой голос дрожал, но я пыталась звучать нормально.
— Су, ты где? Может погуляем? Что у тебя с голосом? Что-то случилось? Су, ответь,- и что мне ответить? Что меня бросили и я сижу возле скамейки и рыдаю?
— Чеён, всё хорошо, я дойду до дома и мы сходим,- я сделала более весёлый голос, что бы звучало правдоподобно.
— Дженни тоже идёт, она поссорилась с Юнги. Ну, ты же знаешь.. Они всегда так,- я слышала задорный голос Рози. Да... Они постоянно ссорятся, потом мирятся. У них очень милые отношения, после того как они перешли в университет, то у Юнги стало много поклонниц, а у Дженни поклонников. Из-за поклонников Дженни Юнги начал часто беситься– ревновать. Дженни тоже ревнует, но молча.
— Куда пойдём,- поинтересовалась я.
— Давайте в клуб, я там давно не была из-за этого ревниваго раздолбая,- кричала на заднем фоне Дженни. Я улыбнулась,- Ну, я лично согласна, а ты, Су?- говорила Рози.
— Я тоже согласна, хочу напиться,- сказала я и ушла наверх. К себе в комнату. Пока разговаривала дошла до дома.
— Тогда я заеду за вами,- у Рози есть машина, которую ей подарили родители,-Можно мне Тэ взять?- спросила милым голосом,- Э, нет, мы пойдём только в четвером,- возмущалась Дженни.
— Вот именно, Лиса тоже придёт, и надеюсь без Роджера,- да, Лиса рассталась с Чимином. Ну, Лису выдают замуж и Чимин женится. Конечно они этого оба не хотят. Но Роджер вполне хороший парень. И Лиса никогда не перечила родителям, а вот Чимин ушёл из дома. Из-за этого они и поссорились и больше не виделись. А то есть месяц не виделись. Как-то так.
............
POV Чонгук.
Какой же я дурак. Зачем я это сказал? Она плакала, а я как последний мудак ушёл. Чувствую себя паршиво. Надо будет всё исправить, а пока я свободен.. Можно отдохнуть. Хотя я уже не могу отдыхать так как раньше.
В кармане заиграл телефон.
— Алло, Гук, пошли ко мне. Ребята тоже будут,- тороторил Тэхён. У него у единственного всё хорошо в отношениях. Аж завидно, немного. Я рад за них. Тэхён и Рози помолвлены. После учёбы они сыграют свадьбу.
— Да, хорошо, скоро буду,- немного вяло ответил и отключился. Немного расслабиться никто не запрещал. К тому же свободный, красивый парень.
POV Автор.
Девушки прибыли в клуб. Они отвыкли от таких запахов. Ведь их не было около трёх месяцев.
—О, Дженни, давно однако тебя не было, рассталась со своим ледяным принцем? Или решила отдохнуть?- крутился парень с бутылкой алкоголя в руке.
— Кай, отвянь. К счастью я решила просто отдохнуть. Так что можешь идти дальше. Вон, смотри, там две брюнетки раздевают тебя взглядом,- указала на двух симпатичных девушек около барной стойки.
— О, спасибо,- Кай быстро чмокнул Дженни в щёку и побежал к девчатам у которых тут же зажглись глазки. Кай- друг Дженни со средней школы. Ну, как друг. Хороший знакомый. Для неё не удивительно, что этот парень чмокнул её в щёку. А вот три девушки видели этого парня впервые. И в их головы возникали не очень хорошие мысли...
— Эй, Дженни Ким, что это только что было? Неужели ты изменяешь Юнги?- про говорила Чеён и три пары серьёзных глаз уставились на Дженни. Ким рассмеялась.
— Вы что, подумали, что я с Чонином? Рихнулись?- возмутилась Дженни.
— Надеюсь,- проговорида Лиса.
— Йа, да какого вы обо мне мнения, а?- крикнула Дженни.
— Прости, давайте сядем, мне хочется напиться и поднять своё поганое настроение,- спокойно проговорила ДжиСу.
— Оо, давайте сделаем этот вечер по душам?- уселасась на диван Рози.
— Хорошая идея,- одобрила Лиса,- только надо было идти в караоке.
.........
POV Тэхён.
В моём доме находятся 6 парней. И хрен знает, что делать. Мы решили поговорить по душам. И всё это началось с Чонгука. Ибо он был самым тусклым.
— И вы понимаете.. Всё ведь было хорошо, пока эта грёбаная Суа не появилась. Айщ, как же бесит. Она меня даже не выслушала,- прьяный Чонгук размахивал руками.
— Так нах** ты решил всё закончить. Раз тебе плохо, так надо было думать, засунул бы свою гордость кудо подальше,- возмущался Юнги.
— Молчал бы лучше, ты вообще Дженни к каждому столбу ревнуешь, а когда к тебе липнут девушки, она терпит,- мямлил пряный Хосок,- А ты, Чимин, ты же скучаешь по Лалисе, так почему ты закрылся в своей гордости. Живёшь у Тэхёна и бесишься когда Лиса ходит с Роджером. Думаешь она счастлива?- Хосока понесло.
— Айщ, я понимаю, но она слушать меня не хочет,- крикнул Чимин. Как же они надоели. Ладно, пусть разбираются, а я напишу Рози~.
Тэ❤: Ты дома?
Рози❤: Нет, мы с подругами сидим..
Тэ❤: Где?
Рози❤: В... Клубе..
Тэ❤: Мне тебя забрать? В каком клубе?
Рози❤: Тэхён, не надо меня забирать.
— Айщ,- крикнул я.
— Что такое?- спросил НамДжун заглядывая в мой телефон.
— Наши бабаньки в клубе,- недовольно пробормотал.
— Что?
