- Валера.. прекрасное имя..
Т: турбо
В: а..
Т: Валера
В: поняла
т: тебя?
в: Вика
т: прекрасное имя, у прекрасной девушки)
в: умеешь комплименты делать)
т: такие комплименты, только для самых прекрасных девушек, и ты единственная)
в: ну романтик прям.
Валера с Викой разговорились, и Вика не заметила как время уже 23:48. * у нее были дорогие часы*
т: красивые часы, парен подарил?
в: не, парня у меня нету, а так у мамы выпросила
т: *шепотом* отлично что парн нету..
в: что?
т: говорю время подскажешь?
в: без 11 12
в: ладно, я пойду, поздно уже, было приятно познакомиться)
т: давай я тебя провожу, опасно
в: нуу, не откажусь)
Пока они шли, Валера что то говорил Вике, но в голове Вики было лишь одно
* Валера..*
Валера подумал что что то не так, и резко встал напротив Вики. Вика же смотря в пол, хотела сделать шаг, но увидила кроссовки. Вика подняла голову, и увидела Валеру, она посмотрела в его глаза, они были такие.. такие не обычные, Вика засияла.

В: прости..
Т: чего застыла?
Вика всегда все говорила на прямую.
В: глаза у тебя красивые)
Т: спасибо)
В: кстати, мы уже у моего дома..
Т: а подскажи где ты живёшь?
В: ну.. второй этаж, налево.. а зачем тебе?
Т: ага, понял, зачем.. да не важно)
В: ну.. пока
Т: пока, удачи)
В: взаимно.
Зайдя домой, Вика сделала все что ей нужно было, села на кровать. и открыла свою тетрадь.
ещё раз привет, 3 часа назад познакомилась с парнем одним, Валера зовут, блин.. Валера.. прекрасное имя..
