извинения.
Вика проснулась, она проходила по комнатам, в надежде что сегодня никого не будет дома.
так и случилось, но Вику удивило одно, где Юля?
Вика увидела записку на столе, от мамы.
- Донь, мы с твоей тетей ушли на работу, я теперь работую с ней, а сразу после работы, мы пойдем в дк, на дискотеку, сто лет там не была! А Юля уехала на 3 недели к своему парню в Саратов. вечером увидимся, люблю, твоя мама.
В: УРААААА
закричала Вика, на весь дом.
она включила музыку( в такой штуке куда кассету вставляю, я не помню как оно называется, извините ахвхах)
и танцевала от счастья.
Вика была в одних трусах, и в топе, тем более лето, жарко, она всегда так спит. Когда Вика проснулась, она забыла одеться, она забыла совсем, что у нее почти обнаженное тело.
* стук в дверь*
Вика пошла открывать дверь.
Открыв дверь Вика увидела Валеру.
Она сразу же хотела закрыть дверь, с недовольным выражением лица, но Валера ее остановил.
т: Вик, извини пожалуйста, за то что я тебе вчера наговорил, и да, это тебе
Валера протянул букет
В: ладно, у меня просто хорошее настроение.
Т: одеться не хочешь?)
В: БЛЯТЬ
В: НЕ СМОТРИ!
Т: да ладно ладно * Валера отвернулся*
В: заходи, я пока пойду оденусь.
Т: да тебе и так хорошо)
В: ТАК БЛЯТЬ
Т: МОЛЧУ
Вика оделась, и они пошли гулять.
Т: хочешь я тебя со своими пацанами познакомлю?
В: нуу.. давай
Вика и Валера пошли на базу. где Вика познакомилась с пацанами, а ещ с одной девочкой, которая ей показалась очень хорошей, ее зовут Айгуль, девушка Марат, Марат ваще ее Кент теперь)
время 2 часа ночи, Вика вернулась домой, готова была уже получать пиздюлей, дома на увидивленте никого не было, Вика пошла на кухню, и увидила записку, не ту же самую, а уже другую. там было написано:
- дочь, мы с твоей тетей уехали на 3 дня, потом расскажу куда. покушать я тебе приготовила, на 3 дня вперёд, Наташа разрешила чтоб ты подружку домой привела, ну или ухожора, только смотри там аккуратно с ухажорами, детей тебе в 17 лет не надо! все, люблю целую, покушай!
в: афигеть.
Вике также оставили карманные деньги, целых 20 рублей!!
Вика первым делом побежала в магазин, за сигаретами.
пока Вика шла в магазин, она увидела Валеру сидяшево на лавке, в крови.
в: Валера! что случилось?? почему ты крови??
т: Вика? что ты тут делаешь?
в: на вопрос ответь!
т: да нарвался тут один..
в: так, пошли со мной в магазин, я куплю перекись, и сигареты, потом ко мне пойдем.
т: эаэа, аа..
в: без вопросов
т : ладно
Вика с Валерой пошли в магазин где Вика купила перекись, сигареты, и бутылку водки
они пришли к Вике домой
т: а где твои родители?
в: из не будет 3 дня.
т: заебок
Вика обработала все раны Валера, взялась за бутылку водки, и пошла в комнату.
в: пошли в мою комнату
Вика с Валерой разговаривали обо всем на свете, выпивая водку.
Вика совсем забыла, что она творит, когда под алкоголем..
Вика уже была пьяная, а Валеру не взяло.
В: Валер, а тв коасивый))
т: Вик..
В: дв чо мы медлим, тв мне гоавишья))
Т: Вик, ты не в состоянии.
Вика села на турбо
Т: Вик, ты что делае..
Валера не успел договорить, как Вика его заткнула поцелуем.
из поцелуй был очень нежным.
Валера хотел остановить ее, но у него нечего не получилось.
Вика уже была не девствинца.
и она совсем не боиться половых действий.
Вика нежно целовала Валеру, одной рукой держа за лицо, а второй за его торс, Валера же обвил руками ее талию.
Валера решил остановить это все
Т: Вик, что ты делаешь?
В: это мои извинения в твое сторону)
да, это треш. часть маленькая, следующая будет больше)
