𝕻𝖆𝖗𝖙 𝖋𝖏𝖛𝖊❤︎
Прошло 2 часа:
- вы хоть что-то поняли?
Фред и Джордж уже были сонными. Хотя девушка тоже порядком устала.
Фред- откуда ты всё это знаешь?
Фред зевнул и посмотрел в учебник вновь.
Джо- я вроде бы что-то понял.
Фред- я тоже.
- что-то? То есть я просто так 2 часа вам это всë рассказывала?!
Девушка посмотрела в глаза Джорджа. Его глаза сразу забегали.
Джо- нет.. Нет. Я всë понял.
- а зачем вам это?
Девушка ещë секунду смотрела в его глаза с небольшим прищуром и посмотрела в учебник.
Фред- ты же понимаешь, что у нас есть всякие проверочные, а мама нам сказала, если мы получим "отвратительно", нам конец.
- ясно. Я *зевнула*, тогда пошла.
Фред- ага. Спокойной ночи.
Девушка встала и сонная направилась в сторону своей комнаты. Вот Эмили уже подошла к своей двери, но еë взяли за руку и повернули к себе.
Джо- привет.
- это слегка неуместно, мы виделись пару минут назад. Ты что-то хотел?
Джо- ты права.. Ты не против завтра погулять?
- а зачем именно сейчас спрашивать? Мы же завтра увидимся. Но раз так, то я согласна.
Джо- хорошо. Тогда спокойной ночи.
- спокойной ночи.
Джордж почесал затылок и побежал обратно, эми пожала плечами и зашла в комнату и сразу плюхнулась на кровать. На утро Джинни и Гермиона еë еле разбудили.
Гер- Эмили! Мы же сейчас опоздаем! А первый урок у нас у Снейпа. Давай скорее. У нас осталось 15 минут.
Эми сразу вскочила и начала бегать по комнате собираясь, но потом вспомнила, что пока помогала близнецам забыла сделать одно задание по зельеварению.
- блиин, Герми, я забыла сделать домашку по зельеварению, мне пипец. Может мне не пойти на его урок?
Гер- ну уж нет, я одна не хочу сегодня сидеть у него на уроке. Пошли скорее.
Гермиона взяла девушку за руку и потащила за собой.
Эмили была одета в это:
И сделала такой макияж
По пути им встретились близнецы.
Фред- ого, как Гермиона тебя тащит. Так не хочется на уроки.
- да пошли вы! Из-за вас я забыла сделать зельеварение и мне конец.
Джо- я же тебе вчера предлагал погулять?
- и?
Джо- так давай ты с нами прогуляешь один урок.
Гер- ну уж нет. Я вам не дам испортить мне подругу. Идите куда шли.
- а я не против. Хоть какая-то от вас польза.
Близнецы улыбнулись и освободили подругу от Герми. Начались уроки, а наша троица ходила по пустым коридорам. Эмили шла между близнецами и еë рука случайно коснулась руки Джорджа и тот посмотрел вниз и сразу покраснел.
Фред- Джордж, ты чего? Покраснел как помидор.
Джо- просто что-то жарко стало.
Эми повернулась и посмотрела прямо в глаза Джорджу. Через секунду он отвëл взгляд и ещë сильнее покраснел, а девушка с прищуром продолжала смотреть на него.
Ф- ну да, жарко ему. Я не слепой.
Джордж совсем отвернулся, а девушка залилась смехом.
Ф- тише ты. Если нас услышат, то влетит всем.
Девушка приложила ладошку ко рту и хихикнула. Они зашли за очередной поворот.
Ф- как-то скучно просто так ходить. Ну по крайней мере мне. Джорджу вообще весело, да Джордж?
Джо- отстань.
Ф- а пошлите к нам в комнату?
- я не против. А ты Джо?
Джо- ну не знаю.. Можно наверное.
Ф- отлично. Держим курс в сторону башни Гриффиндора.
Все трое спокойно дошли до гостиной и зашли в комнату близнецов.
- какой ужас! Чья это кровать? Почему она не заправлена!
Девушка сложила руки на груди.
Ф- хахах, а это кровать нашего Джорджика.
Джордж вновь покраснел.
- хочешь я тебе помогу? Раз не заправил, значит не можешь.
Джо- да могу я.. Просто не успел..
Эмили вздохнула и подошла к его кровати и начала заправлять.
Джо- что ты делаешь?! Я сам бы заправил.
- молчи, пока я тебе помогаю.
Девушка заправила его кровать и плюхнулась на неë.
- есть идеи, что можно делать?
Ф- я даже не знаю.. Кстати, ты же умеешь красиво рисовать, особенно людей. Попробуешь нарисовать нас?
- а это идея. Давайте попробую.
Джордж дал ей небольшой блокнотик и карандаш и девушка принялась за рисование. Через 2,5 часа у неë получилось это:
Джо- ого! Очень красиво получилось.
- спасибо большое. А что тут?
Девушка перевернула страничку и увидела стих.
- я прочитаю?
Ф- мне без разницы. Это блокнот Джорджа, он часто что-то пишет в него.
Джо- мне кажется лучше не стоит.
- значит точно прочту.
Эми про чистила горло и начала читать.
- люблю тебя, ты смысл жизни,
И без тебя не спится по ночам,
Я по тебе всегда скучаю,
И никому тебя я не отдам.
Ты моя радость, это точно знаю,
И без тебя не интересна жизнь,
И о тебе порой мечтаю,
Тебя прошу, ты ночью мне приснись,
А лучше стань моим ты счастьем,
И вечность подари свою,
С тобой забудем мы про все ненастья,
С тобой я всë переживу...
