после работы.
Это был обычный вечер всё ребята давно спали. Кроме Хаска сидящего за барной стойкой.вдруг дверь распахивается, и входит Энджел он выглядел пошло было сразу понятно откуда он.Энджел стал подходить к барной стойке видно он что-то замышлял...
Энджел:Хааск можешь налить что то по крепче?...
Хаск:выглядишь дерьмово..
Хаск посмотрел на друга с сочувствием.
Энджел:да не говори! Вал заебал уже!!
Заставил ебаться с 4 сразу!!
Хаск кивнул, и продолжил наливать напиток.
Хаск:вот держи-
Эн:ох спасибо котик~
Хаск:мм, ага
Энджел:ого даже не чего не сказал.
А что понравилось то что я тебя котиком называю?)))
Хаск:да нет, просто понял то что тебе всё равно и ты будешь продолжать так называть меня.
Энджел улыбнулся, и отпил из бокала.
Так они разговаривали до 3 часов ночи.
Энджел:хаск спасибо что провёл время со мной.
Энджел встал, и пошёл на второй этаж, как вдруг развернулся.
Эн:и спокойной ночи котик!))
Хаск: и тебе спокойной)
"следующий день"
Рано утром Энджи ушёл на работу, ну как ушёл побежал чтобы не опоздать.
Съёмки прошли быстро, Энджел отработал и пошёл в отель.
В зале не кого не было, кроме Хаска который протирал бокалы.
Эн:котииик!) я сегодня пораньше!))
Энджел уселся на стул около барной стойки. Настроение у него было хорошое,и он решил пофлиртовать с хаском.
Эн:котик может пойдём ко мне в номер? ~
Хаск:ты ебанутый? Нет конечно.
Эн:а что такое тебе не нравится? Не бойся я открою новые краски в мире секса)))
Хаск:блять отъебись.
Эн:только с тобой>
Хаск:да блять Энджел!! Заебал уже.
Эн:ха, да не бойся тебе понравится))
Энджел взял ладонь Хаска.
Хаскер от дёрнул руку.
Хаск: да хватит..!!!
Эн:хааск ну чо ты такой..
Хаск нахмурился, и хотел уже уйти к себе
Как вдруг....... Энджел перелез к нему.
Хаск: так блять Сэто моя территория,
если не уйдёшь я тебе стулом въебу.
Энджел :да хаск блин!!! Просто пошли ко мне, фильмец посмотрим и всë!!!! Обещаю, а хотя мне пох хочешь ты смотреть фильм со мной или нет так что.))
Энджел крепко схватил хаска, и потолок к себе.
Хаск:БЛЯТЬ ТЫ АХУЕЛ?
Эн:да, хы. :D
Не беспокойся просто фильм посмотрим.)
Хаск смирился.
"В комнате Эна"
Таак ну всё ХЕХХЕЕХХЕ.
Хаск:чо.таак не понял блять.
Энджел:так закрой глаза))
Либо я их закрою.
Хаск:ок..
Хаск закрыл глаза.
Эн:можешь открывать!)
Энджел привязал ему бантик.
Эн:ХАХХА милашка=3
Хаск:... Пиздеец...
Эн:ладно го фильм смотреть?:>
Хаск кивнул.
После просмотра фильма.
Они заснули на одной кровати.
Короче ждите главу
И да я перепишу наверное 3-2 главу))
